Меняйте масло в коробке передач не позднее, чем раз в два года (Инспекция III)
Примечание. Сливайте масло из коробки передач только тогда, когда коробка передач прогрета до рабочей температуры, чтобы гарантировать вымывание грязи и металлических частиц во время замены масла.
- Вырежьте из резинового листа коврик для слива масла, как показано на рисунке выше.
- Установите мотоцикл на центральную подножку так, чтобы он был ровным.
- Снимите спойлер двигателя.
См. группу 46.
- Снимите переднюю правую подножку.
- Снимите кронштейн выхлопной системы с монтажного кронштейна центральной стойки.
См. группу 18.
Снятие выхлопной системы.
- Откручиваем пробку маслозаливной горловины (1).
- Установите поддон для сбора масла под коробкой передач. Закрепите коврик для слива масла (стрелка) к кронштейну центральной стойки под пробкой слива масла (2).
- Снимите пробку слива масла (2) и направьте масло в поддон для сбора масла с помощью сливного коврика.
- Полностью слейте масло.
- Установите на место пробку слива масла.
- Залейте трансмиссионное масло.
- Установите на место пробку маслозаливного отверстия с новым уплотнительным кольцом.
- Установите кронштейн выхлопной системы.
Внимание: Утилизируйте отработанное масло экологически безопасным способом.
Моменты затяжки:
- Пробка слива масла — 55 Нм
- Маслозаливная пробка — 30 Нм
- Крепление подставки для ног — 21 Нм
- Крепление кронштейна крепления выхлопной системы к кронштейну — 41 Нм
- Выпускной кронштейн, центральный (чистая резьба + Loctite 243) — 30 Нм
- Крепеж кронштейна выпускного коллектора к выпуску — 21 Нм
Количества:
- Начальное заполнение... ок — 0,6 (1.06 Имп. пинта/0,63 кварты США).
- Замена масла до нижнего края заливного отверстия
Марка трансмиссионного масла:
- Фирменное масло для гипоидных передач SAE 90, класс API GL 5.