MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
BMW:
F-series▾
F650GS (2000-2007)
R-series▾
R1150GS (1999-2004)
K-series▾
K1200LT (1998-2009)

Технические данные двигателя (BMW K1200LT)

  • Главная
  • БМВ
  • К-серия
  • K 1200 LT
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Технические данные двигателя
0
Технические данныеK1200 LT
Двигатель, общий
Конструкция двигателяРядный четырехтактный двигатель, установленный продольно, с двумя верхними распредвалами, жидкостным охлаждением и электронным впрыском топлива.
Расположение номера двигателяВ нижней задней правой части блока двигателя
Диаметр цилиндра, мм (дюйм)70.5 (2.77)
Ход поршня, мм (дюйм)75 (2.95)
Количество цилиндров4
Эффективный объем, см³1171
Степень сжатия10.8: 1
Выходная мощность, кВт72
Макс. крутящий момент, Нм115
Допустимая максимальная частота вращения двигателя, мин⁻¹8500
Обороты холостого хода, мин⁻¹950
Направление вращенияПротив часовой стрелки, если смотреть на систему зажигания
Давление испытания на сжатие
Хорошо, бар (psi)выше 10,0 (142)
Нормальное давление, бар (psi)8.5...10.0 (121...142)
Плохо, бар (psi)ниже 8,5 (121)
Система смазки
Смазка двигателяКонтур масла под давлением
Масляный фильтрТип полнопоточный
Перепад давления для открытия перепускного клапана, бар (psi)1.5 (21.4)
Сигнальная лампа давления масла загорается ниже, бар (psi)0.2...0.5 (2.8...7.1)
Предохранительный клапан открывается при давлении, бар (psi)5.4 (76.8)
Содержание масла
С заменой фильтра л (Имп.пинты/ кварты США)3.6 (6.34/3.80)
Мин./макс. л (Имп.пинты/кварты США)0.8 (1.40/0.84)
Допустимый расход масла л/1000 км (миль на англ. пинту/миль на кварту США)1.0 (350/590)
Масляный насос
Масляный насосТип шестерни
Цепь ГРМ
ТипПредварительно растянутая, бесконечная однороликовая цепь со 128 звеньями
Клапаны
Включенный угол клапана:
Вход°
Выхлоп°
20.5
19.5
Зазоры клапанов при холодном двигателе (макс. 35°C/95°F):
Впускной клапан, мм (дюйм)
Выпускной клапан, мм (дюйм)
0.15...0.20 (0.059...0.079)
0.25...0.30 (0.010...0.012)
Фазы газораспределениядля подъема 3 мм (0,12 дюйма) и зазора клапана 0
Входное отверстие открывается
Вход закрывается
Выхлоп открывается
Выхлоп закрывается
19° после ВМТ
13° после НМТ
7° до НМТ
25° до ВМТ
Диаметр головки клапана:
Вход, мм (дюйм)
Выхлоп, мм (дюйм)
26.5 (1.043)
23 (0.905)
Диаметр стержня:
Вход, мм (дюйм)
Предел износа, мм (дюйм)
Выхлоп, мм (дюйм)
Предел износа, мм (дюйм)
4.966...4.980 (0.1955...0.1961)
4.946 (0.1947)
4.956...4.970 (0.1951...0.1957)
4.954 (0.1950)
Макс. биение головки клапана на седле клапана:
Впуск, выпуск, мм (дюйм)
0.02 (0.0008)
Седло клапана
Угол седла клапана:
Вход°
Выхлоп°
45
45
Ширина седла клапана:
Вход, мм (дюйм)
Предел износа, мм (дюйм)
Выхлоп, мм (дюйм)
Предел износа, мм (дюйм)
0.95...1.25 (0.037...0.049)
2.5 (0.10) 1.15...1.45 (0.045...0.057)
3.0 (0.12)
Седло клапана наружн. диам. (размер для обработки посадочного места):
Вход, мм (дюйм)
Выхлоп, мм (дюйм)
25.60...26.00 (1.007...1.023)
22.15...22.55 (0.872...0.887)
Диаметр седлового кольца. (увеличение размера +0,2 мм/+0,008 дюйма):
Вход, мм (дюйм)
Выхлоп, мм (дюйм)
27.59...27.72 (1.086...1.091)
25.09...25.22 (0.987...0.992)
Диаметр седла в головке блока цилиндров (увеличение размера +0,2 мм/+0,008 дюйма):
Вход, мм (дюйм)
Выхлоп, мм (дюйм)
27.70...27.91 (1.090...1.098)
25.20...25.41 (0.992...1.000)
Направляющая клапана
Длина направляющей клапана:
Вход, мм (дюйм)
Выхлоп, мм (дюйм)
Направляющая втулка клапана, внешний диаметр, мм (дюйм)
Диаметр цилиндра в головке блока цилиндров, мм (дюйм)
Нахлест, мм (дюйм)
45 (1.77)
57.5 (2.26)
11.533...11.544 (0.4541...0.4545)
11.500...11.518 (0.4528...0.4535)
0.015...0.044 (0.0006...0.0017)
Этап ремонта:
Направляющая втулка клапана увеличенного размера, внешний диаметр, мм (дюйм)
11.700...11.718 (0.4606...0.4613)
Направляющая втулка клапана: Внутренний диаметр, мм (дюймы)
Предел износа, мм (дюйм)
5.000...5.012 (0.1969...0.1973)
5.1 (0.20)
Пружина клапана
Внешний диаметр, мм (дюйм)21.3 (0.84)
Диаметр проволоки, мм (дюйм)3.05 (0.120)
Длина пружины, без нагрузки, мм (дюйм)42.6 (1.68)
Предел износа, мм (дюйм)41.1 (1.62)
Распределительный вал
Впускной распредвал°
Выпускной распредвал°
244
232
Диаметр направляющего подшипника, мм (дюйм)
Предел износа, мм (дюйм)
29.970...30.000 (1.1799...1.1811)
29.95 (1.179)
Отверстие направляющего подшипника, мм (дюйм)30.020...30.041 (1.1819...1.1827)
Диаметр подшипника распредвала, мм (дюйм)24.020...24.041 (0.9457...0.9465)
Радиальный зазор:
Направляющий подшипник, мм (дюйм)
Подшипник распредвала, мм (дюйм)
0.020...0.071 (0.0008...0.0028)
0.020...0.071 (0.0008...0.0028)
Диаметр окружности основания кулачка, мм (дюйм)30 (1.18)
Высота кулачка, впуск, мм (дюйм)
Предел износа, мм (дюйм)
37.989...38.033 (1.4957...1.4974)
37.620 (1.4811)
Высота кулачка, выпуск, мм (дюйм)
Предел износа, мм (дюйм)
37.619...37.681 (1.4811...1.4835)
37.250 (1.4666)
Толкатели
Внешний диаметр, мм (дюйм):
Предел износа, мм (дюйм)
Диаметр отверстия в головке цилиндра, мм (дюйм): Предел износа, мм (дюйм)
Радиальный зазор, мм (дюйм): Предел износа, мм (дюйм)
25.980...25.993 (1.0226...1.0234)
25.970 (1.0225)
26.065...26.086 (1.0262...1.0270)
26.170 (1.0303)
0.072...0.106 (0.0028...0.0042)
0.200 (0.0079)
Коленчатый вал
Маркировка коренных подшипников и шатунных шеек:
нет цветового пятна
с цветным пятном
Стадия измельчения 0
Стадия шлифования 1 (-0,25 мм/-0,010 дюйма)
Диаметр коренного подшипника:
Стадия шлифования 0, мм (дюйм)
Стадия шлифования 1, мм (дюйм)
Радиальный люфт коренного подшипника, мм (дюйм):
Предел износа, мм (дюйм)
44.976...45.000 (1.7707...1.7716)
44.726...44.750 (1.7609...1.7618)
0.020...0.056 (0.0008.0.0022)
0.130 (0.0051)
Ширина направляющего подшипника, мм (дюйм):
Осевой люфт, мм (дюйм)
Предел износа, мм (дюйм)
23.020...23.053 (0.9063...0.9076)
0.080...0.173 (0.0031...0.0068)
0.250 (0.0098)
Диаметр шатунной шейки:
Стадия шлифования 0, мм (дюйм)
Стадия шлифования 1, мм (дюйм)
37.976...38.000 (1.4951...1.4961)
37.726...37.750 (1.4853...1.4862)
Шатун
Подшипник большой головки с вкладышем:
Радиальный зазор, мм (дюйм)
Предел износа, мм (дюйм)
0.030...0.066 (0.0012...0.0026)
0.130 (0.0051)
Диаметр отверстия поршневого пальца. с втулкой, мм (дюйм)17.006...17.017 (0.6695...0.6699)
Расстояние между центрами, мм (дюйм)130.9...131.1 (5.15...5.16)
Допустимая разница в весе, г (унц.)±4 (±0.14)
Цилиндры
Отверстие:
А, мм (дюйм)
Предел износа, мм (дюйм)
В, мм (дюйм)
Предел износа, мм (дюйм)
70.495...70.505 (2.7754...2.7758)
+0.05 (+0.002)
70.505...70.515 (2.7758...2.7762)
+0.05 (+0.002)
Общий зазор износа поршня и цилиндра, мм (дюйм)0.130 (0.0051)
Допустимая овальность отверстия цилиндра на расстоянии 20 мм (0,79 дюйма) от верхнего края, мм (дюйм)0.05 (0.002)
Поршни
Диаметр поршня, Марка: KS(Измерительная плоскость A: см. проверку поршня и цилиндра)
А, мм (дюйм)
Предел износа, мм (дюйм)
В, мм (дюйм)
Предел износа, мм (дюйм)
Установленный зазор, мм (дюйм):
Предел износа, мм (дюйм)
70.466...70.480 (2.7742...2.7748)
0.080 (0.0031)
70.476...70.490 (2.7747...2.7752)
0.080 (0.0031)
0.015...0.039 (0.0006...0.0015)
0.130 (0.0051)
Весовые категории
Идентификация весовой группы
Разница в весе в одной группе, г (унц.)
2 группы, проштампованные + или -
6 (0.21)
Направление установкиСтрелка на головке поршня указывает вперед
Поршневые кольца
1-я канавка. Кольцо прямоугольного сечения:
Высота, мм (дюймы)
Предел износа, мм (дюйм)
Концевой зазор, мм (дюйм)
Предел износа, мм (дюйм)
Боковой зазор, мм (дюйм)
Предел износа мм (дюйм)
0.975...0.990 (0.0383...0.0389)
0.90 (0.035)
0.10...0.30 (0.004...0.012)
1.50 (0.059)
0.030...0.065 (0.0012...0.0026)
0.20 (0.007)
2-я канавка. Коническое маслосъемное кольцо:
Высота, мм (дюймы)
Предел износа, мм (дюйм)
Концевой зазор, мм (дюйм)
Предел износа мм (дюйм)
Боковой зазор, мм (дюйм)
Предел износа, мм (дюйм)
1.195...1.170 (0.0470...0.0461)
1.10 (0.043)
0.10...0.30 (0.004...0.012)
1.50 (0.059)
0.005...0.035 (0.0002...0.0013)
0.20 (0.007)
3-я канавка. U-Flex, с пружиной:
Высота, мм (дюймы)
Предел износа, мм (дюйм)
Боковой зазор, мм (дюйм)
Предел износа, мм (дюйм)
1.960...1.990 (0.0772...0.0783)
1.90 (0.074)
0.020...0.070 (0.0007...0.0027)
0.3 (0.01)
Направление установки поршневых колец"Верхняя" маркировка сверху
Поршневые пальцы
Диаметр поршневого пальца, мм (дюйм):
Предел износа, мм (дюйм)
16.995...17.000 (0.6691...0.6693)
16.96 (0.667)
Радиальный люфт шатуна, мм (дюйм):
Предел износа, мм (дюйм)
0.006...0.022 (0.0002...0.0008)
0.060 (0.002)
Смотрите эту статью на английском языке
 
BMW K1200LT : Ремонт двигателей
Следующая ▶

 
Разрезной чертеж двигателя
Подготовительные работы с установленным двигателем
Снятие/установка двигателя
Разборка двигателя
Сборка двигателя
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Кавасаки ZX6R/ZX600J (2000-2002): Технические характеристики двигателя Сузуки В-Стром 1000 К2-К9 (2002-2012): Сервисные данные — топливо + масло + охлаждающая жидкость двигателя Априлия РС 125/3 (1998-2005): Технические данные мотоцикла Харлей-Дэвидсон В-Род (2002-2006): Технические характеристики двигателя Дукати Монстр 696 (2007-2014): Технические данные мотоцикла Ямаха ФЗ1 (2006-2015): Технические характеристики двигателя Хонда СБ400 (1992-1999): Основные размеры и технические параметры мотоцикла Триумф Рокет III (2004-2018): Снятие и установка двигателя
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 11 + 36

       



 

 
K1200LT (1998-2009) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система пуска и заряда
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система охлаждения
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Передняя подвеска и вилка
  • Задний привод
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия