Горит контрольная лампа АБС (коды неисправности не сохранены)
Код неисправности | Возможная причина | Действие |
Контрольная лампа ABS горит (Коды неисправности не сохранены) | ABS: предохранитель/неисправность цепи зажигания | Убедитесь, что разъем блока управления двигателем ABS надежно закреплен. Отсоедините разъем блока управления двигателем ABS и перейдите к точной проверке 1: |
Неисправность цепи контрольной лампы ABS | См. раздел «Неисправность CAN». |
Точные тесты
Тест | Результат | Действие | |
1 | Проверьте целостность кабеля и клемм: - контакт 4 разъема блока управления ABS и контакт 10 массы | OK | Переходим к тесту 2 |
Неисправный | Устраните неисправность, перейдите к проверке 3 | ||
2 | Проверьте целостность кабеля цепи питания системы зажигания ABS: При включенном зажигании проверьте напряжение между: - контактом 4 разъема блока управления двигателем ABS и контактом 10 массы | Напряжение более 10 В | Переходим к тесту 3 |
Напряжение менее 10 В | Найдите и устраните неисправность проводки, перейдите к проверке 3 | ||
3 | Подсоедините жгут проводов блока управления двигателем ABS, сбросьте код неисправности и проверьте АБС, чтобы убедиться, что неисправность устранена. | OK | Действие завершено – выйти из теста |
Неисправность все еще присутствует | Связаться с сервисом Триумф |
Принципиальная электрическая схема
Контрольная лампа АБС не загорается (коды неисправности не сохранены)
Код неисправности | Возможная причина | Действие |
Контрольная лампа ABS ВЫКЛ (Коды неисправности не сохранены) | Неисправность цепи массы ECM ABS | Убедитесь, что разъем блока управления двигателем ABS надежно закреплен. Убедитесь, что заземление блока управления двигателем ABS надежно. Отсоедините разъем блока управления двигателем ABS и перейдите к точной проверке 1: |
Неисправность цепи сигнальной лампы | См. раздел «Неисправность CAN» |
Точные тесты
Тест | Результат | Действие | |
1 | Проверьте цепь контрольной лампы ABS и предохранители зажигания — предохранитель 3 и предохранитель 7 | OK | Переходим к тесту 2 |
Неисправный | Устраните неисправность, перейдите к проверке 5 | ||
2 | Проверьте целостность кабеля и клемм: - контакт 4 разъема блока управления ABS и контакт 10 массы | OK | Переходим к тесту 3 |
Неисправный | Замените предохранитель, перейдите к проверке 5 | ||
3 | Проверьте кабель на наличие короткого замыкания на напряжение: При выключенном зажигании проверьте напряжение между: - контактом 4 разъема блока управления двигателем ABS и массой | 0 В | Переходим к тесту 4 |
Выше 3 В | Найдите и устраните неисправность проводки, перейдите к проверке 5 | ||
4 | Проверьте провод на целостность: контакт 10 разъема блока управления двигателем ABS и масса: | OK | Переходим к тесту 5 |
Неисправный | Найдите и устраните неисправность, перейдите к проверке 5 | ||
5 | Подсоедините жгут проводов блока управления двигателем ABS, сбросьте код неисправности и проверьте АБС, чтобы убедиться, что неисправность устранена. | OK | Действие завершено – выйти из теста |
Неисправность все еще присутствует | Связаться с сервисом Триумф |
Принципиальная электрическая схема
Датчик переднего колеса: обрыв/короткое замыкание
Код неисправности | Возможная причина | Действие |
С1611 | Датчик переднего колеса: короткое замыкание на массу или разрыв цепи | Убедитесь, что разъем блока управления двигателем ABS надежно закреплен. Убедитесь, что разъем датчика скорости колеса надежно закреплен. Отсоедините разъем блока управления двигателем ABS и перейдите к точной проверке 1: |
Точные тесты
Тест | Результат | Действие | |
1 | Проверьте целостность кабеля и клемм: - контакт 17 разъема блока управления двигателем ABS и контакт 8 разъема блока управления двигателем ABS | OK | Переходим к тесту 2 |
Неисправный | Устраните неисправность, перейдите к проверке 9 | ||
2 | Проверить кабель на короткое замыкание: - контакт 8 разъема блока управления ABS и массу | OK | Переходим к тесту 4 |
Короткое замыкание | Переходим к тесту 3 | ||
3 | Отсоедините разъем датчика скорости переднего колеса. Проверить кабель на короткое замыкание: - контакт 2 разъема датчика скорости колеса (сторона ремня безопасности мотоцикла) и земля | OK | Замените датчик скорости колеса, перейдите к проверке 9 |
Короткое замыкание | Найдите и устраните неисправность жгута проводов, перейдите к проверке 9 | ||
4 | Проверить кабель на короткое замыкание: - контакт 17 разъема блока управления ABS и массу | OK | Переходим к тесту 6 |
Короткое замыкание | Переходим к тесту 5 | ||
5 | Проверить кабель на короткое замыкание: - контакт 1 разъема датчика скорости колеса (сторона ремня безопасности мотоцикла) и земля | OK | Замените датчик скорости колеса, перейдите к проверке 9 |
Короткое замыкание | Найдите и устраните неисправность жгута проводов, перейдите к проверке 9 | ||
6 | Проверьте целостность кабеля: - контакт 8 разъема блока управления двигателем ABS и контакт 2 разъема датчика скорости колеса (сторона ремня безопасности мотоцикла) | OK | Переходим к тесту 7 |
Разомкнутая цепь | Найдите и устраните неисправность жгута проводов, перейдите к проверке 9 | ||
7 | Проверьте целостность кабеля: - контакт 17 разъема блока управления двигателем ABS и контакт 1 разъема датчика скорости колеса (сторона ремня безопасности мотоцикла) | OK | Переходим к тесту 8 |
Разомкнутая цепь | Найдите и устраните неисправность жгута проводов, перейдите к проверке 9 | ||
8 | Подсоедините разъем датчика скорости переднего колеса. Проверьте работу датчика скорости колеса: - Подключите подходящий источник напряжения 10–16 В между контактом 8 разъема блока управления ABS (позитивный) и контакт 17 (отрицательный), и измерьте ток потребления датчика скорости колеса | от 1,8 мА до 16,8 мА | Переходим к тесту 9 |
Неисправный | Замените датчик скорости колеса, перейдите к проверке 9 | ||
9 | Подсоедините жгут проводов блока управления двигателем ABS, сбросьте код неисправности и проверьте АБС, чтобы убедиться, что неисправность устранена. | OK | Действие завершено – выйти из теста |
Неисправность все еще присутствует | Связаться с сервисом Триумф |
Принципиальная электрическая схема
Данные о потреблении тока датчиком скорости колеса в типичных условиях:
Напряжение питания | Мин | Типичный | Макс |
10–16 В | 1,8 мА | 7,5 мА | 16,8 мА |
Датчик заднего колеса: обрыв/короткое замыкание
Код неисправности | Возможная причина | Действие |
C1613 | Датчик заднего колеса: короткое замыкание на массу или разрыв цепи | Убедитесь, что разъем модулятора ABS/ECM надежно закреплен. Убедитесь, что разъем датчика скорости колеса надежно закреплен. Отсоедините разъем модулятора ABS/ECM и перейдите к точной проверке 1: |
Точные тесты
Тест | Результат | Действие | |
1 | Проверьте целостность кабеля и клемм: - контакт 6 разъема модулятора ABS/ECM и контакт 15 разъема модуля управления ABS | OK | Переходим к тесту 2 |
Неисправный | Устраните неисправность, перейдите к проверке 9 | ||
2 | Проверьте кабель на короткое замыкание: - контакт 6 разъема модулятора ABS/ECM и массу | OK | Переходим к тесту 4 |
Короткое замыкание | Переходим к тесту 3 | ||
3 | Отсоедините разъем датчика скорости заднего колеса. Проверить кабель на короткое замыкание: - контакт 6 разъема датчика скорости колеса (сторона ремня безопасности мотоцикла) и земля | OK | Замените датчик скорости колеса, перейдите к проверке 9 |
Короткое замыкание | Найдите и устраните неисправность жгута проводов, перейдите к проверке 9 | ||
4 | Проверьте кабель на короткое замыкание: - контакт 15 разъема модулятора ABS/ECM и массу | OK | Переходим к тесту 6 |
Короткое замыкание | Переходим к тесту 5 | ||
5 | Проверить кабель на короткое замыкание: - контакт 1 разъема датчика скорости колеса (сторона ремня безопасности мотоцикла) и земля | OK | Замените датчик скорости колеса, перейдите к проверке 9 |
Короткое замыкание | Найдите и устраните неисправность жгута проводов, перейдите к проверке 9 | ||
6 | Проверьте целостность кабеля: - контакт 6 разъема модулятора ABS/ECM и контакт 2 разъема датчика скорости колеса (сторона ремня безопасности мотоцикла) | OK | Переходим к тесту 7 |
Разомкнутая цепь | Найдите и устраните неисправность жгута проводов, перейдите к проверке 9 | ||
7 | Проверьте целостность кабеля: - контакт 15 разъема модулятора ABS/ECM и контакт 1 разъема датчика скорости колеса (сторона ремня безопасности мотоцикла) | OK | Переходим к тесту 8 |
Разомкнутая цепь | Найдите и устраните неисправность жгута проводов, перейдите к проверке 9 | ||
8 | Подсоедините разъем датчика скорости заднего колеса. Проверьте работу датчика скорости колеса: - Подключите подходящий источник напряжения 10–16 В между контактом 6 разъема блока управления ABS (позитивный) и контакт 15 (отрицательный), и измерьте ток потребления датчика скорости колеса | от 1,8 мА до 16,8 мА | Переходим к тесту 9 |
Неисправный | Замените датчик скорости колеса, перейдите к проверке 9 | ||
9 | Подсоедините жгут проводов модулятора ABS/ECM, сбросьте код неисправности и проверьте ABS, чтобы убедиться, что неисправность устранена. | OK | Действие завершено – выйти из теста |
Неисправность все еще присутствует | Связаться с сервисом Триумф |
Принципиальная электрическая схема
Данные о потреблении тока датчиком скорости колеса в типичных условиях:
Напряжение питания | Мин | Типичный | Макс |
10–16 В | 1,8 мА | 7,5 мА | 16,8 мА |
Неправильный входной сигнал датчика переднего колеса/потеря контакта
Код неисправности | Возможная причина | Действие |
Датчик переднего колеса неправильный или отсутствует сигнал | Неправильный или отсутствующий сигнал датчика переднего колеса Неправильный воздушный зазор датчика скорости колеса Поврежденное или загрязненное кольцо импульсного датчика Ослабленный или неправильно установленный датчик скорости колеса | Убедитесь, что разъем блока управления двигателем ABS надежно закреплен. Убедитесь, что разъем датчика скорости колеса надежно закреплен. Перейдите к точному тесту 1: |
Точные тесты
Тест | Результат | Действие | |
1 | Измерьте воздушный зазор датчика скорости переднего колеса между датчиком и кольцом импульсного датчика: - Воздушный зазор между 0,40 мм и 1,20 мм | OK | Переходим к тесту 2 |
Неисправный | Устраните неисправность и перейдите к проверке 5 | ||
2 | Проверьте кольцо пульсатора на наличие повреждений или загрязнений дорожной грязью или опилками из черного металла. | OK | Переходим к тесту 3 |
Неисправный | Очистите или замените кольцо пульсатора ABS, перейдите к проверке 5 | ||
3 | Проверьте правильность установки датчиков скорости колес и правильность момента затяжки креплений. | OK | Переходим к тесту 4 |
Неисправный | Устраните неисправность и перейдите к проверке 5 | ||
4 | Проверьте цепь датчика скорости колеса (см. Обрыв/короткое замыкание датчика переднего колеса). | OK | Переходим к тесту 5 |
Неисправный | Устраните неисправность и перейдите к проверке 5 | ||
5 | Сотрите код неисправности и проверьте АБС, чтобы убедиться, что неисправность устранена. | OK | Действие завершено – выйти из теста |
Неисправность все еще присутствует | Связаться с сервисом Триумф |
Неправильный входной сигнал датчика заднего колеса/потеря контакта
Код неисправности | Возможная причина | Действие |
Датчик заднего колеса неправильный или отсутствует сигнал | Неправильный или отсутствует сигнал датчика заднего колеса Неправильный воздушный зазор датчика скорости колеса Повреждено или загрязнено кольцо импульсного датчика Ослаблен или неправильно установлен датчик скорости колеса | Убедитесь, что разъем блока управления двигателем ABS надежно закреплен. Убедитесь, что разъем датчика скорости колеса надежно закреплен. Перейдите к точному тесту 1: |
Точные тесты
Тест | Результат | Действие | |
1 | Измерьте воздушный зазор датчика скорости заднего колеса между датчиком и кольцом импульсного датчика: - Воздушный зазор между 0,40 мм и 1,20 мм | OK | Переходим к тесту 2 |
Неисправный | Устраните неисправность и перейдите к проверке 5 | ||
2 | Проверьте кольцо пульсатора на наличие повреждений или загрязнений дорожной грязью или опилками из черного металла. | OK | Переходим к тесту 3 |
Неисправный | Очистите или замените кольцо пульсатора ABS, перейдите к проверке 5 | ||
3 | Проверьте правильность установки датчиков скорости колес и правильность момента затяжки креплений. | OK | Переходим к тесту 4 |
Неисправный | Устраните неисправность и перейдите к проверке 5 | ||
4 | Проверьте цепь датчика скорости колеса (см. Обрыв/короткое замыкание датчика заднего колеса). | OK | Переходим к тесту 5 |
Неисправный | Устраните неисправность и перейдите к проверке 5 | ||
5 | Сотрите код неисправности и проверьте АБС, чтобы убедиться, что неисправность устранена. | OK | Действие завершено – выйти из теста |
Неисправность все еще присутствует | Связаться с сервисом Триумф |
У кольца пульсатора переднего колеса отсутствуют зубцы
Код неисправности | Возможная причина | Действие |
C1621 | У кольца пульсатора переднего колеса отсутствуют зубья. Повреждено или загрязнено кольцо пульсатора. Ослаблен или неправильно установлен датчик скорости колеса. Повреждены/неправильные колеса | Убедитесь, что разъем модулятора ABS/ECM надежно закреплен. Перейдите к точному тесту 1: |
Точные тесты
Тест | Результат | Действие | |
1 | Измерьте воздушный зазор датчика скорости переднего колеса между датчиком и кольцом импульсного датчика: - Воздушный зазор между 0,40 мм и 1,20 мм | OK | Переходим к тесту 2 |
Неисправный | Устраните неисправность и перейдите к проверке 5 | ||
2 | Проверьте кольцо пульсатора на наличие повреждений или загрязнений дорожной грязью или опилками из черного металла. | OK | Переходим к тесту 3 |
Неисправный | Очистите или замените кольцо пульсатора ABS, перейдите к проверке 5 | ||
3 | Проверьте правильность установки датчиков скорости колес и правильность момента затяжки креплений. | OK | Переходим к тесту 4 |
Неисправный | Устраните неисправность и перейдите к проверке 5 | ||
4 | Проверьте колесо мотоцикла на наличие повреждений/неправильный размер. | OK | Переходим к тесту 5 |
Неисправный | Устраните неисправность и перейдите к проверке 5 | ||
5 | Сотрите код неисправности и проверьте АБС, чтобы убедиться, что неисправность устранена. | OK | Действие завершено – выйти из теста |
Неисправность все еще присутствует | Связаться с сервисом Триумф |
У кольца пульсатора заднего колеса отсутствуют зубцы
Код неисправности | Возможная причина | Действие |
C1623 | У кольца пульсатора заднего колеса отсутствуют зубцы. Повреждено или загрязнено кольцо пульсатора. Ослаблен или неправильно установлен датчик скорости колеса. Поврежденные/неправильные колеса | Убедитесь, что разъем модулятора ABS/ECM надежно закреплен. Перейдите к точному тесту 1: |
Точные тесты
Тест | Результат | Действие | |
1 | Измерьте воздушный зазор датчика скорости заднего колеса между датчиком и кольцом импульсного датчика: - Воздушный зазор между 0,40 мм и 1,20 мм | OK | Переходим к тесту 2 |
Неисправный | Устраните неисправность и перейдите к проверке 5 | ||
2 | Проверьте кольцо пульсатора на наличие повреждений или загрязнений дорожной грязью или опилками из черного металла. | OK | Переходим к тесту 3 |
Неисправный | Очистите или замените кольцо пульсатора ABS, перейдите к проверке 5 | ||
3 | Проверьте правильность установки датчиков скорости колес и правильность момента затяжки креплений. | OK | Переходим к тесту 4 |
Неисправный | Устраните неисправность и перейдите к проверке 5 | ||
4 | Проверьте колесо мотоцикла на наличие повреждений/неправильный размер. | OK | Переходим к тесту 5 |
Неисправный | Устраните неисправность и перейдите к проверке 5 | ||
5 | Сотрите код неисправности и проверьте АБС, чтобы убедиться, что неисправность устранена. | OK | Действие завершено – выйти из теста |
Неисправность все еще присутствует | Связаться с сервисом Триумф |
Передний или задний входной/выходной соленоид: обрыв/короткое замыкание
Код неисправности | Возможная причина | Действие |
Входной электромагнитный клапан переднего колеса: короткое замыкание на массу или разрыв цепи | Входной электромагнитный клапан переднего колеса: короткое замыкание на массу или разрыв цепи | Убедитесь, что разъем блока управления двигателем ABS надежно закреплен. Отсоедините разъем блока управления двигателем ABS и перейдите к точной проверке 1: |
Выходной электромагнитный клапан переднего колеса: короткое замыкание на массу или разрыв цепи | Выходной электромагнитный клапан переднего колеса: короткое замыкание на массу или разрыв цепи | |
Входной электромагнитный клапан заднего колеса: короткое замыкание на массу или разрыв цепи | Входной электромагнитный клапан заднего колеса: короткое замыкание на массу или разрыв цепи | |
Выходной электромагнит заднего колеса: короткое замыкание на массу или разрыв цепи | Выходной электромагнит заднего колеса: короткое замыкание на массу или разрыв цепи | |
Запорный клапан главного цилиндра: короткое замыкание на массу или разрыв цепи | Запорный клапан главного цилиндра: короткое замыкание на массу или разрыв цепи | |
Клапан подачи низкого давления: короткое замыкание на массу или разрыв цепи | Клапан подачи низкого давления: короткое замыкание на массу или разрыв цепи |
Точные тесты
Тест | Результат | Действие | |
1 | Проверьте главный предохранитель 7 ABS: | OK | Переходим к тесту 3 |
Неисправный | Переходим к тесту 2 | ||
2 | Проверьте целостность кабеля и клемм: - контакт 18 разъема блока управления ABS и контакт 10 массы | OK | Замените предохранитель, перейдите к проверке 5 |
Неисправный | Устраните неисправность, замените предохранитель, перейдите к проверке 5 | ||
3 | Проверьте кабель на наличие короткого замыкания на массу: При включенном зажигании проверьте напряжение между: - контактом 18 разъема блока управления ABS и контактом 10 массы | Напряжение более 11 В | Переходим к тесту 4 |
Напряжение менее 11 В | Найдите и устраните неисправность, перейдите к проверке 5 | ||
4 | Проверьте кабель на целостность: - контакт 10 разъема блока управления двигателем ABS и массу | OK | Переходим к тесту 5 |
Неисправный | Найдите и устраните неисправность, перейдите к проверке 5 | ||
5 | Сотрите код неисправности и проверьте АБС, чтобы убедиться, что неисправность устранена. | OK | Действие завершено – выйти из теста |
Неисправность все еще присутствует | Связаться с сервисом Триумф |
Принципиальная электрическая схема
Ошибка сигнала скорости колеса; имитация блокировки колес
Код неисправности | Возможная причина | Действие |
C1641 | Ошибка сигнала скорости переднего колеса; имитация блокировки колес. Заедание переднего тормоза. Неправильный воздушный зазор датчика скорости колеса. Неплотно закреплен или неправильно установлен датчик скорости колеса. Выполнен ненормальный маневр (очень длинный «вилли» или «стоппи» с остановленным колесом) | Убедитесь, что разъем модулятора ABS/ECM надежно закреплен. Перейдите к точному тесту 1: |
C1643 | Ошибка сигнала скорости заднего колеса; имитация блокировки колес. Заедание заднего тормоза. Неправильный воздушный зазор датчика скорости колеса. Неплотно закреплен или неправильно установлен датчик скорости колеса. Выполнен ненормальный маневр (очень длинный «вилли» или «стоппи» с остановленным колесом) |
Точные тесты
Тест | Результат | Действие | |
1 | Проверьте соответствующее колесо на предмет заедания тормозов, вызванного неисправностью суппорта или главного цилиндра или другими механическими причинами. | OK | Переходим к тесту 2 |
Неисправный | Устраните неисправность и перейдите к проверке 4 | ||
2 | Измерьте воздушный зазор датчика скорости колеса между датчиком и кольцом импульсного датчика: - Воздушный зазор от 0,40 мм до 1,20 мм | OK | Переходим к тесту 3 |
Неисправный | Устраните неисправность и перейдите к проверке 4 | ||
3 | Проверьте правильность установки датчиков скорости колес и правильность момента затяжки креплений. | OK | Переходим к тесту 4 |
Неисправный | Устраните неисправность и перейдите к проверке 4 | ||
4 | Сотрите код неисправности и проверьте АБС, чтобы убедиться, что неисправность устранена. | OK | Действие завершено – выйти из теста |
Неисправность все еще присутствует | Связаться с сервисом Триумф |
Мотор – замок; неисправность цепи двигателя; мотор не работает; мотор работает постоянно
Код неисправности | Возможная причина | Действие |
Неисправность цепи двигателя | Неисправность цепи двигателя | Убедитесь, что разъем блока управления двигателем ABS надежно закреплен. Включите зажигание. Перейдите к точному тесту 1: |
Мотор - не работает | Мотор - не работает | |
Мотор - работает постоянно | Мотор - работает постоянно |
Точные тесты
Тест | Результат | Действие | |
1 | Проверьте главный предохранитель ABS 7. | OK | Переходим к тесту 2 |
Неисправный | Замените предохранитель и перейдите к проверке 5 | ||
2 | Проверьте работу двигателя: убедитесь, что при неподвижном мотоцикле и подключенном модуляторе блока управления двигателем ABS двигатель не работает | OK | Переходим к тесту 3 |
Мотор работает постоянно | Связаться с сервисом Триумф | ||
3 | Проверьте целостность кабеля: При включенном зажигании проверьте напряжение между: - контактом 18 разъема блока управления ABS и контактом 10 массы | Напряжение более 11 В | Переходим к тесту 4 |
Напряжение менее 11 В | Найдите и устраните неисправность проводки, перейдите к проверке 5 | ||
4 | Проверьте кабель на целостность: - контакт 10 разъема блока управления двигателем ABS и массу | OK | Переходим к тесту 5 |
Неисправный | Найдите и устраните неисправность, перейдите к проверке 5 | ||
5 | Подсоедините жгут проводов блока управления двигателем ABS, сбросьте код неисправности и проверьте АБС, чтобы убедиться, что неисправность устранена. | OK | Действие завершено – выйти из теста |
Неисправность все еще присутствует | Связаться с сервисом Триумф |
Принципиальная электрическая схема
Напряжение источника питания слишком низкое/слишком высокое
Код неисправности | Возможная причина | Действие |
Напряжение источника питания слишком низкое | Напряжение источника питания слишком низкое | Убедитесь, что разъем блока управления двигателем ABS надежно закреплен. Отсоедините разъем блока управления двигателем ABS и перейдите к точной проверке 1: |
Напряжение источника питания слишком высокое | Напряжение источника питания слишком высокое |
Точные тесты
Тест | Результат | Действие | |
1 | Проверьте целостность кабеля и клемм: - контакт 4 разъема блока управления ABS и контакт 10 массы | OK | Переходим к тесту 2 |
Неисправный | Устраните неисправность, перейдите к проверке 5 | ||
2 | Проверьте провод на целостность: - контакт 10 разъема блока управления двигателем ABS и масса | OK | Переходим к тесту 3 |
Неисправный | Устраните неисправность жгута проводов, перейдите к проверке 5 | ||
3 | Проверьте напряжение аккумуляторной батареи: При включенном зажигании проверьте напряжение между: - контактом 4 разъема блока управления ABS и контактом 10 массы | Напряжение более 11 В | Переходим к тесту 4 |
Напряжение менее 11 В | Найдите и устраните неисправность, перейдите к проверке 5 | ||
4 | Проверьте напряжение аккумуляторной батареи: Подсоедините разъем блока управления двигателем ABS и запустите двигатель, проверьте напряжение между: - Плюсом аккумуляторной батареи (красный) терминальный и отрицательный (черный) Терминал | Напряжение от 11 В до 16 В | Переходим к тесту 5 |
Напряжение выше 16 В | Проверьте цепь зарядки аккумулятора. Найдите и устраните неисправность, перейдите к проверке 5 | ||
5 | Сотрите код неисправности и проверьте АБС, чтобы убедиться, что неисправность устранена. | OK | Действие завершено – выйти из теста |
Неисправность все еще присутствует | Связаться с сервисом Триумф |
Принципиальная электрическая схема
Может винить
Код неисправности | Возможная причина | Действие |
Неисправность CAN – потеря связи с ECM двигателя | Неисправность CAN – потеря связи с ECM двигателя | Убедитесь, что разъем блока управления двигателем ABS надежно закреплен. Перейдите к точному тесту 1: |
Неисправность CAN – потеря связи с приборной панелью | Неисправность CAN – потеря связи с приборной панелью | |
Неисправность CAN – вся связь потеряна | Неисправность CAN – вся связь потеряна |
Точные тесты
Тест | Результат | Действие | |
1 | Проверьте целостность кабеля и клемм: - контакт 2 разъема ECM ABS - контакт 11 разъема ECM ABS | OK | Отсоедините приборы и перейдите к проверке 2 |
Неисправный | Устраните неисправность, перейдите к проверке 5 | ||
2 | Проверьте целостность кабеля: - контакт 2 блока управления двигателем ABS на массу; - контакт 11 блока управления двигателем ABS на массу | OK | Переходим к тесту 3 |
Короткое замыкание | Устраните неисправность жгута проводов, перейдите к проверке 5 | ||
3 | Проверьте целостность кабеля: - контакт 2 блока управления двигателем ABS к контакту A33 блока управления двигателем ABS - контакт 11 блока управления двигателем ABS к контакту A34 блока управления двигателем ABS - контакт 2 блока управления двигателем ABS к контакту 25 приборов - контакт 11 блока управления двигателем ABS к контакту 24 приборов - контакт 2 блока управления двигателем ABS к контакту 6 диагностического разъема - Контакт 11 блока управления двигателем ABS к контакту 14 диагностического разъема - Контакт 2 блока управления двигателем ABS к контакту 6 модуля иммобилайзера - Контакт 11 блока управления двигателем ABS к контакту 1 модуля иммобилайзера | OK | Переходим к тесту 4 |
Разомкнутая цепь | Устраните неисправность жгута проводов, перейдите к проверке 5 | ||
4 | Проверьте кабель на короткое замыкание: - контакт 2 блока управления двигателем ABS на контакт 11 блока управления ABS | OK | Переходим к тесту 4 |
Короткое замыкание | Устраните неисправность жгута проводов, перейдите к проверке 5 | ||
5 | Сотрите код неисправности и проверьте АБС, чтобы убедиться, что неисправность устранена. | OK | Действие завершено – выйти из теста |
Неисправность все еще присутствует | Связаться с сервисом Триумф |
Принципиальная электрическая схема
Внутренняя ошибка ЭСУД АБС
Код неисправности | Возможная причина | Действие |
C1681 | Внутренняя ошибка блока управления двигателем ABS Неправильный воздушный зазор датчика скорости колеса Повреждено или загрязнено кольцо импульсного датчика Ослаблен или неправильно установлен датчик скорости колеса | Убедитесь, что разъем модулятора ABS/ECM надежно закреплен. Перейдите к точному тесту 1: |
Точные тесты
Тест | Результат | Действие | |
1 | Измерьте воздушный зазор датчиков скорости колеса между датчиком и кольцом импульсного датчика: - Воздушный зазор от 0,40 мм до 1,20 мм | OK | Переходим к тесту 1 |
Неисправный | Устраните неисправность и перейдите к проверке 4 | ||
2 | Проверьте кольца пульсатора на предмет повреждений или загрязнения дорожной грязью или опилками из черного металла. | OK | Переходим к тесту 2 |
Неисправный | Очистите или замените кольцо пульсатора ABS, перейдите к проверке 4 | ||
3 | Проверьте правильность установки датчиков скорости колес и правильность момента затяжки креплений. | OK | Переходим к тесту 4 |
Неисправный | Устраните неисправность и перейдите к проверке 4 | ||
4 | Сотрите код неисправности и проверьте АБС, чтобы убедиться, что неисправность устранена. | OK | Действие завершено – выйти из теста |
Неисправность все еще присутствует | Связаться с сервисом Триумф |
Выход модулятора (колесо) неисправность датчика давления
Код неисправности | Возможная причина | Действие |
Выход модулятора (колесо) неисправность датчика давления | Выход модулятора (колесо) неисправность датчика давления | Связаться с сервисом Триумф |