Кроме того, система имеет функцию бортовой диагностики. Это гарантирует, что в случае возникновения неисправности в системе иммобилайзера код неисправности будет сохранен в памяти ECM шасси. Эти сохраненные данные затем могут быть восстановлены с помощью диагностического инструмента Triumph (см. Диагностика системы).
Компоненты и работа системы
- Транспондерный чип - расположен внутри ключа зажигания. Чип активируется антенной катушкой при повороте ключа зажигания в положение ВКЛ.
- Антенная катушка - расположен вокруг выключателя зажигания. Когда ключ зажигания повернут в положение "ВКЛ" и чип транспондера активирован, сигнал с чипа отправляется на модуль управления иммобилайзером/TPMS.
- Модуль управления иммобилизацией/TPMS - расположен внутри воздушного короба. Этот модуль управления взаимодействует с чипом транспондера в ключе и блоком управления двигателем и позволяет запустить двигатель только в случае получения соответствующего сигнала.
- Предупреждающий индикатор сигнализации/иммобилайзера - находится в приборном блоке. Индикатор будет мигать в течение 24 часов, указывая на то, что иммобилайзер двигателя включен. При повороте ключа зажигания в положение "ВКЛ" иммобилайзер и индикатор выключаются. Если индикатор продолжает гореть, это указывает на неисправность иммобилайзера, требующую диагностики. Если установлена дополнительная сигнализация, индикатор иммобилайзера загорится только при соблюдении условий, описанных в инструкции к дополнительной сигнализации.
Ключи
При поставке мотоцикла с завода он комплектуется двумя ключами. Ключи можно удалить или добавить в систему иммобилайзера с помощью диагностического прибора Triumph. В систему можно добавить максимум четыре ключа.
Для обеспечения корректной работы системы иммобилайзера обратите внимание на следующее:
- Не кладите магнитные материалы на тот же брелок, что и ключ от мотоцикла.
- Не кладите другие ключи зажигания с транспондерным чипом рядом с ключом от мотоцикла, когда он используется.
- Не модифицируйте систему иммобилайзера.
- Не погружайте ключ в воду или любую другую жидкость.
- Не роняйте ключ и не ударяйте его о твердые предметы.
Диагностика
Для полной диагностики системы иммобилайзера необходимо проверить коды неисправностей в модуле управления иммобилайзером с помощью диагностического прибора Triumph (см. Диагностика системы).
Дальнейшая диагностика
Таблицы диагностических кодов неисправностей при правильном использовании помогают точно определить неисправность в системе после сохранения диагностического кода неисправности (см. Диагностика системы).
Расположение компонентов системы иммобилайзера

