2. Поднимите двигатель, накинув приводную цепь на выходную звездочку по мере его подъема.
Внимание! Если не соблюдать следующую последовательность установки/затяжки болтов крепления двигателя, могут возникнуть серьезные повреждения рамы.
3. Выровняйте двигатель относительно рамы.
4. Смажьте резьбу болтов крепления задних креплений головки блока цилиндров только небольшим количеством фирменной высокотемпературной смазки на основе меди.
5. Установите правый передний болт крепления двигателя (расположенный в передней части головки блока цилиндров) и наверните новую гайку. На этом этапе не затягивайте.
6. Установите правый центральный болт крепления двигателя (расположенный в задней части головки блока цилиндров), убедившись, что двигатель по-прежнему надежно закреплен. На этом этапе не затягивайте болт.
Примечание: Рама оснащена четырьмя регулировочными втулками, расположенными с левой стороны рамы, как показано ниже.
1. Положение регулятора передней рамы; 2. Положение регулятора центральной рамы; 3. Положение регулятора задней верхней рамы; 4. Положение регулятора задней нижней рамы
7. Выровняйте левое центральное крепление двигателя и с помощью T3880103 - Регулировочного приспособления для крепления двигателя затяните регулировочный приспособление рамы с моментом 3 Нм.
1. T3880103 - Регулятор крепления двигателя; 2. Регулятор центральной рамы
8. Установите левый центральный болт крепления двигателя, но не затягивайте его полностью на этом этапе.
9. Вставьте нижний и верхний задние болты (коробка передач) с правой стороны, убедившись, что распорная втулка установлена так, как отмечено при снятии.
1. Гайка; 2. Шайба; 3. Распорка
10. Используя T3880103 - Регулятор крепления двигателя, затяните регулировочную втулку задней верхней рамы с моментом 10 Нм.
11. Используя гаечный ключ T3880181 для регулировки рамы, затяните заднюю нижнюю регулировочную втулку рамы с моментом 10 Нм.
1. T3880103 - Регулятор крепления двигателя; 2. Задний верхний регулятор рамы; 3. T3880181 - Регулятор рамы гаечного ключа; 4. Задний нижний регулятор рамы
12. Затяните правый передний болт крепления двигателя (расположенный в передней части головки блока цилиндров) с моментом, который будет определен позднее.
13. Затяните правый центральный болт крепления двигателя с моментом 48 Нм.
14. Затяните левый центральный болт крепления двигателя с моментом 48 Нм.
15. Установите шайбу и новую гайку на нижний задний болт (коробка передач) и затяните болт с моментом 48 Нм.
16. Используя T3880103 - Регулятор крепления двигателя, затяните регулятор передней рамы с моментом 3 Нм.
1. T3880103 - Регулятор крепления двигателя; 2. Передний регулятор рамы
17. Установите шайбу и новую гайку на верхний задний болт (коробка передач) и затяните болт с моментом 48 Нм.
18. Установите левый передний болт крепления двигателя и наденьте новую гайку. Затяните болт с моментом 48 Нм.
19. Затяните правый передний болт крепления двигателя (расположен в передней части головки блока цилиндров) с моментом 48 Нм.
20. Снимите опору из-под двигателя.
21. Установите крышку на верхнее крепление коробки передач с левой стороны рамы.
1. Обложка; 2. Верхнее крепление коробки передач
22. Подсоедините трос сцепления к сцеплению (см. Трос сцепления - установка).
23. Подсоедините датчик положения коленчатого вала к основному жгуту проводов.
1. Разъем датчика положения коленчатого вала
24. Проложите жгут проводов генератора, как указано для снятия, и подключите его к регулятору/выпрямителю.
1. Серый разъем; 2. Регулятор/выпрямитель
25. Присоедините заземляющие кабели к двигателю и затяните крепление с моментом 10 Нм. Установите резиновый чехол на заземляющие кабели.
26. Прикрепите два кронштейна жгута проводов и кронштейн продувочного клапана к крышке сапуна двигателя и затяните крепления с моментом 10 Нм.
1. Кронштейны для крепления ремней безопасности; 2. Крепления; 3. Резиновый сапог; 4. Крепление заземляющего кабеля; 5. Кронштейн продувочного клапана (для ясности продувочный клапан показан снятым)
27. Подключите датчик положения передачи к основному жгуту проводов.
28. Подключите все электрические соединения к двигателю.
29. Совместите линию разъема на кривошипе педали переключения передач с меткой совмещения на валу переключения передач. Затяните стяжной болт с моментом 9 Нм.
1. Метка выравнивания; 2. Разделительная линия; 3. Стяжной болт
30. Отрегулируйте приводную цепь (см. Цепь конечной передачи Регулировка свободного хода).
31. Проложите переключатель боковой подставки вниз к боковой подставке, как указано для снятия.
32. Если масло слито, залейте его заново (см. Замена масла и масляного фильтра).
Выполните следующие операции:
- Выхлопная труба - Установка, Глушитель выхлопной системы - Установка
- Расширительный бачок охлаждающей жидкости - установка
- Радиатор - установка
- Боковой переключатель подставки - установка
- Крышка передней звездочки - установка
- Боковая панель - монтаж
- Дроссельные заслонки/форсунки - установка
- Воздушный короб - установка
- Топливный бак - установка
- Аккумулятор - установка
- Сиденье - установка
