По возможности старайтесь ездить по холмистым дорогам и/или дорогам с большим количеством поворотов, чтобы двигатель, подвеска и тормоза прошли более эффективную обкатку.
Во время обкатки меняйте скорость.
Таким образом, компоненты сначала "нагружаются", а затем "разгружаются", и таким образом детали двигателя могут остыть.
Даже если во время обкатки важно подвергать компоненты двигателя нагрузке, старайтесь не превышать ее.
Внимание! Только после первых 1500 км (932 миль) обкатки можно ожидать наилучших показателей производительности мотоцикла.
Придерживайтесь следующих указаний:
- Не открывайте дроссельную заслонку полностью, если скорость низкая, как во время обкатки, так и после нее.
- На протяжении первых 100 км (62 миль) нажимайте на тормоза осторожно, избегая резких и длительных торможений. Это обеспечивает правильную приработку колодок на тормозном диске.
- В течение первых 800 км (497 миль) не превышайте 5000 об/мин (см. таблицу).
Внимание! После первых 1000 км (621 миль) Дилер проводит проверки, указанные в колонке "После обкатки", см. 2.1.2, чтобы не нанести вред себе или другим людям и/или не повредить транспортное средство.
Между первыми 800 км (497 миль) и 1600 км (994 мили) двигайтесь более быстро, меняйте скорость и используйте максимальное ускорение только в течение нескольких секунд, чтобы обеспечить лучшее сцепление компонентов; никогда не превышайте 9000 об/мин (см. таблицу).
После первых 1600 км (994 миль) можно ожидать улучшения характеристик двигателя, однако без превышения максимально допустимого значения [11000 об/мин].
Рекомендуемая максимальная частота вращения двигателя
Пробег км (миль) | об/мин |
0-800 (497) | 6000 |
800-1600 (497-994) | 9000 |
более 1600 (994) | 11000 |