Заменяйте жидкость сцепления не позднее, чем раз в 2 года (Инспекция III)
Примечание: Данное описание относится к устройству для заправки и прокачки тормозов с откачкой тормозной жидкости посредством частичного вакуума в тормозном суппорте.
Если используются другие устройства, соблюдайте инструкции их производителей.
- Установите мотоцикл на центральную подножку так, чтобы он был ровным.
- Снимите правую часть юбки.
Внимание: Не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные части мотоцикла, поскольку тормозная жидкость разрушает краску.
- Снимите верхнюю и нижнюю левую обшивку руля.
- Снимите комбинированный переключатель и пульт радиоуправления.
- Поверните руль до упора вправо.
- Ослабьте зажимной винт (1).
- Поверните штуцер сцепления так, чтобы уплотнительная поверхность крышки бачка была горизонтальной, если смотреть сбоку.
- Затяните зажимной винт.
- Снимите крышку бачка вместе с диафрагмой.
- Долейте тормозную жидкость до отметки MAX (стрелка).
- Снимите шланг для прокачки жидкости сцепления с правого кронштейна юбки.
- Снимите защитный шланг с адаптера заливной горловины.
- Снимите установочный винт с головкой под торцевой ключ (стрелка) из заправочного порта.
- Установите штуцер для прокачки в адаптер заливной горловины.
- Подсоедините устройство для прокачки тормозов к прокачному винту.
- Откройте штуцер для прокачки на пол-оборота.
Внимание: Во время прокачки не допускайте падения уровня тормозной жидкости ниже отметки MIN, иначе в тормозную систему попадет воздух. Если это произойдет, еще раз прокачайте систему.
Сливайте тормозную жидкость до тех пор, пока она не станет прозрачной и свободной от пузырьков воздуха.
Внимание: Утилизируйте старую тормозную жидкость экологически безопасным способом.
- Сливайте тормозную жидкость до тех пор, пока уровень не достигнет отметки MIN (стрелка) в водохранилище.
- Процедура установки обратна процедуре снятия: обратите особое внимание на следующее.
Предупреждение: на мотоцикле нельзя ездить без установочного винта, ввернутого в заправочное отверстие.
- Снимите прокачной винт; немедленно вытрите тормозную жидкость, если она вытечет при снятии адаптера.
- Установите установочный винт с головкой под торцевой ключ в переходник заливного отверстия и затяните его.
- Натяните защитный шланг на заправочное отверстие.
- Закрепите прокачной шланг на правой юбке с помощью кабельной стяжки.
- Верните штуцер сцепления в отмеченное положение (стрелка).
Примечание. Соблюдайте осторожность при прокладке проводов и кабелей при установке накладки руля.
Марка тормозной жидкости — ДОТ 4
Момент затяжки:
- Установочный винт — 10 Нм
- Зажимной винт — 5 Нм