Предупреждение!
- Убедитесь, что мотоцикл устойчив и имеет надежную опору.
- Правильно закрепленный мотоцикл поможет предотвратить его падение.
- Неустойчивый мотоцикл может упасть, что может привести к травме водителя или повреждению мотоцикла.
Ручной сброс давления
1. Снимите колпачок с заднего выпускного штуцера.
2. Присоедините прозрачную трубку к выпускному штуцеру.

1. Кровоточащий сосок; 2. Гаечный ключ; 3. Трубка для слива
3. Поместите другой конец трубки в подходящую емкость с новой тормозной жидкостью.
Внимание! Во избежание повреждения кузова не допускайте попадания тормозной жидкости на кузов.
4. Открутите и снимите крышку бачка заднего тормоза, стараясь не пролить жидкость.

1. Задний резервуар; 2. Верхний уровень заднего резервуара; 3. Нижний уровень заднего резервуара
Внимание! При доливе тормозной жидкости в бачок для тормозной жидкости соблюдайте абсолютную чистоту. Не допускайте попадания влаги или мусора в цилиндр, так как это отрицательно скажется на свойствах жидкости. Всегда используйте жидкость из герметичной емкости и не используйте жидкость из емкости, которая была открыта в течение какого-либо периода времени. Всегда проверяйте наличие утечек жидкости вокруг гидравлических фитингов и наличие повреждений шлангов. Если игнорировать это предупреждение, может возникнуть опасная ситуация во время езды, которая может привести к аварии.
5. Проверьте состояние уплотнительной мембраны. При необходимости замените диафрагму.
6. Отпустите выпускной штуцер.
Примечание: Во время прокачки не допускайте падения уровня жидкости ниже нижней отметки в резервуаре. Если уровень опустится ниже этой отметки, в систему может попасть воздух, и последовательность удаления воздуха придется повторить.
7. Медленно нажмите на педаль тормоза и, удерживая педаль полностью нажатой, закройте штуцер для выпуска воздуха. Отпустите педаль тормоза.
8. Повторяйте шаги 6 и 7 до тех пор, пока в выпускной трубке не перестанет появляться воздух.
9. Во время прокачки поддерживайте уровень тормозной жидкости между верхним и нижним уровнями бачка.
10. Когда весь воздух будет удален из системы, нажмите на педаль тормоза и закройте штуцер выпуска воздуха. Затяните ниппель с моментом 14 Нм.
11. Заполните резервуар до максимального уровня новой жидкостью DOT 4.
Внимание! Используйте только тормозную жидкость спецификации DOT 4, как указано в разделе "Общая информация" данного руководства. Использование тормозных жидкостей, отличных от жидкостей DOT 4, перечисленных в разделе "Общая информация", может снизить эффективность тормозной системы, что может привести к потере управления мотоциклом и аварии. Соблюдайте меры предосторожности при обращении с тормозной жидкостью, приведенные ранее в этом разделе руководства.
- Выполните второй полный цикл прокачки тормозов.
- Установите крышку резервуара и диафрагму. Перед окончательной затяжкой крышки проверьте правильность установки диафрагмы.
- Снимите выпускную трубку с ниппеля.
- Установите на место колпачок выпускного ниппеля.
- Проверьте правильность работы тормозов. При необходимости устраните любые неисправности.
Внимание! Эксплуатация мотоцикла с неисправными тормозами опасна; прежде чем снова попытаться ездить на мотоцикле, вам необходимо обратиться к авторизованному дилеру Triumph для принятия мер по устранению неполадок. Непринятие мер по устранению неполадок может привести к снижению эффективности торможения, что может привести к потере контроля над мотоциклом и аварии.