После войны компания Rixe освоила производство широкого ассортимента мотоциклов, начав с выпуска в 1949 г. простой модели К98. До закрытия предприятия в 1985 г. компания создала ряд легких мотоциклов, венцом которого была усовершенствованная спортивная машина с жидкостным охлаждением с двигателем объемом 79 см3. В период между появлением этих машин выпускались самые различные модели.
Модель RS100 Sport 1962 г. выпуска отличалась специально настроенным и отрегулированным двигателем, более объемным (13.5 л) топливным баком, высоко расположенной выхлопной трубой, горизонтально вытянутым рулем и крыльями с аэродинамической конфигурацией.
В 1950-х гг. в разное время в производстве находились модели КТ125 (1950-52 гг.), К98 (выпускалась вплоть до 1959 г.), КТ150 (1953-55 гг.), R175 (1953-56 гг.), R200 (1953-54 гг.), R250/2 (1953-54 гг.), RS250/2 (1954-58 гг.) и, наконец, RS175 (1955-1959 гг.).
В 1960-х гг. компания перешла к производству машин с меньшими объемами двигателя, включая мопеды с различными двигателями Sachs. Один из таких мопедов, оснащенный двумя вместительными багажниками (передним и задним), был предназначен для торговцев. Выпускались также два мотоцикла класса 100 см3, которые также были оснащены двигателями Sachs. Туристский мотоцикл RS100 Tourer был оснащен вилками Earles, низкотянущейся выхлопной трубой, всесторонней защитой от грязи, колесами диаметром 406 мм, закрытой цепью, высоко расположенными рукоятками руля и задним багажником. Спортивная модификация мотоцикла RS100 Sport отличалась не только специально настроенным и отрегулированным двигателем, но и более объемным (13,5 л) топливным баком, высоко расположенной выхлопной трубой, горизонтально вытянутым рулем и крыльями с аэродинамической конфигурацией.
В 1970-х гг. завод производил только мопеды и мокики (мотоциклы с двигателями объемом 50 см3), которые оснащались двигателями Sachs.
Последней попыткой компании добиться успеха на рынке было создание в 1982 г. модели RS80W с двигателем Sachs объемом 79 см3, однако даже выпуск такого великолепною мотоцикла способного ехать со скоростью 80 км/ч, не смог предотвратить закрытие компании в 1985 г.
В 1982 г. завод Rixe выпустил новую серию мотоциклов во главе с моделью RS80W. Эта модель была оснащена новым двигателем 80 SW марки Sachs объемом 79 см3 (46х48 мм) мощностью 8,5 л.с. при 6000 об./мин. и развивала максимальную скорость 80 км/ч. Машину с характерной серебристой отделкой отличало также наличие пятиступенчатой коробки передач, изящной дуплексной рамы, литых из сплава колес, заднего багажника Bikini, переднего двухдискового тормоза и надлежащих приборов.
Тем не менее, в условиях жесткой конкуренции с такими прославленными марками, как Kreidler и Zundapp, на фоне имевшего место в 1980-х гг. повсеместного спада спроса на мотоциклы завод Rixe из Биелефельда не имел шансов выжить.