Предупреждение!
- Убедитесь, что мотоцикл стабилизирован и имеет достаточную поддержку.
- Правильно поддерживаемый мотоцикл поможет предотвратить его падение.
- Неустойчивый мотоцикл может упасть, причинив травму оператору или повредив мотоцикл.
- Обратите внимание на первоначальную настройку регулятора тормозного рычага, чтобы его можно было вернуть в то же положение после завершения операции прокачки. Полностью поверните регулятор тормозного рычага.
1. Тормозной рычаг; 2. Регулировочный винт
Прокачка главного цилиндра
1. Поверните руль, чтобы привести бачок с жидкостью в горизонтальное положение.
1. Верхний уровень переднего резервуара; 2. Нижний уровень переднего резервуара; 3. Винты
2. Выверните винты из крышки тормозного бачка.
Предупреждение! Обеспечьте абсолютную чистоту при доливке тормозной жидкости в бачок для тормозной жидкости. Не допускайте попадания влаги или мусора в цилиндр, поскольку это отрицательно скажется на свойствах жидкости. Всегда используйте жидкость из запечатанного контейнера и не используйте жидкость из контейнера, который был открыт в течение какого-либо периода времени. Всегда проверяйте наличие утечек жидкости вокруг гидравлических фитингов и повреждений шлангов. Игнорирование этого предупреждения может привести к опасным условиям езды, которые могут привести к аварии.
Осторожно! Во избежание повреждения кузова не проливайте тормозную жидкость на какие-либо участки кузова.
3. Осторожно снимите крышку резервуара, стараясь не пролить жидкость.
4. Проверьте состояние уплотнительной диафрагмы резервуара. При необходимости замените.
5. Снимите резиновый колпачок с прокачного винта на главном цилиндре.
6. Присоедините прозрачную трубку к сливному винту.
1. Прокачной винт; 2. Гаечный ключ; 3. Сливная трубка; 4. Контейнер
7. Поместите другой конец трубки в подходящую емкость.
8. Медленно нажмите, а затем медленно ослабьте давление на тормозной рычаг пять раз, сохраняя давление при последнем нажатии.
Примечание. Прокачные винты следует открывать только на небольшой угол, ровно настолько, чтобы давление в системе упало. При нажатии на тормозной рычаг или нажимании на поршни суппорта должно ощущаться некоторое сопротивление, указывающее на то, что винт не слишком сильно открыт.
9. Кратковременно откройте и слегка закройте винт прокачки главного цилиндра, как указано в примечании.
10. Повторите шаги 8 и 9.
11. Медленно подайте и медленно ослабьте давление на тормозной рычаг пять раз, сохраняя давление при последнем нажатии.
12. Слегка откройте прокачной винт, чтобы позволить жидкости вытечь, но при этом ощущать сопротивление в тормозном рычаге.
13. Оставьте прокачной винт слегка открытым и медленно отпустите тормозной рычаг.
14. Медленно подайте и ослабьте давление на тормозной рычаг пять раз, закрыв прокачной винт при последнем нажатии.
15. Повторяйте шаги с 8 по 14, пока в выпускной трубке не перестанет появляться воздух.
16. Пока тормозной рычаг все еще находится под давлением, затяните винт прокачки главного цилиндра, как указано в Руководстве по техническому обслуживанию.
17. Заполните бачок до верхнего уровня новой жидкостью DOT 4.
18. Снимите прозрачную дренажную трубку.
Ручное удаление воздуха
Примечание. Из главного цилиндра всегда следует прокачивать воздух в последнюю очередь. Перед прокачкой главного цилиндра поочередно прокачайте каждый суппорт.
1. Снимите резиновый колпачок со штуцера для прокачки на правом суппорте.
2. Подсоедините прозрачную трубку к штуцеру для прокачки.
1. Прокачной ниппель; 2. Гаечный ключ; 3. Сливная трубка; 4. Контейнер
3. Поместите другой конец трубки в подходящую емкость с новой тормозной жидкостью.
4. Поверните руль, чтобы привести бачок с жидкостью в горизонтальное положение.
1. Верхний уровень переднего резервуара; 2. Нижний уровень переднего резервуара; 3. Винты
5. Выверните винты из крышки тормозного бачка.
Предупреждение! Обеспечьте абсолютную чистоту при доливке тормозной жидкости в бачок для тормозной жидкости. Не допускайте попадания влаги или мусора в цилиндр, поскольку это отрицательно скажется на свойствах жидкости. Всегда используйте жидкость из запечатанного контейнера и не используйте жидкость из контейнера, который был открыт в течение какого-либо периода времени. Всегда проверяйте наличие утечек жидкости вокруг гидравлических фитингов и повреждений шлангов. Игнорирование этого предупреждения может привести к опасным условиям езды, которые могут привести к аварии.
Осторожно! Во избежание повреждения кузова не проливайте тормозную жидкость на какие-либо участки кузова.
6. Осторожно снимите крышку резервуара, стараясь не пролить жидкость.
7. Проверьте состояние уплотнительной диафрагмы резервуара. При необходимости замените.
8. Освободите прокачной штуцер.
Предупреждение!
- Используйте только тормозную жидкость спецификации DOT 4, как указано в разделе общей информации настоящего руководства. Использование тормозных жидкостей, отличных от жидкостей DOT 4, перечисленных в разделе общей информации, может снизить эффективность тормозной системы и привести к аварии.
- Соблюдайте предупреждения по обращению с тормозной жидкостью, приведенные ранее в этом разделе руководства.
Примечание. Во время прокачки не допускайте падения уровня жидкости ниже нижней отметки в бачке. Если уровень упадет ниже этой отметки, в систему может попасть воздух, и процедуру прокачки необходимо повторить.
9. Медленно потяните тормозной рычаг к рулю и, удерживая рычаг полностью, закройте прокачной ниппель. Отпустите тормозной рычаг.
10. Повторяйте шаги 8 и 9 до тех пор, пока в выпускной трубке не перестанет появляться воздух.
11. Когда весь воздух будет удален из системы, удерживайте рычаг и закройте штуцер для прокачки. Затяните ниппель моментом 6 Нм.
12. Заполните бачок до верхнего уровня новой жидкостью DOT 4.
13. Снимите прозрачную прокачную трубку и наденьте резиновый колпачок на прокачной ниппель.
14. Повторите процедуру прокачки левого суппорта.
15. Повторите процедуру прокачки для прокачного ниппеля на главном цилиндре. Затяните штуцер для прокачки главного цилиндра моментом 14 Нм.
1. Прокачной ниппель; 2. Гаечный ключ; 3. Сливная трубка; 4. Контейнер
16. После прокачки воздуха из суппортов и главного тормозного цилиндра убедитесь, что тормозной рычаг ощущается с сильным сопротивлением, не ощущается рыхлым и что рычаг нельзя потянуть непосредственно назад к рулю. При необходимости примите меры по исправлению ситуации.
- Выполните второй полный цикл прокачки тормозов.
- Заполните бачок до верхнего уровня новой жидкостью DOT 4.
- Установите на место диафрагму резервуара и крышку. Закрепите крышку винтами. Затяните винты моментом 0,7 Нм.
Предупреждение! Всегда возвращайте регулятор рычага в исходное положение. Эксплуатация мотоцикла с незнакомыми настройками рычага может привести к потере управления или аварии.
- Верните регулятор тормозного рычага в исходное положение.
- Убедитесь, что тормоз работает правильно. Исправьте по мере необходимости.
Предупреждение! Эксплуатировать мотоцикл с неисправными тормозами опасно; прежде чем снова пытаться ездить на мотоцикле, вы должны попросить своего авторизованного дилера Triumph принять меры по устранению неисправности. Несоблюдение мер по устранению неисправности может снизить эффективность торможения, что приведет к потере управления мотоциклом и аварии.