Клапан + направляющая
Единица измерения: мм (in)
ITEM | СТАНДАРТ | ПРЕДЕЛ | |
Диаметр клапана. | IN. | 31 (1-2) | — |
EX. | 25,5 (1.0) | — | |
Клапанный зазор (когда холодно) | IN. | 0,10-0,20 (0,004 - 0,008) | — |
EX. | 0,20 - 0,30 (0,008-0,012) | — | |
Направляющая клапана до зазора стержня клапана | IN. | 0,020 - 0,047 (0,0008-0,0019) | — |
EX. | 0,030 - 0,057 (0,0012 - 0,0022) | — | |
Идентификатор направляющей клапана | В. &БЫВШИЙ. | 4.500 - 4.512 (0,1772 - 0,1776) | — |
Внешний диаметр штока клапана | IN. | 4.465 - 4.480 (0,1758-0,1764) | — |
EX. | 4.455 - 4.470 (0,1754-0,1760) | — | |
Прогиб стержня клапана | В. &БЫВШИЙ. | — | 0,35 (0,014) |
Биение стержня клапана | В. &БЫВШИЙ. | — | 0,05 (0,002) |
Толщина головки клапана | В. &БЫВШИЙ. | — | 0.5 (0,02) |
Ширина седла клапана | В. &БЫВШИЙ. | 0,9- 1,1 (0,035 - 0,043) | — |
Радиальное биение головки клапана | В. &БЫВШИЙ. | — | 0,03 (0,001) |
Длина клапанной пружины в свободном состоянии (В. &БЫВШИЙ.) | ВНУТРЕННИЙ | — | 36,8 (1-45) |
НАРУЖНЫЙ | — | 39,8 (1-57) | |
Натяжение клапанной пружины (В. &БЫВШИЙ.) | ВНУТРЕННИЙ | 4,2 – 4,8 кгс (9,26–10,58 фунтов) в длину 29,9 мм (1,18 дюйма) | — |
НАРУЖНЫЙ | 17,0-19,6 кгс (37,48–43,21 фунта) в длину 33,4 мм (1,31 дюйма) | — |
Распределительный вал + головка блока цилиндров
Единица измерения: мм (in)
ITEM | СТАНДАРТ | ПРЕДЕЛ | |
Высота кулачка | IN. | 35.48 - 35.53 (1,3968- 1,3988) | 35.18 (1,3850) |
EX. | 33.48 - 33.53 (1,3181 - 1,3201) | 33.18 (1,3063) | |
Масляный зазор в шейке распределительного вала | В. &БЫВШИЙ. | 0,032 - 0,066 (0,0013-0,0026) | 0,150 (0,0059) |
Идентификатор держателя шейки распределительного вала | В. &БЫВШИЙ. | 22.012 - 22.025 (0,8666 - 0,8671) | — |
Шея распредвала ОД | В. &БЫВШИЙ. | 21.959 - 21.980 (0,8645 - 0,8654) | — |
Биение распределительного вала | В. &БЫВШИЙ. | — | 0,10 (0,004) |
Штифт кулачковой цепи (у стрелки «3») | 16-й контакт | — | |
Деформация головки блока цилиндров | — | 0,05 (0,002) |
Цилиндр + поршень + поршневое кольцо
Единица измерения: мм (in)
ITEM | СТАНДАРТ | ПРЕДЕЛ | |
Давление сжатия | 1300–1700 кПа (13–17 кгс/см² / 185–242 фунта на квадратный дюйм) | 1100 кПа (11 кгс/см² / 156 фунтов на квадратный дюйм) | |
Разница давлений сжатия | — | 200 кПа (2 кгс/см² / 28 фунтов на квадратный дюйм) | |
Зазор между поршнем и цилиндром | 0,055 - 0,065 (0,0022 - 0,0026) | 0,120 (0,0047) | |
Диаметр цилиндра | 81.000 - 81.015 (3.1890 - 3.1896) | Потертости или царапины | |
Поршень диам. | 80.950 - 80.955 (3.1870 - 3.1872) Измерьте на расстоянии 20 мм (0,79 дюйма) от конца юбки. | 80,88 (3.184) | |
Искажение цилиндра | — | 0,05 (0,002) | |
Свободный торцевой зазор поршневого кольца | 1st | Прибл. 9,5 (0,37) | 7.6 (0,30) |
2nd | Прибл. 11 (0,43) | 8.8 (0,35) | |
Торцевой зазор поршневого кольца | 1st | 0,20 - 0,35 (0,008 - 0,014) | 0,70 (0,028) |
2nd | 0,20 - 0,35 (0,008-0,0014) | 0,70 (0,028) | |
Зазор поршневого кольца в канавке | 1st | — | 0,180 (0,0071) |
2nd | — | 0,150 (0,0059) | |
Ширина канавки поршневого кольца | 1st | 1,21 - 1,23 (0,0476 - 0,0484) | — |
2nd | 1.01 - 1.03 (0,0398 - 0,0406) | — | |
Oil | 2.01 - 2.03 (0,0791 - 0,0799) | — | |
Толщина поршневого кольца | 1st | 1.17 - 1.19 (0,0461 - 0,0469) | — |
2nd | 0,97 - 0,99 (0,0382 - 0,0390) | — | |
Отверстие под поршневой палец | 20.002 - 20.008 (0,7875 - 0,7877) | 20.030 (0,7886) | |
Поршневой палец наружный диаметр | 19.992 - 20.000 (0,7871 - 0,7874) | 19.98 (0,7866) |
Шатун + коленчатый вал
Единица измерения: мм (in)
ITEM | СТАНДАРТ | ПРЕДЕЛ |
Шатун с малым концом LD. | 20.010 - 20.018 (0,7878 - 0,7881) | 20.040 (0,7890) |
Боковой зазор на большом конце шатуна | 0,170 - 0,320 (0,0067 - 0,0126) | 0.5 (0,02) |
Ширина большого конца шатуна | 20.95 - 21.00 (0,825 - 0,827) | — |
Ширина шатунного пальца | 42.17 - 42.22 (1,660 - 1,662) | — |
Зазор масла на шатуне большой головки | 0,032 - 0,056 (0,0013 - 0,0022) | 0,080 (0,0031) |
Шатунный палец наружный диаметр | 37.976 - 38.000 (1,4951 - 1,4960) | — |
Масляный зазор шейки коленчатого вала | 0,002 - 0,029 (0,0001 - 0,0011) | 0,080 (0,0031) |
Шея коленвала ОД | 41.985 - 42.000 (1,6529 - 1,6535) | — |
Биение коленчатого вала | — | 0,05 (0,002) |
Масляный насос
ITEM | СТАНДАРТ | ПРЕДЕЛ |
Давление масла (при 60°С, 140°F) | Выше 100 кПа (1,0 кгс/см², 14 фунтов на квадратный дюйм) Ниже 400 кПа (4,0 кгс/см², 57 фунтов на квадратный дюйм) при 3 000 об/мин. | — |
Сцепление
Единица измерения: мм (in)
ITEM | СТАНДАРТ | ПРЕДЕЛ | |
Люфт троса сцепления | 10-15 (0,4-0,6) | — | |
Винт выключения сцепления | 1/4 поворота назад | — | |
Толщина приводного диска | №1 и №2 | 2.92-3.08 (0,115-0,121) | 2,62 (0,103) |
Ширина захвата приводного диска | №1 и №2 | 13,7-13,8 (0,539-0,543) | 12,9 (0,507) |
Приводная деформация пластины | — | 0,10 (0,004) | |
Свободная длина пружины сцепления | 53,1 (2.09) | 50,5 (1-99) |
Трансмиссия + приводная цепь
Единица измерения: мм (in) Кроме соотношения
ITEM | СТАНДАРТ | ПРЕДЕЛ | ||
Первичный коэффициент уменьшения | 2,088 (71/34) | — | ||
Окончательный коэффициент уменьшения | 3.133 (47/15) | — | ||
Передаточные числа | Low | 2.461 (32/13) | — | |
2nd | 1,777 (32/18) | — | ||
3rd | 1.380 (29/21) | — | ||
4th | 1.125 (27/24) | — | ||
5th | 0,961 (25/26) | — | ||
Top | 0,851 (23/27) | — | ||
Переместить вилку в положение зазора в канавке | 0,1-0,3 (0,004-0,012) | 0,50 (0,020) | ||
Ширина канавки вилки переключения передач | 5,5-5,6 (0,217-0,220) | — | ||
Толщина вилки переключения передач | 5,3-5,4 (0,209-0,213) | — | ||
Приводная цепь | Type | ДИД525В8 | — | |
Ссылки | 116 ссылок | — | ||
длина 20 шагов | — | 319,4 (12.57) | ||
Провисание приводной цепи (на боковой подставке) | 20-30 (0,79-1,18) | — | ||
Высота рычага переключения передач | 25 (0,98) | — |
Термостат + радиатор + вентилятор + охлаждающая жидкость
ITEM | СТАНДАРТ | NOTE | |
Температура открытия клапана термостата | Прибл. 88°С (190°F) | — | |
Подъем клапана термостата | Более 8,0 мм (0,31 дюйма) при 100°С (212°F) | — | |
Сопротивление датчика ECT | 20°С (68°F) | Прибл. 2,45 кОм | — |
40°С (104°F) | Прибл. 1,148 кОм | — | |
60°С (140°F) | Прибл. 0,587 кОм | — | |
80°С (176°F) | Прибл. 0,322 кОм | — | |
Давление открытия клапана крышки радиатора | 95-125 кПа (0,95–1,25 кгс/см², 13,5–17,8 фунтов на квадратный дюйм) | — | |
Рабочая температура термовыключателя вентилятора охлаждения | ВЫКЛ→ВКЛ | Прибл. 98°С (208°F) | — |
ВКЛ→ВЫКЛ | Прибл. 92°С (198°F) | — | |
Тип охлаждающей жидкости двигателя | Используйте антифриз/охлаждающую жидкость, совместимую с алюминиевым радиатором, смешанную только с дистиллированной водой в соотношении 50:50. | — | |
Охлаждающая жидкость двигателя, включая резерв | Сторона резервного бака | Прибл. 250 мл (0,53/0,44 США/имп. кварта) | — |
Сторона двигателя | Прибл. 1650 мл (3,49/2,90 США/имп. кварта) | — |
Форсунка + топливный насос + регулятор давления топлива
ITEM | СПЕЦИФИКАЦИЯ | NOTE |
Сопротивление форсунки | 11–13 Ом при 20°C (68°F) | |
Объем нагнетания топливного насоса | МИН. 168 мл (5,7/5,9 американских/имп. унций) на 10 сек. при 300 кПа (3,0 кгс/см², 43 фунта на квадратный дюйм) | |
Рабочее заданное давление регулятора давления топлива | Прибл. 300 кПа (3,0 кгс/см², 43 фунта на квадратный дюйм) |
Датчики Fl+ вторичный привод дроссельной заслонки
ITEM | СПЕЦИФИКАЦИЯ | NOTE | |
Сопротивление датчика CKP | 130–240 Ом | W-G | |
Пиковое напряжение датчика CKP | 3,7 В (При проворачивании) и более | ||
Входное напряжение датчика IAP | 4,5-5,5 В | ||
Выходное напряжение датчика IAP | Прибл. 2,7 В на холостом ходу | (+) Г/Б - (-) З/Б | |
Входное напряжение датчика TP | 4,5-5,5 В | ||
Сопротивление датчика TP | Закрыто | Прибл. 1,12 кОм | |
Открыто | Прибл. 4,26 кОм | ||
Выходное напряжение датчика TP | Закрыто | Прибл. 1,12 В | (+) П/В - (-) З/Б |
Открыто | Прибл. 4,26 В | ||
Входное напряжение датчика ECT | 4,5-5,5 В | ||
Сопротивление датчика ECT | Прибл. 2,45 кОм при 20°C (68°F) | ||
Входное напряжение датчика IAT | 4,5-5,5 В | ||
Сопротивление датчика IAT | Прибл. 2,45 кОм при 20°C (68°F) | ||
Сопротивление датчика ТО | 19,1–19,7 кОм | ||
Напряжение датчика ТО | Нормальный | 0,4-1,4 В | (+) Бр/З - (-) З/Б |
Наклон 65° | 3,7-4,4 В | ||
Напряжение переключателя ГП | 1,0 В и более (С 1-го по верх) | ||
Напряжение форсунки | Напряжение батареи | ||
Входное напряжение датчика STP | 4,5-5,5 В | ||
Сопротивление датчика STP | Закрыто | Прибл. 0,58 кОм | Y- B |
Открыто | Прибл. 4,38 кОм | ||
Выходное напряжение датчика STP | Закрыто | Прибл. 0,58 В | (+) Ю - (-) З/Б |
Открыто | Прибл. 4,40 В | ||
Сопротивление привода STV | 7-14 Ом | ||
Сопротивление электромагнитного клапана PAIR | 20–24 кОм при 20°C (68°F) |
Корпус дроссельной заслонки
ITEM | СПЕЦИФИКАЦИЯ |
Идентификационный номер | 27 ГО (Другие), 27 Г1 (Для Е-33) |
Диаметр отверстия | 39 мм |
Быстрый холостой ход, об/мин. | 1800–2400 об/мин при 25°C (77°F) |
Холостой ход об/мин. | 1300±100 об/мин/Прогретый двигатель |
Люфт троса дроссельной заслонки | 2,0-4,0 мм (0,08-0,16 дюйма) |
Электрический
Единица измерения: мм (in)
ITEM | СПЕЦИФИКАЦИЯ | Note | ||
Порядок стрельбы | 1.2 | |||
Свеча зажигания | Type | НГК: CR8E ДЭНСО: U24ESR-N | ||
Gap | 0,7-0,8 мм (0,028-0,031 дюйма) | |||
Искра производительности | Более 8 мм (0,3 дюйма) в 1 атм. | |||
Сопротивление датчика CKP | 130–240 Ом | W-G | ||
Сопротивление катушки зажигания | Начальный | 2–5 Ом | (+) кран - (-) кран | |
вторичный | 24–37 кОм | (+) кран - Заглушка | ||
Пиковое напряжение датчика CKP | 3,7 В и более | При проворачивании | ||
Первичное пиковое напряжение катушки зажигания | 150 В и выше | |||
Сопротивление катушки генератора | 0,2–0,7 Ом | |||
Генератор Макс. выход | Прибл. 375 Вт при 5 000 об/мин | |||
Напряжение генератора без нагрузки (Когда холодно) | 60 В (AC) и более при 5 000 об/мин. | |||
Регулируемое напряжение | 14,0-15,5 Вт 5000 об/мин. | |||
Сопротивление реле стартера | 3–6 Ом | |||
Батарея | Обозначение типа | YTX12-BS | ||
Емкость | 12 В 36,0 КС (10 Ач) /10 часов | |||
Размер предохранителя | Фара Hi | 15 A | ||
Фара ЛО | 15 A | |||
Fuel | 10 A | |||
Зажигание | 10 A | |||
Двигатель вентилятора | 15 A | |||
Сигнал | 15 A | |||
Main | 30 A |
Мощность
Единица измерения: Вт
ITEM | СПЕЦИФИКАЦИЯ | |
Е-03, 24, 28, 33 | Другие | |
Передняя фара | 12 В 60/55 Втx2 (H4) | ← |
Позиционный/стояночный свет | 12 В5 Шx2 | |
Стоп-сигнал/задний фонарь | 12 В21/5 Шx2 | ← |
Указатель поворота | 12 В 21 Вт | ← |
Лицензионный свет | 12 В 5 Вт | ← |
Свет спидометра | LED | ← |
Индикатор указателя поворота | LED | ← |
Индикатор дальнего света | LED | ← |
Индикатор нейтрали | LED | ← |
Давление масла/Температура охлаждающей жидкости/Предупреждение о впрыске топлива | LED | ← |
Тормоз + колесо
Единица измерения: мм (in)
ITEM | СТАНДАРТ | ПРЕДЕЛ | |
Высота педали заднего тормоза | 15-25 (0,59-0,98) | — | |
Толщина тормозного диска | Передний | 5 (0,20) | 4.5 (0,18) |
Rear | 5 (0,20) | 4.5 (0,18) | |
Биение тормозного диска | — | 0.3 (0,012) | |
Отверстие главного цилиндра | Передний | 15.870- 15.913 (0,6248 - 0,6265) | — |
Rear | 14.000- 14.043 (0,5512-0,5529) | — | |
Диаметр поршня главного цилиндра. | Передний | 15.827- 15.854 (0,6231 -0,6242) | — |
Rear | 13.957- 13.984 (0,5495 - 0,5506) | — | |
Отверстие цилиндра тормозного суппорта | Передний | 30.230 - 30.306 (1.1902- 1.1931) | — |
Rear | 38.180-38.256 (1,5031 - 1,5061) | — | |
Диаметр поршня тормозного суппорта. | Передний | 30.150-30.200 (1.1870- 1.1890) | — |
Rear | 38.098-38.148 (1,4999- 1,5019) | — | |
Тип тормозной жидкости | ДОТ 4 | ||
Биение обода колеса | Осевой | — | 2.0 (0,08) |
Радиальный | — | 2.0 (0,08) | |
Размер обода колеса | Передний | 19 М/К x MT2.50 | — |
Rear | 17 М/К x MT4.00 | — | |
Биение оси колеса | Передний | — | 0,25 (0,010) |
Rear | — | 0,25 (0,010) |
Шина
ITEM | СТАНД/СПЕЦ. | ПРЕДЕЛ | |
Давление в холодных шинах (Соло езда) | Передний | 225 кПа (2,25 кгс/см², 33 фунта на квадратный дюйм) | — |
Rear | 250 кПа (2,50 кгс/см², 36 фунтов на квадратный дюйм) | — | |
Давление в холодных шинах (Двойная езда) | Передний | 225 кПа (2,25 кгс/см², 33 фунта на квадратный дюйм) | — |
Rear | 280 кПа (2,80 кгс/см², 41 фунт на квадратный дюйм) | — | |
Размер шин | Передний | 110/80 R19 М/С (59 ч) | — |
Rear | 150/70 R17 М/С (69 ч) | — | |
Тип шины | Передний | БРИДЖЕСТОН: TW101 F | — |
Rear | БРИДЖЕСТОН: TW152 F | — | |
Глубина протектора шины | Передний | — | 1.6 (0,06) |
Rear | — | 2.0 (0,08) |
Приостановка
Единица измерения: мм (in)
ITEM | СТАНД/СПЕЦ. | ПРЕДЕЛ | |
Ход передней вилки | 150 (5,9) | — | |
Пружина передней вилки свободная длина | 444,1 (17,5) | 435 (17.1) | |
Уровень масла в передней вилке (без пружины, внешняя трубка полностью сжата) | 143 (5,63) | — | |
Регулятор пружины передней вилки | 3 канавки сверху/регулятор пружины, высота 9 мм (0,35 дюйма) | — | |
Тип масла в передней вилке | SUZUKI FORK OIL SS-08 или эквивалентное вилочное масло | — | |
Емкость масла в передней вилке (каждая нога) | 524 мл (17,7/18,5 американских/имп. унций) | — | |
Регулятор пружины заднего амортизатора | 2 канавки снизу | — | |
Регулятор демпфирующей силы заднего амортизатора | Отскок | 1 поворот назад из самого жесткого положения | Е-02, 19, 24 |
1½ поворота назад из самого жесткого положения | Е-03, 28, 33 | ||
Ход задних колес | 150 мм (5,9 дюйма) | — | |
Биение поворотного вала поворотного рычага | — | 0.3 (0,01) |
Топливо + масло
ITEM | СТАНД/СПЕЦ. | NOTE | |
Тип топлива | Используйте только неэтилированный бензин с октановым числом не менее 87 (Р+М) /2 или октановое число 91 или выше, определенное исследовательским методом. Бензин, содержащий МТБЭ (Метил-трет-бутиловый эфир), Допускается содержание менее 10 % этанола или менее 5 % метанола с соответствующими сорастворителями и ингибитором коррозии. | Е-03, 28, 33 | |
Используемый бензин должен иметь октановое число 91 или выше. Рекомендуется использовать неэтилированный бензин. | Другие | ||
Емкость топливного бака | 22 л (5,8/4,8 галлонов США/Имп) | ||
Тип моторного масла | SAE 10 Вт–40, API SF или SG | ||
Объем моторного масла | Изменять | 2 300 мл (2,4/2,0 США/имп. кварта) | |
Замена фильтра | 2 700 мл (2,9/2,4 США/имп. кварты) | ||
Капитальный ремонт | 3 100 мл (3,3/2,7 кварты США/имп) |