Модель Regal с V-образным двухцилиндровым двигателем Precision. При этом следует однако отметить, что обычно компания оснащала свои мотоциклы одноцилиндровыми двигателями Precision или Green, а также двухтактными двигателями Ресо.
В 1912 г. компания выставила два отличных друг от друга мотоцикла для участия в трековых гонках в «старшей» категории Senior. Один мотоцикл с усиленными вилками был оснащен верхнеклапанным двигателем Precision с воздушным охлаждением и ступицей Sturmey-Archer с трехступенчатым передаточным механизмом.
Другой мотоцикл был оснащен верхнеклапанным (с вертикальными клапанами) двигателем с водяным охлаждением, верхняя половина которого была цельной, при этом по обе стороны водяной рубашки его медного цилиндра были установлены два радиатора. В 1912 г. на этом мотоцикле были установлены рекорды в Бруклэндс (Brooklands).
Компания продолжала закупать двигатели у других производителей, и в 1913 г. появились модели Regal-Green с верхнеклапанным двигателем мощностью три с половиной лошадиные силы и с вариантами трансмиссии. По такому же принципу выпускались машины Regal-Precision с двигателями разной мощности, однако при этом модели с менее мощными двигателями выпускались с трехскоростной трансмиссией, а модель с более мощным двигателем — с конечной цепной передачей. В 1914 г. в дополнение к машинам Regal-Green компания стала выпускать модель Regal-Pecoc двухтактным двигателем объемом 349 см3. В 1915 г. перед тем, как свернуть производство, компания пополнила ряд выпускавшихся моделей машиной с двухтактным двигателем Ресо объемом 225 см3 и машиной с V-образным двухцилиндровым двигателем мощностью 4,25 л.с.