Предупреждение!
- Убедитесь, что мотоцикл стабилизирован и имеет достаточную поддержку.
- Правильно поддерживаемый мотоцикл поможет предотвратить его падение.
- Неустойчивый мотоцикл может упасть, причинив травму оператору или повредив мотоцикл.
1. Поднимите и поддержите переднюю часть мотоцикла.
2. Отсоедините и поддержите передние тормозные суппорты (смотрите Суппорт переднего тормоза – снятие).
Предупреждение! Никогда не позволяйте тормозным суппортам висеть на тормозных шлангах, так как это может привести к их повреждению. Поврежденный тормозной шланг может привести к снижению эффективности торможения, что приведет к потере управления мотоциклом и аварии.
3. Снимите переднее колесо (смотрите Переднее колесо – снятие).
4. Снимите переднее крыло (смотрите Переднее крыло – снятие).
5. Отсоедините датчик скорости переднего колеса ABS (и его обвязка при необходимости) от левой ноги вилки (смотрите Датчик скорости переднего колеса ABS – снятие).
Осторожно! Прежде чем откручивать крышку вилки, заклейте ее подходящей малярной лентой, чтобы защитить ее анодированную поверхность от повреждения инструментом.
Примечание. Если вилы необходимо разобрать, ослабьте верхние крышки вил.
6. Ослабьте верхние стяжные болты траверсы.
1. Верхний стяжной болт траверсы (показана правая сторона)
7. Ослабьте стяжные болты нижней траверсы.
1. Нижние стяжные болты траверсы
Осторожно! При снятии вилок необходимо соблюдать осторожность, чтобы не поцарапать внешние поверхности.
8. Поворачивая вниз, вытащите вилы из-под хомутов.