Инспекции II, III и IV
Проверка центральной подставки
- Снимите спойлер двигателя.
См. группу 46.
- Установить подъемный механизм BMW № 001510.
Внимание: убедитесь, что мотоцикл не опрокинется, используя монтажный кран BMW № 46 5 640 и поперечину BMW № 46 5 650.
- Осторожно поднимите мотоцикл с помощью подъемного механизма BMW № 00 1 510 до тех пор, пока центральная подножка не сможет свободно выдвигаться и втягиваться.
- Проверьте, убирается ли центральная подставка автоматически.
- Центральную подставку необходимо смазать, если она не убирается автоматически.
Примечание. Для смазки центральную подставку необходимо снять.
Смазка центральной стойки
- Уберите центральную подставку.
- С помощью приспособления для натяжения пружин BMW № 46 5 710 натяните пружины до тех пор, пока их можно будет отсоединить от шарнирного крепления (стрелка).
- Ослабьте натяжитель пружины и снимите пластину с пружинами.
Внимание: винты (1) фиксируются резьбовым фиксирующим составом. Не перегревайте уплотнительные кольца (3) при размягчении резьбофиксирующего состава.
- Используя термофен и работая изнутри, аккуратно размягчите резьбовой фиксирующий состав на винтах (1) слева и справа.
- Удалите оба винта (1).
- Удалить стопорное кольцо (2) слева.
- Выпрессовать рукав (4) слева и справа.
- Проверьте уплотнительные кольца (3) и замените при необходимости.
- Процедура установки обратна процедуре снятия: обратите особое внимание на следующее.
Внимание: При установке используйте новые винты или очистите резьбу и отверстия и установите винты с помощью Loctite 243.
Смазка:
- Для рукавов — Shell Retinax EP 2
Моменты затяжки:
- Основная стойка к точке поворота (чистая резьба + Loctite 243) — 41 Нм