На мотоцикл Ridley трудно смотреть без улыбки и оттенка зависти, поскольку это превосходная машина для забавы с приличными (что удивительно) эксплуатационными качествами.
При мощности всего 25 л.с. стандартный V-образный двухцилиндровый двигатель Ridley объемом 570 см3 (72х70 мм) с углом развала цилиндров 90° работает без какого-либо напряжения, а постоянно переключающаяся автоматическая трансмиссия с полным ременным приводом (или с основной ременной и цепной вспомогательной передачей) обеспечивает плавную и необременительную езду. Колеса диаметром 305 мм выглядят, пожалуй, слишком маленькими, однако размер колес оказывается достаточным для ощущения езды на настоящем мотоцикле.
Несмотря на то, что машина оснащена электростартером, передними и задними гидравлическими дисковыми тормозами и всеми обеспечивающими удобство современными приспособлениями, весит она всего 116 кг. Этот миниатюрный «мотоцикл для забавы' обладает фактически той же мощностью, что и гоночные мотоциклы 1920-х или быстроходные одноцилиндровые мотоциклы класса 500 см3 1950-х гг.
Первый мотоцикл компании под названием Cruise-Aire выпускался в 1997-98 гг., а в 1999 г. в производство были запущены Big Boar и скоростные машины Speedster.
К 2001 модельному году компания запустила в производство модель Signature Series One и ее версию с усиленным до 33 л.с. двигателем, развивающим скорость выше 130 км/ч, в то время как скорость стандартной модели не превышает 120 км/ч. В описании двигателя стыдливо указывается, что двигатель не был сконструирован в компании, но произведен компанией Ridley.
Расположенный в Оклахома-сити (штат Оклахома) завод Ridley освоил технологию создания мелкомасштабных «клонов» мотоциклов Harley, с энтузиазмом приветствуемых потребителями, но европеец не может не задаться вопросом, что было бы с компанией, если бы она оснастила двигателем мощностью 33 л.с. «настоящий» мотоцикл с нормальными колесами.