# | = число |
< | = меньше чем |
> | = больше чем |
≤ | = меньше или равно |
≥ | = больше или равно |
~ | = приблизительно |
∞ | = бесконечный |
°C | = градусы Цельсия (стоградусная шкала) |
°F | = градусы Фаренгейта |
± | = плюс или минус |
AC | = переменный ток |
A | = ампер |
Ah | = ампер в час |
API | = Американский институт нефти |
HT | = Высокое напряжение |
AV/DC | = Двойной антивибрационный промежуточный вал |
бар | = измерение давления (1 бар = 100 кПа) |
DC | = Постоянный ток |
куб. см | = кубические сантиметры |
CO | = оксид углерода |
CPU | = Центральный процессор |
DIN | = Немецкие промышленные стандарты (Deutsche Industrie Norm) |
DOHC | = Двойной верхний распредвал |
ECU | = Электронный блок управления |
об/мин | = оборотов в минуту |
HC | = несгоревшие углеводороды |
ISC | = Управление холостым ходом |
ISO | = Международная организация по стандартизации |
кг | = килограммы |
кгм | = килограмм на метр (1 кг·м = 10 Нм) |
км | = километров |
km/h | = километров в час |
кОм | = килоОм |
кПа | = килоПаскаль (1 кПа = 0,01 бар) |
KS | = сторона сцепления (от немецкого "Kupplungseite") |
kW | = киловатт |
л | = литры |
LAP | = круг на гоночной трассе |
LED | = Светодиод |
LEFT SIDE | = левая сторона |
m/s | = метров в секунду |
макс | = максимум |
мбар | = миллибар (1 мбар =0,1 кПа) |
mi | = мили |
MIN | = минимум |
MPH | = миль в час |
MS | = сторона маховика (от немецкого "Magnetoseite") |
MΩ | = мегаОм |
N.A. | = Недоступно |
N.O.M.M. | = Октановое число мотора |
N.O.R.M. | = Исследовательское октановое число |
Nm | = Ньютон на метр (1 Нм =0,1 кг·м) |
Ω | = ом |
PICK-UP | |
BDC | = Нижняя мертвая точка |
TDC | = Верхняя мертвая точка |
PPC | = Пневматическое силовое сцепление |
RIGHT SIDE | = правая сторона |
SAE | = Общество инженеров-автомобилестроителей |
T.B.E.I. | = винт с шестигранной головкой и корончатым шлицем |
T.C.E.I. | = винт с цилиндрической головкой и внутренним шестигранником |
T.E. | = шестиугольная головка |
TEST | = диагностическая проверка |
T.P. | = винт с плоской головкой |
TSI | = Двойное искровое зажигание |
UPSIDE-DOWN | = перевернутая вилка |
V | = вольт |
W | = ватт |
∅ | = Диаметр |