Примечание: Чтобы защитить поверхности прокладки блока двигателя, поместите старую прокладку под съемник подшипников.
Всегда заменяйте уплотнительное кольцо главного вала.
Нагрейте левую часть блока двигателя до 80–100°C (176–212°F).
Используя съемник подшипников BMW № 11 6 561, шпиндель BMW № 11 6 562 и распорную втулку BMW № 11 6 565, снимите шариковый подшипник.
Нагрейте правую часть блока двигателя до 80–100°C (176–212°F).
Используя съемник подшипников BMW № 11 6 561, шпиндель BMW № 11 6 562 и распорную втулку BMW № 11 6 564, снимите шариковый подшипник.
Установка производится в порядке, обратном снятию: обратите особое внимание на следующее.
Примечание: запечатанные концы клетки должны быть направлены наружу.
Чтобы установить шарикоподшипник, нагрейте блок двигателя до 80–100°C (176–212°F) и распылите на шарикоподшипник охлаждающий спрей BMW.
Предельные значения износа посадочных мест подшипников в корпусе:
- Сторона магнето:
- Промежуточный вал: макс. 0 46,99 мм (1,850 дюйма)
- Главный вал: макс. 0 62,02 мм (2,442 дюйма)
- Сторона сцепления:
- Промежуточный вал: макс. 0 51,99 мм (2,047 дюйма)
- Главный вал: макс. 0 46,99 мм (1,850 дюйма)