Предупреждение!
- Убедитесь, что мотоцикл стабилизирован и имеет достаточную поддержку.
- Правильно поддерживаемый мотоцикл поможет предотвратить его падение.
- Неустойчивый мотоцикл может упасть, причинив травму оператору или повредив мотоцикл.
Примечание. При установке передних вилок на вилки убедитесь, что верхние крышки вилок правильно выровнены, как показано ниже.
1. Верхние крышки вилок (правильно выровнено)
1. Расположите вилы внутри траверс так, чтобы кромка внешней трубки, а не верхняя крышка, находилась на высоте 28 мм над плоской/обработанной поверхностью на нижней стороне верхней траверсы.
Измерение тяги вилки
2. Затяните стяжные болты нижней траверсы следующим образом:
- затяните верхний болт моментом 22 Нм
- затяните нижний болт моментом 22 Нм
- повторно затяните верхний болт моментом 22 Нм.
3. Затяните верхние стяжные болты траверсы моментом 26 Нм.
Осторожно! Перед затяжкой закройте верхнюю крышку вилки подходящей малярной лентой, чтобы защитить ее анодированную поверхность от повреждения инструментом.
4. Если вилы были демонтированы, затяните верхние крышки вил с моментом 35 Нм.
Примечание. Еще раз проверьте правильность выравнивания верхних крышек вил, как показано выше. При необходимости ослабьте верхний и нижний стяжные болты траверсы и при необходимости отрегулируйте выравнивание верхней крышки. Снова затяните верхний и нижний стяжные болты траверсы, как описано выше.
Выполните следующие операции:
- Датчик скорости переднего колеса ABS – установка
- Переднее крыло – установка
- Переднее колесо – установка
- Передний тормозной суппорт – установка
Примечание. Воздушный зазор между кольцом импульсного датчика ABS и датчиком скорости колеса должен составлять от 0,40 до 1,20 мм.
- Проверьте и при необходимости отрегулируйте воздушный зазор переднего датчика ABS (смотрите Измерение воздушного зазора переднего датчика ABS).
- Опустите мотоцикл на землю и припаркуйте его на боковой подставке.