Легендарный Узя Хэндли принимает поздравления после того, как на мотоцикле Rex-Acine с V-образным двухцилиндровым двигателем Blackburne объемом 498 см3 финишировал вторым в трековой гонке на острове Мэн в категории Senior.
При новом владельце Джордже Хемингуэе (George Hemingway) компания Rex продолжала производить собственные двигатели наряду с выпуском отдельного ряда машин Rex-JAP для расположенной неподалеку мотоциклетной дилерской фирмы Premier. Производству усовершенствованной модели с двухцилиндровым двигателем объемом 952 см3 с полным цепным приводом помешала война. В 1919 г. Rex приобрела расположенную по соседству компанию Coventry-Acme и двумя годами позже сменила название на Rex-Acme. В 1926 г. компания производила, по крайней мере, пятнадцать моделей, оснащавшихся самыми различными двигателями: от Villiers объемом 172 см3 до V-образных двухцилиндровых JAP объемом 746 см3.
Своей репутацией компания во многом была обязана победам молодого гонщика Узла Хэндли (Wal Handley), который обратил на себя внимание, выступая за завод ОК в трековых гонках на острове Мэн в 1922 и 1923 гг. Менее чем через месяц после установления рекорда круга в трековой гонке 1923 г., Хэндли стал гонщиком завода Rex-Acme, выиграв уже в этом качестве Бельгийский и Ольстерский этапы гонок Гран При.
В 1925 г. Хэндли впервые в истории соревнований выиграл трековые гонки сразу в двух категориях: Lightweight (легкая категория до 250 см3) и Junior (младшая категория до 350 см3), а в 1927 г. одержал еще одну победу в гонке в категории Lightweight. Хотя в 1926 г. под маркой Rex-Acme выпускалась модель с верхнеклапанным V-образным двухцилиндровым двигателем объемом 498 см3, компания редко добивалась успеха в производстве более-менее крупных мотоциклов.
Rex-Acme не смогла извлечь выгоду из достигнутых на треке успехов, и Великая Депрессия 1930-х гг. сильно потрясла компанию. В 1932 г. компания-банкрот была приобретена производившей мотоциклетные коляски фирмой Mills-Fulford, которая в следующем году прекратила производство мотоциклов.