Машинное масло. Заменить первоначально через 1 000 км (600 миль, 2 месяца) и каждые 6 000 км (4 000 миль, 12 месяцев) после этого.
Масляный фильтр. Заменить первоначально через 1 000 км (600 миль, 2 месяца) и каждые 18 000 км (11 000 миль, 36 месяцев) после этого.
Масло следует менять, пока двигатель прогрет. Замену масляного фильтра с указанной выше периодичностью следует производить вместе с заменой моторного масла.
Замена масла в двигателе
Держите мотоцикл вертикально.
Поместите масляный поддон под двигатель и слейте масло, отвернув сливную пробку (1) и крышка заливной горловины (2).
Затяните сливную пробку (3) до указанного момента затяжки и залейте свежее масло через маслозаливную горловину. Двигатель вмещает около 2,7 л (2,9/2,4 США/имп. кварты) нефти. Используйте масло SF или SG по классификации API с вязкостью SAE 10W-40.
- Пробка слива масла: 21 Н·м (2,1 кгс·м, 15,0 фунт·фут).
Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу.
Заглушите двигатель и подождите около одной минуты, затем проверьте уровень масла через смотровое окошко (A). Если уровень ниже отметки «L», долейте масло до уровня «F». Если уровень выше отметки «F», слейте масло до уровня «F».
Замена масляного фильтра
Слейте моторное масло таким же образом, как и процедуру замены моторного масла.
Снимите масляный фильтр (1) с помощью специального инструмента.
09915-40610: Ключ для масляного фильтра.
Перед установкой слегка нанесите моторное масло на прокладку нового фильтра @.
Установите новый фильтр, поворачивая его вручную, пока не почувствуете, что прокладка фильтра касается монтажной поверхности. Затем затяните его на 2 оборота с помощью специального инструмента.
- 09915-40610: Ключ для масляного фильтра.
Примечания:
- Чтобы правильно затянуть фильтр, используйте специальный инструмент. Никогда не затягивайте фильтр вручную.
- После контакта с прокладкой затяните на 2 оборота.
Залейте свежее моторное масло и проверьте уровень масла таким же образом, как и при замене моторного масла.
Объем моторного масла:
- Замена масла: 2,3 л (2,4/2,0 США/имп. кварта)
- Замена фильтра: 2,7 л (2,9/2,4 США/имп. кварты)
- Капитальный ремонт двигателя: 3,1 л (3,3/2,7 кварты США/имп)
Осторожно! ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЙ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР МОТОЦИКЛА SUZUKI. Масляные фильтры других производителей могут отличаться по характеристикам резьбы (диаметр и шаг резьбы), производительность и долговечность фильтрации, что может привести к повреждению двигателя или утечке масла. Также не используйте на этом мотоцикле оригинальный автомобильный масляный фильтр Suzuki.