Внимание! Колодки необходимо заменять комплектом, на обоих дисках одновременно в случае их износа до минимальной толщины либо в случае наличия на них повреждений. Минимальная толщина фрикционного слоя тормозных колодок составляет 1 мм. Для удобства определения толщины накладок на фрикционном слое сделаны специальные проточки.
Снятие
1. Шлицевой отверткой отворачиваем крышку направляющего штифта колодок.
2. Шестигранным ключом на 5 мм отворачиваем направляющий штифт колодок и извлекаем его.
3. Извлекаем тормозные колодки из суппорта
Внимание! Нельзя нажимать рычаг тормоза при снятом тормозном суппорте. Это может привести к выпадению поршней из суппорта.
Установка
1. Установка снятых деталей выполняется в обратной последовательности. Колодки устанавливаются фрикционными накладками в сторону диска.
2. Перед установкой новых колодок монтажной лопаткой или другим подходящим инструментом утапливаем поршни в цилиндры.
3. На стопорные штифты колодок наносим тонкий слой специальной высокотемпературной смазки.
Внимание! Важно не допустить попадания смазки на рабочие поверхности колодок или тормозного диска.