Предупреждение! Убедитесь, что мотоцикл стабилизирован и имеет достаточную поддержку. Правильно поддерживаемый мотоцикл поможет предотвратить его падение. Неустойчивый мотоцикл может упасть, причинив травму оператору или повредив мотоцикл.
Выполните следующие операции:
- Сиденье – снятие
- Аккумулятор – снятие
- Топливный бак – снятие
- Аирбокс – снятие
- Дроссельные заслонки/форсунки – снятие
- Боковая панель – снятие
- Крышка передней звездочки – снятие
- Переключатель боковой подставки – снятие
- Замена охлаждающей жидкости – слив
- Радиатор – снятие
- Расширительный бачок охлаждающей жидкости – снятие
Примечание. Закрепите шланги охлаждающей жидкости, чтобы предотвратить их повреждение при снятии двигателя.
Осторожно! Чтобы предотвратить повреждение цепи, не допускайте контакта цепи с грязью, дорожным песком и т. д.
1. При необходимости слейте моторное масло (смотрите Замена масла и масляного фильтра).
2. Установите регулировку приводной цепи так, чтобы обеспечить максимальный свободный ход цепи (смотрите Цепь главной передачи Регулировка свободного движения).
3. Отсоедините датчик положения передачи от основного жгута проводов.
4. Ослабьте стяжной болт и снимите тягу переключения передач с вала коробки передач.
1. Стяжной болт; 2. Рукоятка педали переключения передач; 3. Разъем датчика положения коробки передач
5. Освободите крепления и отсоедините два кронштейна жгута проводов и кронштейн продувочного клапана от крышки сапуна двигателя.
6. Снимите резиновый чехол с кабеля заземления аккумулятора, ослабьте фиксацию и отсоедините кабели заземления от рамы.
1. Кронштейны жгута; 2. Крепления; 3. Резиновый пыльник; 4. Крепление заземляющего кабеля; 5. Кронштейн продувочного клапана (продувочный клапан показан снятым для ясности)
Примечание: При установке обратите внимание на прокладку жгута проводов датчика положения коленчатого вала.
7. Отсоедините датчик положения коленвала от основного жгута проводов.
1. Разъем датчика положения коленчатого вала
Примечание. При установке обратите внимание на прокладку жгута проводов генератора.
8. Отсоедините серый разъем от регулятора/выпрямителя. Проложите жгут обратно к верхней части двигателя.
1. Серый разъем; 2. Регулятор/выпрямитель
9. Отсоедините все оставшиеся электрические соединения от основного жгута проводов к двигателю.
10. Отсоедините трос сцепления от сцепления (смотрите Трос сцепления – снятие).
11. Установите опору под двигатель и убедитесь, что рама по-прежнему надежно и надежно поддерживается.
Примечание. Обратите внимание на положение проставки, установленной на нижнем болте коробки передач с левой стороны двигателя.
12. Снимите крышку верхнего крепления коробки передач с левой стороны рамы.
1. Чехол; 2. Верхнее крепление коробки передач
13. Отверните гайки крепления болтов крепления коробки передач и выверните два болта. Соберите шайбы и снимите проставку с нижнего болта.
1. Гайка; 2. Шайба; 3. Проставка
14. Ослабьте гайку крепления левого переднего болта крепления двигателя и выверните болт.
15. Выверните левый центральный болт крепления двигателя.
Примечание. Рама оснащена четырьмя регулировочными втулками, расположенными с левой стороны рамы, как показано ниже.
1. Положение регулятора передней рамы; 2. Положение регулятора центральной рамы; 3. Положение регулятора задней верхней рамы; 4. Положение регулятора задней нижней рамы
16. С помощью T3880103 — Регулятор опоры двигателя ослабьте регулировочную втулку задней верхней рамы.
17. Используя T3880181 — гаечный ключ для регулятора рамы, ослабьте регулировочную втулку задней нижней рамы.
1. Т3880103 — Регулятор подушки двигателя; 2. Задний верхний регулятор рамы; 3. T3880181 — Ключ регулятора рамы; 4. Регулятор задней нижней рамы
18. С помощью T3880103 — Регулятор опоры двигателя ослабьте центральную и переднюю регулировочные втулки рамы.
1. Т3880103 — Регулятор подушки двигателя; 2. Регулятор передней рамы; 3. Регулятор центральной рамы
19. Удалите два оставшихся (правая рука) болты крепления двигателя и опустите двигатель настолько, чтобы можно было отсоединить приводную цепь от выходной звездочки.
20. Снимите двигатель с рамы.
Осторожно! Во избежание повреждения компонентов опускайте двигатель очень осторожно.