Если возможно, двигайтесь по холмистым дорогам и/или дорогам с множеством поворотов, чтобы двигатель, подвеска и тормоза прошли более эффективную обкатку.
Во время обкатки меняйте скорость.
Таким образом, компоненты сначала «нагружаются», а затем «разгружаются», и таким образом детали двигателя могут остыть.
Даже если во время обкатки важно подвергнуть компоненты двигателя нагрузке, старайтесь не превышать эту нагрузку.
Предупреждение! Только после первых 1500 км (932 миль) После обкатки вы можете ожидать от автомобиля наилучших характеристик.
Соблюдайте следующие указания:
- Не открывайте дроссельную заслонку полностью, если скорость низкая, как во время, так и после обкатки.
- В течение первых 100 км (62 мили) Нажимайте на тормоза осторожно, избегая резких и длительных торможений. Это обеспечивает правильную притирку колодок к тормозному диску.
- В течение первых 800 км (497 миль) никогда не превышайте 5000 об/мин (см. таблицу).
Предупреждение! После первых 1000 км (621 миль), Дилер проводит проверки, указанные в графе «После обкатки», см. 2.1.2, чтобы не причинить вред себе или другим людям и/или не повредить автомобиль.
Между первыми 800 км (497 миль) и 1600 км (994 миль) двигайтесь резвее, меняйте скорость и используйте максимальное ускорение лишь на несколько секунд, чтобы обеспечить лучшее сцепление компонентов; никогда не превышайте 9000 об/мин (см. таблицу).
После первых 1600 км (994 миль) однако от двигателя можно ожидать более высокой производительности, не превышая максимально допустимого уровня [11000 об/мин].
Рекомендуемые максимальные обороты двигателя
Пробег км (ми) | rpm |
0-800 (497) | 6000 |
800-1600 (497-994) | 9000 |
более 1600 (994) | 11000 |