АБДК
После нижней мертвой точки.
Температура воздуха
Температура воздуха в воздушной камере и впускном шланге.
Датчик температуры воздуха
Датчик для определения температуры входящего воздуха.
Давление окружающего воздуха
Давление воздуха в воздушной камере.
АТДК
После верхней мертвой точки.
ББДК
Перед нижней мертвой точкой.
БДК
Нижняя мертвая точка.
БТДК
Перед верхней мертвой точкой (ВМТ).
Напряжение батареи
Напряжение на входе электронного модуля управления двигателем (ЕСМ).
Каталитический нейтрализатор
Устройство, расположенное в выхлопной системе, которое преобразует токсичные газы и загрязняющие вещества в выхлопных газах в менее токсичные загрязняющие вещества путем реакции окисления и восстановления.
Закрытое положение дроссельной заслонки
Положение дроссельной заслонки на холостом ходу, измеряется как напряжение и выражается в процентах.
Температура охлаждающей жидкости
Температура охлаждающей жидкости в головке блока цилиндров.
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик, определяющий температуру охлаждающей жидкости.
Статус охлаждающего вентилятора
Состояние ВКЛ или ВЫКЛ охлаждающего вентилятора.
Регулятор скорости охлаждающего вентилятора
Контроллер вентилятора охлаждения управляет вентиляторами охлаждения на различных скоростях в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.
Переключатель отмены круиз-контроля (если установлен)
Переключатель, расположенный в корпусе поворотной ручки, используется для отключения круиз-контроля. Переключатель срабатывает при чрезмерном закрытии поворотной рукоятки.
ДТК
Диагностический код неисправности.
Электронная блокировка рулевого управления (если установлен)
Электронная блокировка рулевого управления, управляемая переключателем.
Главное реле EMS
Главное реле системы управления двигателем. При включении зажигания на главное реле EMS подается питание, обеспечивая стабильную подачу напряжения для модуля ECM двигателя.
ЭБУ двигателя
Электронный модуль управления двигателем.
Скорость двигателя
Число оборотов коленвала в минуту.
Обнаружение падения (если установлен)
Переключатель обнаружения падения определит, находится ли мотоцикл на боку, и немедленно отключит питание модуля ECM двигателя.
Если установлен переключатель обнаружения падения, инерционный измерительный блок (ИДУ) не будет установлен.
Стоп-кадр
Набор данных, собранный во время диагностического кода неисправности (ДТК) установлен.
Датчик положения передачи
Датчик, установленный на коробке передач, который передает информацию в ECM двигателя. Оно преобразуется в значение положения передачи, которое отображается на индикаторе положения передачи и/или лампочке нейтрали прибора.
Коррекция топлива на холостом ходу
Процент выше или ниже номинальной потребности в топливе для объема воздуха, поступающего на холостом ходу.
Заправка на холостом ходу
Регулировка подачи топлива на холостом ходу в соответствии с фактическим количеством всасываемого воздуха.
Эталонная скорость холостого хода
Целевая частота вращения холостого хода, определенная электронным модулем управления двигателем (ЕСМ). (Оно должно быть таким же, как фактическая скорость холостого хода, если мотоцикл работает правильно).
Опережение зажигания
Момент зажигания на свече зажигания относительно верхней мертвой точки.
Положение замка зажигания
Положение ВКЛ или ВЫКЛ одного или обоих выключателя зажигания и выключателя остановки двигателя.
Момент зажигания
То же, что и опережение зажигания.
Иммобилайзер и система контроля давления в шинах (TPMS) Модуль контроля
Модуль управления иммобилайзером и системой TPMS.
ИДУ (если установлен)
Инерционный измерительный блок измеряет следующее:
- Продольное ускорение
- Вертикальное ускорение
- Боковое ускорение
- Скорость подачи
- Скорость рыскания
- Скорость вращения
На основании этих измерений IMU вычисляет угол наклона мотоцикла.
Выходы IMU используются для нескольких систем, например, для оптимизированной системы ABS при прохождении поворотов (ОКАБС) и обнаружение падения.
Если установлен IMU, переключатель обнаружения падения устанавливаться не будет.
Время импульса форсунки
Время, в течение которого форсунка остается открытой (то есть доставка топлива).
Бесключевой ЭБУ (если установлен)
Бесключевой электронный модуль управления.
Долгосрочная корректировка топлива
Заправка после адаптации к долгосрочным потребностям двигателя в заправке (только замкнутый контур). См. также краткосрочную регулировку подачи топлива.
датчик карты
Абсолютное давление в коллекторе (давление воздуха во впускной системе).
МИЛ
Индикаторная лампа неисправности.
Загорается при большинстве диагностических кодов неисправностей (коды неисправности) установлены.
Статус нейтрального переключателя
Статус трансмиссии НЕЙТРАЛЬНЫЙ или ВКЛЮЧЕННЫЙ.
Корректировка подачи топлива на холостом ходу
Процент выше или ниже номинальной потребности в топливе для объема воздуха, поступающего на оборотах двигателя, отличных от холостого хода. Эта функция в настоящее время не используется в системе Triumph.
Разомкнутая цепь
Разрыв электрической цепи – ток не может течь.
Перегретый
Высокая температура в электронном модуле управления двигателем (ЕСМ) вызвано внутренним или внешним сбоем.
Датчик кислорода
Датчик кислорода измеряет уровень кислорода в выхлопных газах и передает эту информацию в ECM двигателя. На основе этой информации вносятся корректировки соотношения воздух/топливо.
Основной датчик положения дроссельной заслонки
Датчик первичного (ниже) положение дроссельной заслонки.
Рабочий цикл продувочного клапана (если установлен)
Время открытия продувочного клапана в цикле открытия/закрытия, выраженное в процентах от времени цикла.
Датчик скорости дороги
Датчик скорости заднего колеса используется для передачи данных о скорости движения в ECM двигателя.
Впрыск вторичного воздуха (если установлен)
Небольшое количество воздуха впрыскивается в выхлопное отверстие для снижения уровня загрязняющих веществ в выхлопных газах.
Напряжение питания датчика
Напряжение питания датчиков системы (номинально 5 вольт).
Короткое замыкание
Короткое замыкание в электрической цепи – ток идет в обход намеченной цепи (обычно на землю).
Краткосрочная корректировка топлива
Поправка, применяемая к топливной смеси во время работы в замкнутом контуре. Это, в свою очередь, влияет на долгосрочную коррекцию топлива: если двигатель постоянно требует коррекции смеси, долгосрочная коррекция топлива адаптируется к этому требованию, тем самым уменьшая необходимость в постоянной краткосрочной регулировке.
Статус боковой подставки
Положение боковой подставки «верхнее» или «нижнее».
Целевое время пребывания
Фактическое время от включения катушки до выключения катушки.
ВМТ
Верхняя мертвая точка.
Электродвигатель привода дроссельной заслонки
Двигатель используется для открытия/закрытия дроссельной заслонки.
Положение дроссельной заслонки
Положение дроссельной заслонки задается в процентах от диапазона перемещения. Когда данные отображаются в диагностическом программном обеспечении, значение «полностью открыто» не обязательно должно быть 100 %, а значение «полностью закрыто» — 0 %.
Напряжение дроссельной заслонки
Напряжение на потенциометре дроссельной заслонки.
TPMS (если установлен)
Система контроля давления в шинах.
Датчик положения поворотной рукоятки
Датчик положения поворотной рукоятки используется для передачи информации о положении поворотной рукоятки в ECM двигателя. Модуль ECM двигателя использует эту информацию для перевода электродвигателя привода дроссельной заслонки в правильное положение.
Транспондер
Чип транспондер-ответчик, расположенный в ключе зажигания. Транспондер активируется радиосигналом, посылаемым модулем управления иммобилайзером через антенну, расположенную вокруг замка зажигания. Если модуль управления иммобилайзером не получит правильный кодовый сигнал от транспондера, иммобилайзер останется активным и двигатель не запустится.