Предупреждение!
- Всегда заказывайте замену тормозных колодок у дилера Triumph.
- Калибровка ABS оптимизирована для использования с фрикционным материалом, используемым в тормозных колодках, поставляемых Triumph.
- Использование тормозных колодок других марок не рекомендуется, поскольку различные характеристики фрикционных материалов могут повлиять на работу ABS, что может привести к потере контроля над мотоциклом и аварии.
Предупреждение!
- Тормозные колодки для этой модели, поставляемые Triumph, специально разработаны для использования с тормозными суппортами, установленными на вашем мотоцикле.
- Использование тормозных колодок других марок не рекомендуется, поскольку они могут иметь меньшую толщину несущей пластины по сравнению с оригинальными деталями Triumph.
- Тормозные колодки с неправильной толщиной несущей пластины могут оторваться от корпуса суппорта по мере износа, что приведет к отказу тормозов, потере управления мотоциклом и аварии.
Предупреждение!
- Никогда не используйте смазку на минеральной основе (например, на литиевой или медной основе) в зонах, где возможен контакт с гидравлическими уплотнениями тормозной системы и пылезащитными уплотнениями. Смазка на минеральной основе может повредить гидравлические уплотнения и пылезащитные уплотнения в суппортах и главных цилиндрах.
- Повреждения, вызванные контактом со смазкой на минеральной основе, могут снизить эффективность торможения, что может привести к потере контроля над мотоциклом и аварии.
1. Установите новые тормозные колодки в комплекте на ось или, если все колодки находятся в исправном состоянии, очистите канавки колодок перед установкой всех колодок на их исходные места.
Внимание! Не наносите больше минимального слоя смазки на штифты крепления тормозных колодок. Избыток смазки может загрязнить тормозные колодки, гидравлические уплотнения и диски, что приведет к снижению эффективности торможения и, как следствие, к потере контроля над мотоциклом и аварии.
2. Смажьте штифты крепления тормозных колодок минимальным количеством фирменной высокотемпературной тормозной смазки.
3. Установите противоскрипную пружину на тормозные колодки, как было отмечено при снятии, и нажмите вниз, чтобы стопорный штифт тормозной колодки скользнул по верхней части пружины.
4. Установите стопорный штифт тормозной колодки, как отмечено при снятии, и затяните с моментом 6 Нм.
5. Установите зажим штифта крепления тормозной колодки.
6. Нажмите на рычаг тормоза, чтобы правильно расположить поршни суппорта.
Внимание! Используйте только тормозную жидкость спецификации DOT 4, как указано в разделе "Общая информация" данного руководства. Использование тормозных жидкостей, отличных от жидкостей DOT 4, перечисленных в разделе "Общая информация", может снизить эффективность тормозной системы и привести к аварии. Соблюдайте меры предосторожности при обращении с тормозной жидкостью, приведенные в разделе "Общая информация" (см. Тормоза).
Внимание! Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия не допускайте попадания тормозной жидкости на кузов. Пролитая тормозная жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.
7. Проверьте уровень тормозной жидкости в переднем тормозном цилиндре и при необходимости долейте новую жидкость DOT 4.
8. Проверьте правильность работы тормозов. При необходимости исправьте.
Внимание! Эксплуатация мотоцикла с неисправными тормозами опасна; прежде чем снова попытаться ездить на мотоцикле, вам необходимо обратиться к авторизованному дилеру Triumph для принятия мер по устранению неполадок. Непринятие мер по устранению неполадок может привести к снижению эффективности торможения, что может привести к потере контроля над мотоциклом и аварии.
Предупреждение!
- Убедитесь, что мотоцикл устойчив и имеет надежную опору.
- Правильно закрепленный мотоцикл поможет предотвратить его падение.
- Неустойчивый мотоцикл может упасть, что может привести к травме водителя или повреждению мотоцикла.
Внимание! Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия не допускайте попадания тормозной жидкости на кузов. Пролитая тормозная жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.
1. При необходимости снимите тормозные колодки (см. Передние тормозные колодки - снятие).
2. Отсоедините тормозной шланг от суппорта и поместите свободный конец шланга в подходящую емкость для сбора тормозной жидкости. Удалите уплотнительные шайбы.
3. Снимите два крепления суппорта.
1. Штангенциркуль; 2. Крепления
4. Осторожно отведите суппорт от диска, чтобы не повредить колесо.
