Предупреждение!
- Всегда покупайте и устанавливайте запасные тормозные колодки у своего дилера Triumph.
- Калибровка ABS оптимизирована для использования с фрикционным материалом тормозных колодок, поставляемых Triumph.
- Использование тормозных колодок фирменных марок не рекомендуется, поскольку различия в характеристиках фрикционных материалов повлияют на работу АБС, что потенциально может привести к потере управления мотоциклом и аварии.
Предупреждение!
- Тормозные колодки для этой модели, поставляемые Triumph, специально разработаны для использования с тормозными суппортами, установленными на вашем мотоцикле.
- Использование тормозных колодок фирменных марок не рекомендуется, поскольку они могут иметь уменьшенную толщину несущей пластины по сравнению с оригинальными запчастями Triumph.
- Тормозные колодки с несущей пластиной неправильной толщины могут потенциально сместиться с корпуса суппорта по мере износа, что приведет к отказу тормозов, потере управления мотоциклом и аварии.
Предупреждение!
- Никогда не используйте смазку на минеральной основе (например, смазка на основе лития или меди) в любых местах, где возможен контакт с гидроуплотнениями и пыльниками тормозной системы. Смазка на минеральной основе повредит гидравлические и пыльники суппортов и главных цилиндров.
- Повреждения, вызванные контактом со смазкой на минеральной основе, могут снизить эффективность торможения, что приведет к потере управления мотоциклом и аварии.
1. Установите новые тормозные колодки в комплекте с осью или, если все колодки находятся в исправном состоянии, очистите канавки колодок перед установкой всех колодок в исходное положение.
Предупреждение! Не наносите на стопорные штифты тормозных колодок более минимального слоя смазки. Избыток смазки может загрязнить тормозные колодки, гидравлические уплотнения и диски, что приведет к снижению эффективности торможения, что приведет к потере управления мотоциклом и аварии.
2. Смажьте стопорные штифты тормозных колодок минимальным количеством фирменной высокотемпературной тормозной смазки.
3. Установите противодребезжащую пружину на тормозные колодки, как было указано при снятии, и нажмите вниз, чтобы удерживающий штифт тормозной колодки мог скользить по верхней части пружины.
4. Установите стопорный штифт тормозной колодки, как указано при снятии, и затяните моментом 6 Нм.
5. Установите зажим стопорного штифта тормозной колодки.
6. Прокачайте тормозной рычаг, чтобы правильно расположить поршни суппорта.
Предупреждение! Используйте только тормозную жидкость спецификации DOT 4, как указано в разделе «Общая информация» настоящего руководства. Использование тормозных жидкостей, отличных от жидкостей DOT 4, перечисленных в разделе «Общая информация», может снизить эффективность тормозной системы, что приведет к аварии. Соблюдайте предупреждения по обращению с тормозной жидкостью, приведенные в разделе «Общая информация» (см. Тормоза).
Осторожно! Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия не проливайте тормозную жидкость на какие-либо участки кузова. Пролитая тормозная жидкость повредит лакокрасочное покрытие.
7. Проверьте уровень жидкости в передних тормозах и при необходимости долейте новую жидкость DOT 4.
8. Проверьте правильность работы тормоза. Исправьте по мере необходимости.
Предупреждение! Эксплуатировать мотоцикл с неисправными тормозами опасно; прежде чем снова пытаться ездить на мотоцикле, вы должны попросить своего авторизованного дилера Triumph принять меры по устранению неисправности. Несоблюдение мер по устранению неисправности может снизить эффективность торможения, что приведет к потере управления мотоциклом и аварии.
Предупреждение!
- Убедитесь, что мотоцикл стабилизирован и имеет достаточную поддержку.
- Правильно поддерживаемый мотоцикл поможет предотвратить его падение.
- Неустойчивый мотоцикл может упасть, причинив травму оператору или повредив мотоцикл.
Осторожно! Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия не проливайте тормозную жидкость на какие-либо участки кузова. Пролитая тормозная жидкость повредит лакокрасочное покрытие.
1. При необходимости снимите тормозные колодки (смотрите Передние тормозные колодки – снятие).
2. Отсоедините тормозной шланг от суппорта и поместите свободный конец шланга в подходящую емкость для сбора тормозной жидкости. Выбросьте уплотнительные шайбы.
3. Снимите два крепления суппорта.
1. Суппорт; 2. Крепления
4. Освободите суппорт от диска, стараясь не повредить колесо.