2. Поднимите двигатель, накинув приводную цепь на выходную звездочку, когда она поднята.
Осторожно! Если не соблюдать следующую последовательность установки/затяжки болтов крепления двигателя, может произойти серьезное повреждение рамы.
3. Выровняйте двигатель по раме.
4. Смазывайте резьбу болтов крепления задней опоры головки блока цилиндров только фирменной высокотемпературной смазкой на основе меди.
5. Установите правый передний болт крепления двигателя (расположен в передней части головки блока цилиндров) и наденьте новую гайку. Не затягивайте на этом этапе.
6. Установите правый центральный болт крепления двигателя (расположен в задней части головки блока цилиндров) обеспечение адекватной и надежной поддержки двигателя. Не затягивайте болт на этом этапе.
Примечание. Рама оснащена четырьмя регулировочными втулками, расположенными с левой стороны рамы, как показано ниже.
1. Положение регулятора передней рамы; 2. Положение регулятора центральной рамы; 3. Положение регулятора задней верхней рамы; 4. Положение регулятора задней нижней рамы
7. Совместите левую центральную опору двигателя и с помощью T3880103 — Регулятор опоры двигателя затяните регулятор рамы с моментом 3 Нм.
1. Т3880103 — Регулятор подушки двигателя; 2. Регулятор центральной рамы
8. Установите левый центральный болт крепления двигателя, но на этом этапе не затягивайте его полностью.
9. Вставьте нижнюю и верхнюю заднюю (коробка передач) болты с правой стороны, убедившись, что проставка установлена так, как было указано при снятии.
1. Гайка; 2. Шайба; 3. Проставка
10. С помощью T3880103 — Регулятор опоры двигателя затяните регулировочную втулку задней верхней рамы моментом 10 Нм.
11. Используя ключ T3880181 — ключ для регулировки рамы, затяните регулировочную втулку задней нижней рамы моментом 10 Нм.
1. Т3880103 — Регулятор подушки двигателя; 2. Задний верхний регулятор рамы; 3. T3880181 — Ключ регулятора рамы; 4. Регулятор задней нижней рамы
12. Затяните правый передний болт крепления двигателя (расположен в передней части головки блока цилиндров) до уточнения.
13. Затяните правый центральный болт крепления двигателя моментом 48 Нм.
14. Затяните левый центральный болт крепления двигателя моментом 48 Нм.
15. Установите шайбу и новую гайку на нижнюю заднюю часть (коробка передач) болт и затяните болт моментом 48 Нм.
16. С помощью T3880103 — Регулятор опоры двигателя затяните регулятор передней рамы моментом 3 Нм.
1. Т3880103 — Регулятор подушки двигателя; 2. Регулятор передней рамы
17. Установите шайбу и новую гайку на верхнюю заднюю часть (коробка передач) болт и затяните болт моментом 48 Нм.
18. Установите левый передний болт крепления двигателя и заверните новую гайку. Затяните болт моментом 48 Нм.
19. Затяните правый передний болт крепления двигателя (расположен в передней части головки блока цилиндров) до 48 Нм.
20. Снимите опору из-под двигателя.
21. Установите крышку на верхнее крепление коробки передач с левой стороны рамы.
1. Чехол; 2. Верхнее крепление коробки передач
22. Подсоедините трос сцепления к сцеплению (смотрите Трос сцепления – установка).
23. Подсоедините датчик положения коленчатого вала к основному жгуту проводов.
1. Разъем датчика положения коленчатого вала
24. Проложите жгут проводов генератора, как указано для снятия, и подсоедините его к регулятору/выпрямителю.
1. Серый разъем; 2. Регулятор/выпрямитель
25. Подсоедините кабели заземления к двигателю и затяните крепление моментом 10 Нм. Установите резиновый чехол на заземляющие кабели.
26. Прикрепите два кронштейна жгута проводов и кронштейн продувочного клапана к крышке сапуна двигателя и затяните крепления моментом 10 Нм.
1. Кронштейны жгута; 2. Крепления; 3. Резиновый пыльник; 4. Крепление заземляющего кабеля; 5. Кронштейн продувочного клапана (продувочный клапан показан снятым для ясности)
27. Подсоедините датчик положения передачи к основному жгуту проводов.
28. Подсоедините все электрические соединения к двигателю.
29. Совместите линию разделения на кривошипе педали переключения передач с меткой на валу переключения передач. Затяните стяжной болт моментом 9 Нм.
1. Метка совмещения; 2. Линия разделения; 3. Стяжной болт
30. Установите регулировку приводной цепи (смотрите Цепь главной передачи Регулировка свободного движения).
31. Проведите переключатель боковой подставки вниз к боковой подставке, как указано для снятия.
32. Если слито, долейте моторное масло (смотрите Замена масла и масляного фильтра).
Выполните следующие операции:
- Выхлопная коллекторная труба – установка, глушитель выхлопных газов – установка
- Расширительный бачок охлаждающей жидкости – установка
- Радиатор - установка
- Переключатель боковой подставки – установка
- Крышка передней звездочки – установка
- Боковая панель – установка
- Дроссельные заслонки/форсунки - установка
- Аирбокс - установка
- Топливный бак – установка
- Аккумулятор - установка
- Сиденье - установка