Инспекции II, III и IV
Проверка центральной подставки
- Снимите спойлер двигателя.
См. Группу 46.
- Установите подъемное устройство, BMW # 001510.

Внимание: убедитесь, что мотоцикл не может упасть, используя монтажный кран, BMW № 46 5 640, и поперечину, BMW № 46 5 650.
- Осторожно поднимите мотоцикл с помощью подъемного механизма BMW № 00 1 510 до тех пор, пока центральная подставка не сможет свободно выдвигаться и убираться.
- Проверьте, убирается ли центральная подставка автоматически.
- Если центральная подставка не убирается автоматически, ее необходимо смазать.
Примечание: для смазки необходимо снять центральную подставку.
Смазка центральной подставки

- Уберите центральную подставку.
- Используя натяжитель пружин BMW № 46 5 710, натяните пружины до тех пор, пока их можно будет отсоединить от шарнирного крепления (стрелка).
- Ослабьте натяжитель пружины и снимите пластину с пружинами.

Внимание: Винты (1) зафиксированы резьбовым фиксатором. Не перегревайте уплотнительные кольца (3) при размягчении герметика для резьбовых соединений.
- Используя термофен и действуя изнутри, осторожно размягчите резьбовой фиксатор на винтах (1) слева и справа.
- Выкрутите оба винта (1).
- Снимите стопорное кольцо (2) слева.
- Выдавите рукав (4) слева и справа.
- Проверьте уплотнительные кольца (3) и при необходимости замените.
- Установка производится в порядке, обратном снятию: обратите особое внимание на следующее.
Внимание: при повторной установке используйте новые винты или очистите резьбу и отверстия и установите винты с помощью Loctite 243.
Смазка:
- Для рукавов — Shell Retinax EP 2
Моменты затяжки:
- Основная стойка к точке поворота (чистая резьба + Loctite 243) — 41 Нм