Описание системы
Эта модель оснащена электронной антиблокировочной тормозной системой, которая предотвращает блокировку или занос колес путем уменьшения тормозного усилия на переднем или заднем тормозном суппорте по мере необходимости.
Система состоит из гидравлического модулятора и узла ECM, установленного на кронштейне под сиденьем водителя, датчика скорости переднего колеса, установленного на передней вилке, и датчика скорости заднего колеса, установленного на держателе суппорта заднего тормоза.
И передние, и задние колеса имеют импульсное кольцо, установленное на ступице колеса.
Передний и задний главные цилиндры соединены линиями с модулятором, а от модулятора линии подключаются к тормозным суппортам.
Передний и задний тормозные контуры работают как отдельные системы. Передние и задние тормоза внутри модулятора никак не связаны.
Модулятор ECM постоянно рассчитывает скорость передних и задних колес, и на основе этих входных данных ECM рассчитывает расчетную скорость мотоцикла, замедление/ускорение колес, разницу скоростей колес и пробуксовку колес (занос) ставка. Это рассчитывается путем сравнения расчетной скорости колеса с расчетной скоростью автомобиля, так что, если скорость одного колеса значительно отклоняется от двух других показаний, это колесо считается буксующим (занос).
При торможении, если модулятор обнаруживает, что любое колесо вот-вот скользит из-за того, что тормозное усилие превышает доступное сцепление между шиной и поверхностью дороги (колесо начнет скользить или «скользить»), ECM очень быстро сбрасывает и повторно подает тормозное давление, чтобы предотвратить пробуксовку колеса.
Это ощущается через педаль тормоза или рычаг как быструю «пульсацию».
Если водитель уменьшает тормозное усилие или увеличивается сцепление с дорогой (так, чтобы тяга превысила силу торможения, колесо снова начнет вращаться) колесо больше не будет блокироваться. Система ABS обнаружит это, прекратит контролировать тормозное давление и вернется в состояние мониторинга.
В систему встроена функция самодиагностики, которая контролирует реле безопасности, электромагнитные клапаны, реле двигателя, датчики скорости колес, питание и массу, а также внутренние функции ECM. В случае обнаружения неисправности модуль ECM зажигает контрольную лампу ABS и сохраняет диагностический код неисправности в памяти системы. Эти сохраненные данные затем можно восстановить с помощью диагностического инструмента Triumph, который является обязательным для всех дилеров Triumph. Таким образом, можно точно диагностировать неисправность и быстро устранить неисправность.
При нормальной работе контрольная лампа ABS будет мигать после включения зажигания и до тех пор, пока скорость автомобиля не превысит 6 миль в час (10 км/ч). АБС выполняет самопроверку, и если неисправностей не обнаружено, мигающая лампа гаснет. Если код неисправности сохранен, контрольная лампа ABS будет гореть постоянно, и ABS не будет работать, однако тормоза будут работать как тормозная система без ABS. Если контрольная лампа ABS не гаснет или загорается во время движения мотоцикла, обратитесь к диагностике системы ABS (см. Диагностика системы).
Предупреждение!
- Контрольная лампа ABS загорается, когда заднее колесо движется на высокой скорости в течение более 30 секунд, когда мотоцикл стоит на подставке или движется на динамометрическом стенде. Эта реакция нормальна.
- При выключении зажигания и повторном запуске мотоцикла контрольная лампа будет гореть до тех пор, пока мотоцикл не достигнет скорости, превышающей 19 миль в час (30 км/ч) когда он погаснет.
- Диагностический код неисправности (ДТК) C1612 будет храниться в памяти блока управления двигателем ABS в течение 40 циклов зажигания, а затем будет удален (см. диагностические коды неисправностей).