Предупреждение!
- Убедитесь, что мотоцикл стабилизирован и имеет достаточную поддержку.
- Правильно поддерживаемый мотоцикл поможет предотвратить его падение.
- Неустойчивый мотоцикл может упасть, причинив травму оператору или повредив мотоцикл.
Ручное удаление воздуха
1. Снимите крышку с заднего прокачного ниппеля.
2. Подсоедините прозрачную трубку к штуцеру для прокачки.
1. Прокачной ниппель; 2. Гаечный ключ; 3. Выпускная трубка
3. Поместите другой конец трубки в подходящую емкость с новой тормозной жидкостью.
Осторожно! Во избежание повреждения кузова не проливайте тормозную жидкость на какие-либо участки кузова.
4. Отвинтите и снимите крышку бачка заднего тормоза, стараясь не пролить жидкость.
1. Задний резервуар; 2. Верхний уровень заднего резервуара; 3. Нижний уровень заднего резервуара
Предупреждение! Обеспечьте абсолютную чистоту при доливке тормозной жидкости в бачок для тормозной жидкости. Не допускайте попадания влаги или мусора в цилиндр, поскольку это отрицательно скажется на свойствах жидкости. Всегда используйте жидкость из запечатанного контейнера и не используйте жидкость из контейнера, который был открыт в течение какого-либо периода времени. Всегда проверяйте наличие утечек жидкости вокруг гидравлических фитингов и повреждений шлангов. Игнорирование этого предупреждения может привести к опасным условиям езды, которые могут привести к аварии.
5. Проверьте состояние уплотнительной диафрагмы. При необходимости замените диафрагму.
6. Освободите прокачной штуцер.
Примечание. Во время прокачки не допускайте падения уровня жидкости ниже нижней отметки в бачке. Если уровень упадет ниже этой отметки, в систему может попасть воздух, и процедуру прокачки необходимо повторить.
7. Медленно нажмите педаль тормоза и, удерживая педаль до упора, закройте штуцер для прокачки. Отпустите педаль тормоза.
8. Повторяйте шаги 6 и 7 до тех пор, пока в выпускной трубке не перестанет появляться воздух.
9. Во время прокачки поддерживайте уровень тормозной жидкости между верхним и нижним уровнями в бачке.
10. Когда весь воздух будет удален из системы, удерживайте педаль тормоза и закройте штуцер для прокачки. Затяните ниппель моментом 14 Нм.
11. Заполните бачок до максимального уровня новой жидкостью DOT 4.
Предупреждение! Используйте только тормозную жидкость спецификации DOT 4, как указано в разделе «Общая информация» настоящего руководства. Использование тормозных жидкостей, отличных от жидкостей DOT 4, перечисленных в разделе «Общая информация», может снизить эффективность тормозной системы, что приведет к потере управления мотоциклом и аварии. Соблюдайте предупреждения по обращению с тормозной жидкостью, приведенные ранее в этом разделе руководства.
- Выполните второй полный цикл прокачки тормозов.
- Установите крышку резервуара и диафрагму. Перед окончательной затяжкой крышки проверьте правильность установки диафрагмы.
- Снимите прокачивающую трубку с ниппеля.
- Замените крышку прокачного ниппеля.
- Проверьте тормоза на корректность работы. При необходимости устраните любые неисправности.
Предупреждение! Эксплуатировать мотоцикл с неисправными тормозами опасно; прежде чем снова пытаться ездить на мотоцикле, вы должны попросить своего авторизованного дилера Triumph принять меры по устранению неисправности. Несоблюдение мер по устранению неисправности может снизить эффективность торможения, что приведет к потере управления мотоциклом и аварии.