MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
Triumph:
Rocket▾
Rocket III (2004-2018)
Street Triple▾
765 R/RS [4] (2017-2024)
Tiger▾
Tiger 800 (2010-2019)

Описание системы иммобилайзера (Triumph Street Triple 765 R/RS)

  • Главная
  • Триумф
  • Стрит Трипл
  • 765 R/RS [4]
  • Двигатель и системы
  • Система питания и управления
  • Описание системы иммобилайзера
0
Данная модель оснащена электронной системой иммобилайзера, которая помогает защитить ее от угона. Эта система должна быть сопряжена с блоком управления двигателем и ключом зажигания, содержащим чип-транспондер. Если все компоненты правильно сопряжены, иммобилайзер разрешит запуск двигателя. Единственный способ соединить эти компоненты — использовать диагностический инструмент Triumph.

Кроме того, система имеет функцию бортовой диагностики. Это гарантирует, что в случае возникновения неисправности в системе иммобилайзера код неисправности будет сохранен в памяти ECM шасси. Эти сохраненные данные затем могут быть восстановлены с помощью диагностического инструмента Triumph (см. Диагностика системы).

Компоненты и работа системы


  • Транспондерный чип - расположен внутри ключа зажигания. Чип активируется антенной катушкой при повороте ключа зажигания в положение ВКЛ.
  • Антенная катушка - расположен вокруг выключателя зажигания. Когда ключ зажигания повернут в положение "ВКЛ" и чип транспондера активирован, сигнал с чипа отправляется на модуль управления иммобилайзером/TPMS.
  • Модуль управления иммобилизацией/TPMS - расположен внутри воздушного короба. Этот модуль управления взаимодействует с чипом транспондера в ключе и блоком управления двигателем и позволяет запустить двигатель только в случае получения соответствующего сигнала.
  • Предупреждающий индикатор сигнализации/иммобилайзера - находится в приборном блоке. Индикатор будет мигать в течение 24 часов, указывая на то, что иммобилайзер двигателя включен. При повороте ключа зажигания в положение "ВКЛ" иммобилайзер и индикатор выключаются. Если индикатор продолжает гореть, это указывает на неисправность иммобилайзера, требующую диагностики. Если установлена дополнительная сигнализация, индикатор иммобилайзера загорится только при соблюдении условий, описанных в инструкции к дополнительной сигнализации.

Ключи



При поставке мотоцикла с завода он комплектуется двумя ключами. Ключи можно удалить или добавить в систему иммобилайзера с помощью диагностического прибора Triumph. В систему можно добавить максимум четыре ключа.

Для обеспечения корректной работы системы иммобилайзера обратите внимание на следующее:
  • Не кладите магнитные материалы на тот же брелок, что и ключ от мотоцикла.
  • Не кладите другие ключи зажигания с транспондерным чипом рядом с ключом от мотоцикла, когда он используется.
  • Не модифицируйте систему иммобилайзера.
  • Не погружайте ключ в воду или любую другую жидкость.
  • Не роняйте ключ и не ударяйте его о твердые предметы.

Диагностика



Для полной диагностики системы иммобилайзера необходимо проверить коды неисправностей в модуле управления иммобилайзером с помощью диагностического прибора Triumph (см. Диагностика системы).

Дальнейшая диагностика



Таблицы диагностических кодов неисправностей при правильном использовании помогают точно определить неисправность в системе после сохранения диагностического кода неисправности (см. Диагностика системы).

Расположение компонентов системы иммобилайзера



Смотрите эту статью на английском языке
Статья была проверена: Прокофьев Кирилл
◀ Предыдущая
Triumph 765 R/RS 4: Система питания и управления
Следующая ▶

Система управления двигателем
Словарь терминов
Требования к топливу
Топливная и выхлопная системы, а также управление двигателем
Таблицы цепей управления двигателем
Схема управления двигателем
Адаптация двигателя
Диагностика и тестирование
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Расположение системы — система иммобилайзера (HISS) Хонда Африка Твин 1000 (2015-2020)
Характеристики топливной системы Кавасаки ZX6R/ZX600J (2000-2002)
Система иммобилайзера Ямаха ФЗ1 (2006-2015)
Крепеж выхлопной системы Сузуки ДРЗ-250 (1996-2007)
Включение и выключение системы безопасности Харлей-Дэвидсон В-Род (2002-2006)
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 26 + 36

       



 

 
765 R/RS 4 (2017-2024) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система питания и управления
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Передняя подвеска и руль
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия