Обратите внимание на следующие моменты:
Нанесите SUZUKI SUPER GREASE на наконечник стопорного винта дроссельной заслонки и оба конца пружины.
- 99000-25030: SUZUKI SUPER СМАЗКА «А» (США)
- 99000-25010: SUZUKI SUPER СМАЗКА «А» (Другие)
Установите пластиковую шайбу (1) и втулка (2).
Примечание. Вогнутая часть втулки обращена наружу.
Установите пружину.
Нанесите SUZUKI MOLY PASTE на рычаг рычага быстрого холостого хода.
- 99000-25140: ПАСТА SUZUKI MOLY
Установите пружину (3).
Установите пружину (4) и рычаг быстрого холостого хода (5).
Примечание. Убедитесь, что концы пружин правильно закреплены.
Установите шайбы (5), (6), проволочная губка (7) и орех (8).
Примечание: шайба (5) вставляется в ось наверняка.
Нанесите SUZUKI SUPER GREASE на кромки уплотнения.
- 99000-25030: SUZUKI SUPER СМАЗКА «А» (США)
- 99000-25010: SUZUKI SUPER СМАЗКА «А» (Другие)
Установите уплотнение (9).
Нанесите небольшое количество смазки SUZUKI SUPER GREASE на концы вала и кромки уплотнения.
- 99000-25030: SUZUKI SUPER СМАЗКА «А» (США)
- 99000-25010: SUZUKI SUPER СМАЗКА «А» (Другие)
Поверните датчик TP против часовой стрелки и закрутите крепежные винты.
Затяните крепежные винты датчика TP.
- 09930-11950: Ключ Torx
- Винт крепления датчика TP: 3,5 Н·м (0,35 кгс·м, 2,5 фунт·фут)
Примечание. Убедитесь, что дроссельная заслонка открывается и закрывается плавно.
Выровнять босса (A) датчика STP с канавкой (B) вала клапана ST.
Установите датчик STP.
Затяните крепежные винты датчика STP.
- 09930-11960: Ключ Torx
- Винт крепления датчика STP: 2,0 Н·м (0,2 кгс·м, 1,5 фунт·фут)
Примечание. Убедитесь, что клапан ST открывается и закрывается плавно.
Нанесите тонкий слой моторного масла на уплотнительную прокладку новой топливной форсунки (10), и установите его на топливную форсунку.
Осторожно! Замените уплотнительное кольцо и уплотнительное кольцо на новые.
Установите уплотнительное кольцо (11) к топливной форсунке.
Нанесите тонкий слой моторного масла на новое уплотнительное кольцо (11).
Установите топливные форсунки, прижимая их прямо к каждому корпусу дроссельной заслонки.
Осторожно! Никогда не поворачивайте форсунку, нажимая на нее.
Установите топливопровод в сборе на корпус дроссельной заслонки.
Осторожно! Никогда не поворачивайте топливные форсунки во время их установки.
Затяните винты крепления топливопровода.
- Винт крепления топливопровода: 5,0 Н·м (0,5 кгс·м, 3,7 фунт·фут)
Установите тягу дроссельной заслонки (12) и тяга вторичной дроссельной заслонки (13).
Примечание: тяга дроссельной заслонки (12) длиннее, чем тяга вторичной дроссельной заслонки (13).
Установите вакуумную заслонку и шланг датчика IAP.
Осторожно! Марка (C) вакуумной заслонки датчика IAP обращена в сторону корпуса дроссельной заслонки.