Эта модель Rover мощностью 3,5 л.с. выпускалась в 1911 г. после того, как началось производство автомобилей. В качестве силового агрегата мог использоваться V-образный двухцилиндровый двигатель JAP или одноцилиндровый двигатель Rover с расположенными в блоке клапанами.
В следующем году для анализа технической осуществимости были импортированы моторизованные велосипеды марки Peugeot, и в 1902 г. был выпущен первый мотоцикл Rover мощностью 2 л.с. Он был оснащен двигателем объемом 300 см3 с расположенными в блоке клапанами, однако этот проект оказался недолговечным: производство было прекращено в 1905 г. после выпуска 1250 машин.
Производство мотоциклов Rover возобновилось в 1910 г. На некоторых своих машинах компания устанавливала V-образные двухцилиндровые двигатели JAP объемом 676 см3, но основную ставку компания делала на собственный сконструированный талантливым инженером Джоном Гринвудом (John Greenwood) двигатель объемом 499 см3 с расположенными в блоке клапанами. Начиная с 1915 г., компания стала использовать трехскоростную трансмиссию Ariel, а после 1918 г. было выпущено какое-то количество мотоциклов, оснащенных V-образными двухцилиндровыми двигателями JAP.
В 1923 г. компанией было начато производство мотоциклов с верхнеклапанными одноцилиндровыми двигателями блочной конструкции размерами 250 и 350 см3, однако после 1925 г. компания производила только автомобили.