- Снимите вилку в сборе (смотрите Передняя вилка – снятие).
- Слейте масло из вилки (смотрите Замена масла в вилке – слив масла).
Снятие верхней крышки вилки
Примечание. Снимать верхние колпачки вил необходимо только в том случае, если их необходимо заменить.
1. Если необходимо снять верхнюю крышку вилки, ослабьте контргайку и отвинтите верхнюю крышку от шарнирного стержня. При необходимости снимите уплотнительное кольцо с узла верхней крышки.
![](https://motoinstruction.ru/img/triumph/15/121597.jpg)
1. Верхняя крышка вилки; 2. Контргайка
Примечание:
- Левая и правая ножки вилки в сборе отличаются внутри: левая ножка вилки содержит регулируемый узел предварительной нагрузки, а правая ножка вилки содержит регулируемый демпфирующий узел.
- При снятии левой руки (регулятор предварительной нагрузки) верхнюю крышку, обратите внимание на положение стержня регулятора преднатяга, расположенного внутри стержня шарнира. Убедитесь, что регулировочный стержень правильно расположен для установки.
- При снятии правой руки (регулятор демпфирования) верхнюю крышку, обратите внимание на положение внутреннего и внешнего стержней регулятора демпфирования, расположенных внутри шарнирного стержня. Убедитесь, что оба регулировочных стержня правильно расположены для установки.
![](https://motoinstruction.ru/img/triumph/15/121598.jpg)
1. Предварительная нагрузка шарнирного стержня узла; 2. Тяга регулятора преднатяга; 3. Шарнирный стержень демпфирующего узла; 4. Тяга регулятора внешнего демпфирования; 5. Внутренний стержень регулятора демпфирования
Разборка внутренней и внешней трубки вилки
Осторожно! При закреплении вилки с помощью T3880171 — Инструмент для удержания вилки будьте осторожны и не затягивайте зажим слишком сильно, так как это приведет к деформации трубки вилки, не подлежащей ремонту.
1. Ослабьте пылезащитное уплотнение из внешней трубки.
![](https://motoinstruction.ru/img/triumph/15/121599.jpg)
1. Пылезащитное уплотнение; 2. Внутренняя трубка
2. Осторожно вытащите стопорное кольцо из верхней части внешней трубки.
![](https://motoinstruction.ru/img/triumph/15/121600.jpg)
1. Стопорное кольцо
3. Сожмите вилку, затем резко вытяните внутреннюю трубку из внешней трубки. Повторяйте эту процедуру до тех пор, пока верхняя втулка и уплотнение не выйдут из своего положения и внутреннюю и внешнюю трубки можно будет разделить.
4. Осторожно снимите верхнюю втулку с внутренней трубки вилки. Выбросьте верхнюю втулку.
Примечание. При установке обратите внимание на ориентацию сальника и пыльника.
5. Снимите нижнюю втулку, шайбу, сальник, стопорное кольцо и пыльник с внутренней трубки вилки. Выбросьте нижнюю втулку, сальник, стопорное кольцо и пыльник.
![](https://motoinstruction.ru/img/triumph/15/121601.jpg)
1. Верхняя втулка; 2. Нижняя втулка; 3. Шайба; 4. Сальник; 5. Стопорное кольцо; 6. Пылезащитное уплотнение; 7. Внутренняя трубка вилки