В 1970 г. модель Interceptor марки Rickman была крайне востребованным супербайком. Мотоцикл был оснащен силовым агрегатом Royal Enfield Constellation объемом 736 см3.
Сначала компания продавала только шасси в сборе, но с 1970 по 1974 гг. было также выпущено порядка 12000 внедорожных машин, оснащенных двухтактными двигателями Bultaco и Zundapp размерами 125 и 250 см3, благодаря чему компания Rickman на короткий период времени стала крупнейшим в Великобритании производителем мотоциклов.
В начале своей деятельности компания проявляла мало интереса к дорожным машинам. Однако в 1969 г. после банкротства компании Royal Enfield в распоряжение Rickman попало 200 двигателей серии II Constellation объемом 736 см3.
и компания стала выпускать мотоциклы под названием Interceptor. Шасси модели было великолепно выполнено из стальных (марки Reynolds 531) труб с бронзовыми сварными швами. Готовый мотоцикл стоил 550 фунтов стерлингов и весил на 43 кг меньше веса стандартной модели Royal Enfield Constellation.
Эта еще одна высококачественная, выпущенная в 1980 г. машина Rickman CRE Endurance отличалась полностью закрытым двигателем и двумя перед ними дисковыми тормозами.
Качество узлов модели Interceptor, включая вилки собственного производства компании Rickman и первые дисковые тормоза современного типа, позволило французскому журналу назвать эту машину роллс-ройсом среди мотоциклов.
Всего было выпущено 205 мотоциклов Interceptor, однако на этом история не закончилась. В начале 1970-х гг. японские четырехцилиндровые машины, типа Honda СВ750, обладая избытком мощности, были плохо управляемыми. Для того, чтобы обеспечить эти двигатели той управляемостью, которую они заслуживали, компания Rickman начала с того, что в 1974 г. приспособила шасси Interceptor под двигатель СВ750.
Начиная с 1975 г., компания все больше усилий стала направлять не на изготовление узлов шасси, а на производство различных аксессуаров.