Примечание:
- Данная информация касается только смазки подшипников. Информацию о процедурах, необходимых для замены подшипника, всегда можно найти в соответствующем разделе настоящего Руководства по техническому обслуживанию.
- Данная информация не распространяется на подшипники, установленные в двигателях и трансмиссиях. Дополнительную информацию см. в главе "Смазка" или в соответствующей главе о двигателе.
Общий
Для того чтобы подшипник прослужил в течение предполагаемого срока службы, его необходимо регулярно проверять, регулировать и смазывать, как указано в графиках обслуживания, приведенных в руководстве пользователя и в настоящем руководстве по обслуживанию.
Правильно смазанный подшипник будет иметь пленку смазки, которая разделяет движущиеся части, рассеивает тепло и защищает поверхности подшипника от коррозии.
Примечание:
- Во всех случаях используйте рекомендуемую смазку.
- Смазывайте подшипник, а не полость, где он находится.
- Подшипник, который не проверяется и не смазывается регулярно, будет иметь сокращенный срок службы.
Новый подшипник
Новые подшипники обычно защищаются масляным консервантом для предотвращения коррозии и т.д. во время хранения. Это НЕ смазка для подшипников, но ее НЕ нужно смывать перед сборкой и смазкой в процессе эксплуатации.
При смазке нового подшипника консистентной смазкой необходимо выполнить следующие действия:
1. Не смывайте консервант с масла.
2. Смазку необходимо закачивать между роликовыми элементами и роликовым сепаратором.
3. Поверните подшипник, чтобы смазка распределилась по всей окружности внутренних деталей.
4. Излишки смазки следует размазать по внешней стороне роликов.
Смазка и проверки при обслуживании подшипника
1. Разберите детали по мере необходимости, чтобы получить доступ к подшипнику.
2. Осмотрите старую смазку, покрывающую подшипник, на предмет признаков повреждения подшипника, т. е. чешуек или частиц металла.
3. Удалите старую смазку.
4. Проверьте плавность работы подшипника и визуально проверьте наличие коррозии, вмятин и отслаивания на дорожке качения подшипника, роликах или сепараторе. При необходимости замените.
Ниже приведены несколько распространенных типов подшипников и процедуры смазки для каждого из них:

Герметичные подшипники
Примечание: Герметичные подшипники можно отличить по встроенным уплотнениям. Герметичные подшипники смазываются производителем на весь срок службы. Любая попытка заменить смазку в герметичном подшипнике приведет к повреждению встроенных уплотнений. Если уплотнения повреждены, внутрь попадут грязь и вода, и срок службы подшипника значительно сократится.

Конические подшипники
1. Смазку необходимо закачивать между внутренним кольцом и роликодержателем.
2. Поверните подшипник, чтобы смазка распределилась по всей окружности внутренних деталей.
3. Излишки смазки следует размазать по внешней стороне роликов.

Радиально-упорные и шариковые подшипники
1. Смажьте дорожки подшипников и держатель шарикоподшипника.
2. Поверните подшипник, чтобы смазка распределилась по всей окружности внутренних деталей.

Игольчатые роликовые подшипники
1. Смажьте игольчатые ролики смазкой.
2. Убедитесь, что игольчатые ролики вращаются таким образом, чтобы смазка распределялась по всей окружности внутренних деталей.
3. Соберите детали, отрегулируйте и проверьте при необходимости.
Металлические втулки
1. Разберите детали по мере необходимости, чтобы получить доступ к втулке.
2. Удалите старую смазку.
3. Нанесите свежую смазку на металлическую втулку.