Уровень масла в вилке (вилка полностью сжата)
График уровня масла в вилке
Предупреждение! Любое отклонение от значений, указанных в таблице уровня масла в вилке, может привести к небезопасным условиям езды, ведущим к потере управления мотоциклом и аварии.
Вилка Нога | Уровень масла* | Объем масла | Сорт масла |
Левая рука | 60 мм | 557 куб.см | Сёва SS47 |
Правая рука | 60 мм | 534 куб.см | |
* Вилка полностью сжата с установленной пружиной, верхним кольцом пружины и узлом предварительной нагрузки/демпфирования. |
Предупреждение! Убедитесь, что верхняя пружинная манжета установлена в правильной ориентации, как было отмечено при снятии. Неправильно собранные компоненты могут привести к небезопасным условиям вождения, что приведет к потере управления мотоциклом и аварии.
1. Установите пружину и верхнюю пружинную манжету во внутреннюю трубку вилки, как было указано при снятии.
1. Верхняя пружинная манжета; 2. Весна; 3. Внешняя трубка вилки
2. Заполните вилку указанным маслом для вилки до тех пор, пока уровень масла не достигнет боковых отверстий во внутренней трубке вилки.
1. Дыра (один из четырех показанных); 2. Внутренняя трубка вилки
3. Несколько раз прокачайте внешнюю трубку вилки, чтобы удалить весь захваченный воздух, затем полностью сожмите вилку и поддержите ее в вертикальном положении. Оставьте вилку на несколько минут, чтобы уровень масла стабилизировался.
Предупреждение!
- Левая и правая ножки вилки имеют внутренние различия: левая ножка вилки содержит регулируемый узел предварительной нагрузки, а правая ножка вилки содержит регулируемый демпфирующий узел.
- Если эти компоненты установлены на неподходящую вилку, передняя подвеска не будет работать правильно, что может привести к потере управления мотоциклом и аварии.
Примечание:
- Убедитесь, что узел предварительной нагрузки установлен на левой стойке вилки. Узел предварительного натяга можно отличить по более короткому корпусу направляющей стержня предварительного натяга. Верхняя крышка имеет один регулятор предварительной нагрузки.
- Убедитесь, что узел амортизатора установлен на правой стойке вилки. Узел амортизатора можно отличить по более длинному направляющему корпусу штока амортизатора. Верхняя крышка имеет два регулятора демпфирования с маркировкой TEN и COM.
- Способ установки узла предварительной нагрузки или демпфирования и регулировки уровня масла одинаков для обеих вилок. Однако для каждой вилки потребуется разный объем масла для достижения настроек уровня масла, описанных выше.
- При установке верхней крышки вилки и узла предварительной нагрузки/демпфирования вилки необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить верхнее кольцо узла.
1. Предварительная загрузка сборки (левая нога вилки); 2. Корпус направляющей стержня с предварительной нагрузкой; 3. Демпфер в сборе (правая ножка вилки); 4. Направляющий корпус штока демпфера; 5. Верхние крышки
4. Когда вилка полностью сжата, используйте T3880367 — гаечный ключ для цилиндра демпфера, 33 мм, чтобы прикрепить узел предварительной нагрузки/демпфирования вилки к внутренней трубе.
1. T3880367 — гаечный ключ, цилиндр демпфера, 33 мм; 2. Верхняя крышка; 3. Предварительная нагрузка/шток демпфера; 4. Внешняя трубка вилки
5. Закрепив нижний конец внутренней трубы вилки с помощью T3880171 — инструмента для удержания вилки, затяните узел предварительной нагрузки/демпфирования до 90 Нм с помощью динамометрического ключа с подходящим переходником для гаечных ключей с гусиной лапкой (см. «Использование переходников для гаечных ключей с гусиной лапкой» с динамометрическими ключами).
6. Залейте в вилку указанное масло для вилки до тех пор, пока уровень масла не достигнет корпуса направляющей штока предварительной нагрузки/амортизации.
1. Корпус направляющей штока предварительной нагрузки/демпфирования; 2. Предварительная нагрузка/амортизирующий стержень вилки
7. Несколько раз прокачайте вилку, чтобы удалить весь захваченный воздух, затем полностью сожмите вилку и поддержите ее в вертикальном положении. Оставьте вилку на несколько минут, чтобы уровень масла стабилизировался.
8. Обратитесь к таблице уровня масла и установите шкалу T3880160 — Маслоналивное/эвакуатор вилки на указанный уровень.
1. T3880160 — Маслозаливная/эвакуатор вилки; 2. Регулировочная пластина; 3. Масштабная область; 4. Дыра (нулевое положение)
Примечание. Нулевой уровень инструмента устанавливается в небольшом выходном отверстии сбоку трубки шкалы, А НЕ НА КОНЕЧНОМ НАКОНЕЧНИКЕ. Не пытайтесь заблокировать это боковое отверстие, так как это приведет к неправильному окончательному уровню жидкости.
9. Вставьте конец инструмента со шкалой во внутреннюю трубку вилки.
10. Удерживайте пластину регулятора инструмента на уровне верхней поверхности внешней трубки вилки и набирайте жидкость в шприц до тех пор, пока поток жидкости не прекратится (опорожните шприц, если корпус наполнится до прекращения потока жидкости).
11. Уровень жидкости в вилке теперь установлен на высоте, установленной на шкале инструмента. Проверьте настройку шкалы инструмента и повторите процесс, если она установлена неправильно.
12. Установите новое уплотнительное кольцо на верхнюю крышку.
13. Смажьте уплотнительное кольцо верхней крышки небольшим количеством чистого масла для вилок, затем полностью ввинтите верхнюю крышку во внешнюю трубку.
14. Используя восьмиугольную головку T3880186 — 45 мм, затяните верхнюю крышку моментом 35 Нм.
Примечание. После повторной установки вилки затянуть верхнюю крышку гораздо проще.
1. T3880186 — восьмиугольная головка 45 мм; 2. Внешняя трубка вилки
- Установите вилку в сборе (смотрите Передняя вилка – установка).