Предупреждение!
- Убедитесь, что мотоцикл стабилизирован и имеет достаточную поддержку.
- Правильно поддерживаемый мотоцикл поможет предотвратить его падение.
- Неустойчивый мотоцикл может упасть, причинив травму оператору или повредив мотоцикл.
Выполните следующие операции:
1. Разделив половины картера, поднимите балансирный вал вместе с подшипниками/стопорными кольцами вала.
Примечание. Когда вал высвобождается из картера, шестерня компенсатора люфта выйдет из совмещенного положения с коленчатым валом.
2. Чтобы снять левый подшипник, снимите подшипник, стопорное кольцо и втулку подшипника с балансирного вала. Перед снятием обратите внимание на ориентацию подшипника.
3. Чтобы снять правый подшипник, снимите стопорное кольцо и шайбу и с помощью пресса и нажимных планок снимите обойму подшипника с вала, убедившись, что внутренняя обойма подшипника поддерживается. Перед снятием обратите внимание на ориентацию подшипника. НЕ снимайте ведущую шестерню с вала.
Предупреждение!
- При использовании пресса всегда надевайте комбинезон, средства защиты глаз, лица и рук. Такие предметы, как подшипники, часто ломаются под нагрузкой, а мусор, образующийся во время разрушения, может привести к повреждению и травмам незащищенных частей тела.
- Никогда не носите свободную одежду, которая может застрять в прессе и привести к раздавливанию кисти, предплечья или других частей тела.
Осторожно! Не снимайте ведущую шестерню с балансирного вала. Ведущая шестерня совмещена с валом. Если балансир и ведущая шестерня не выровнены правильно, возникнет сильная вибрация двигателя, приводящая к повреждению компонентов.
4. Чтобы снять люфт-устранитель с ведущей шестерни, освободите стопорное кольцо и снимите волнистую шайбу, люфтовую шестерню и пружину.
1. Балансирный вал; 2. Волновая шайба; 3. Стопорное кольцо