MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
BMW:
F-series▾
F650GS (2000-2007)
R-series▾
R1150GS (1999-2004)
K-series▾
K1200LT (1998-2009)

Снятие и установка подшипников компенсационного вала коробки передач (BMW F650GS)

  • Главная
  • БМВ
  • F-серия
  • F 650 GS
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Снятие и установка подшипников…
0
Примечание: Чтобы защитить поверхности прокладки блока двигателя, поместите старую прокладку под съемник подшипников.


Всегда заменяйте уплотнительное кольцо главного вала.

Нагрейте левую часть блока двигателя до 80–100°C (176–212°F).

Используя съемник подшипников BMW № 11 6 561, шпиндель BMW № 11 6 562 и распорную втулку BMW № 11 6 565, снимите шариковый подшипник.

Нагрейте правую часть блока двигателя до 80–100°C (176–212°F).

Используя съемник подшипников BMW № 11 6 561, шпиндель BMW № 11 6 562 и распорную втулку BMW № 11 6 564, снимите шариковый подшипник.

Установка производится в порядке, обратном снятию: обратите особое внимание на следующее.

Примечание: запечатанные концы клетки должны быть направлены наружу.


Чтобы установить шарикоподшипник, нагрейте блок двигателя до 80–100°C (176–212°F) и распылите на шарикоподшипник охлаждающий спрей BMW.

Предельные значения износа посадочных мест подшипников в корпусе:
  • Сторона магнето:
    • Промежуточный вал: макс. 0 46,99 мм (1,850 дюйма)
    • Главный вал: макс. 0 62,02 мм (2,442 дюйма)
  • Сторона сцепления:
    • Промежуточный вал: макс. 0 51,99 мм (2,047 дюйма)
    • Главный вал: макс. 0 46,99 мм (1,850 дюйма)
Смотрите эту статью на английском языке
◀ Предыдущая
BMW F650GS : Ремонт двигателей
Следующая ▶

Снятие и установка подшипников первичного вала коробки передач
Снятие и установка шестерни коленчатого вала
Снятие компенсирующего механизма
Снятие коленчатого вала и балансировочного вала
Снятие двойной приводной шестерни
Снятие и установка масляного насоса
Снятие и установка радиальных шарикоподшипников компенсационного вала коробки передач
Снятие и установка коренных подшипников
Установка коленчатого вала и балансировочного вала
Установка двойного привода
Установка шестерен масляного насоса
Установка сцепления
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Триумф Рокет III (2004-2018): Спецификация конической коробки передач и приводного вала Дукати СТ2 (1997-2003): Регулировка вала коробки передач Сузуки Булевард M109R (2006-2025): Крышка коробки передач — разборка Ямаха ФЗ1 (2006-2015): Проверка вала переключения передач Харлей-Дэвидсон В-Род (2002-2006): Технические характеристики коробки передач Априлия РС 125/3 (1998-2005): Регулировка рычага коробки передач Хонда СБ400 (1992-1999): Переднее колесо — замена подшипников и сальников Кавасаки ZX6R/ZX600J (2000-2002): Распределительный вал, износ крышки распределительного вала
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 50 + 38

       



 

 
F650GS (2000-2007) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система охлаждения
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Рулевое управление
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и лампы
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия