Примечание. Чтобы защитить поверхности прокладок блока цилиндров, поместите старую прокладку под съемник подшипников.
Всегда заменяйте уплотнительное кольцо первичного вала.
Нагрейте левую часть блока цилиндров до 80-100°C (176-212°F).
С помощью съемника подшипников BMW № 11 6 561, шпинделя BMW № 11 6 562 и распорной втулки BMW № 11 6 565 снять шарикоподшипник.
Нагрейте правую часть блока цилиндров до 80-100°С (176-212°F).
С помощью съемника подшипников BMW № 11 6 561, шпинделя BMW № 11 6 562 и распорной втулки BMW № 11 6 564 снять шарикоподшипник.
Процедура установки обратна процедуре снятия: обратите особое внимание на следующее.
Примечание. Запечатанные концы клетки должны быть направлены наружу.
Для установки шарикоподшипника нагрейте блок цилиндров до 80-100°С (176-212°F) и опрыскайте шарикоподшипник охлаждающим спреем BMW.
Предельные значения износа посадочных мест подшипников в корпусе:
- Сторона Магнето:
- Промежуточный вал: макс. 0 46,99 мм (1,850 дюйма)
- Главный вал: макс. 0 62,02 мм (2,442 дюйма)
- Сторона сцепления:
- Промежуточный вал: макс. 0 51,99 мм (2,047 дюйма)
- Главный вал: макс. 0 46,99 мм (1,850 дюйма)