Кроме того, система имеет встроенную функцию диагностики. Это гарантирует, что в случае возникновения неисправности в системе иммобилайзера код неисправности будет сохранен в памяти ECM шасси. Эти сохраненные данные затем можно восстановить с помощью диагностического инструмента Triumph (см. Диагностика системы).
Компоненты системы и работа
- Чип транспондера - расположен внутри ключа зажигания. Чип активируется антенной катушкой при повороте замка зажигания в положение ON.
- Антенная катушка - расположен вокруг замка зажигания. Когда ключ зажигания повернут в положение ON и чип транспондера активирован, сигнал от чипа отправляется в модуль управления иммобилайзером/TPMS.
- Модуль управления иммобилизацией/TPMS - расположен внутри воздушной коробки. Этот модуль управления взаимодействует с чипом-транспондером в ключе и блоком управления двигателем (ECM) и разрешает запуск двигателя только в том случае, если получен соответствующий сигнал.
- Индикатор сигнализации/иммобилайзера - находится в приборной упаковке. Индикатор будет мигать в течение 24 часов, показывая, что иммобилайзер двигателя включен. При повороте ключа зажигания в положение ON иммобилайзер и контрольная лампа погаснут. Если контрольная лампа продолжает гореть, это означает, что в иммобилайзере возникла неисправность, требующая расследования. Если установлена дополнительная сигнализация, индикаторная лампа иммобилайзера загорится только при выполнении условий, описанных в инструкциях по дополнительной сигнализации.
Ключи
Мотоцикл поставляется с завода в комплекте с двумя ключами. Ключи можно удалить или добавить в систему иммобилайзера с помощью диагностического прибора Triumph. В систему можно добавить максимум четыре ключа.
Чтобы обеспечить правильную работу системы иммобилайзера, обратите внимание на следующее:
- Не кладите никакие магнитные материалы на то же кольцо для ключей, что и ключ от мотоцикла.
- Не кладите другой ключ зажигания с чипом-транспондером рядом с ключом мотоцикла во время использования.
- Не модифицируйте систему иммобилайзера.
- Не погружайте ключ в воду или другую жидкость.
- Не роняйте ключ и не ударяйте его о твердый материал.
Диагностика
Для полной диагностики системы иммобилайзера необходимо проверить наличие кодов неисправностей в модуле управления иммобилайзером с помощью диагностического прибора Триумф (см. Диагностика системы).
Дальнейшая диагностика
Таблицы диагностических кодов неисправностей, если они используются правильно, помогают точно определить неисправность в системе после сохранения диагностического кода неисправности (см. Диагностика системы).