MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
Triumph:
Rocket▾
Rocket III (2004-2018)
Street Triple▾
765 R/RS [4] (2017-2024)
Tiger▾
Tiger 800 (2010-2019)

Смазка подшипников шасси (Triumph Street Triple 765 R/RS)

  • Главная
  • Триумф
  • Стрит Трипл
  • 765 R/RS [4]
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Смазка подшипников шасси
0
Примечание:
  • Данная информация касается только смазки подшипников. Информацию о процедурах, необходимых для замены подшипника, всегда можно найти в соответствующем разделе настоящего Руководства по техническому обслуживанию.
  • Данная информация не распространяется на подшипники, установленные в двигателях и трансмиссиях. Дополнительную информацию см. в главе "Смазка" или в соответствующей главе о двигателе.


Общий



Для того чтобы подшипник прослужил в течение предполагаемого срока службы, его необходимо регулярно проверять, регулировать и смазывать, как указано в графиках обслуживания, приведенных в руководстве пользователя и в настоящем руководстве по обслуживанию.

Правильно смазанный подшипник будет иметь пленку смазки, которая разделяет движущиеся части, рассеивает тепло и защищает поверхности подшипника от коррозии.

Примечание:
  • Во всех случаях используйте рекомендуемую смазку.
  • Смазывайте подшипник, а не полость, где он находится.
  • Подшипник, который не проверяется и не смазывается регулярно, будет иметь сокращенный срок службы.


Новый подшипник



Новые подшипники обычно защищаются масляным консервантом для предотвращения коррозии и т.д. во время хранения. Это НЕ смазка для подшипников, но ее НЕ нужно смывать перед сборкой и смазкой в процессе эксплуатации.

При смазке нового подшипника консистентной смазкой необходимо выполнить следующие действия:

1. Не смывайте консервант с масла.

2. Смазку необходимо закачивать между роликовыми элементами и роликовым сепаратором.

3. Поверните подшипник, чтобы смазка распределилась по всей окружности внутренних деталей.

4. Излишки смазки следует размазать по внешней стороне роликов.

Смазка и проверки при обслуживании подшипника



1. Разберите детали по мере необходимости, чтобы получить доступ к подшипнику.

2. Осмотрите старую смазку, покрывающую подшипник, на предмет признаков повреждения подшипника, т. е. чешуек или частиц металла.

3. Удалите старую смазку.

4. Проверьте плавность работы подшипника и визуально проверьте наличие коррозии, вмятин и отслаивания на дорожке качения подшипника, роликах или сепараторе. При необходимости замените.

Ниже приведены несколько распространенных типов подшипников и процедуры смазки для каждого из них:



Герметичные подшипники


Примечание: Герметичные подшипники можно отличить по встроенным уплотнениям. Герметичные подшипники смазываются производителем на весь срок службы. Любая попытка заменить смазку в герметичном подшипнике приведет к повреждению встроенных уплотнений. Если уплотнения повреждены, внутрь попадут грязь и вода, и срок службы подшипника значительно сократится.




Конические подшипники


1. Смазку необходимо закачивать между внутренним кольцом и роликодержателем.

2. Поверните подшипник, чтобы смазка распределилась по всей окружности внутренних деталей.

3. Излишки смазки следует размазать по внешней стороне роликов.



Радиально-упорные и шариковые подшипники


1. Смажьте дорожки подшипников и держатель шарикоподшипника.

2. Поверните подшипник, чтобы смазка распределилась по всей окружности внутренних деталей.



Игольчатые роликовые подшипники


1. Смажьте игольчатые ролики смазкой.

2. Убедитесь, что игольчатые ролики вращаются таким образом, чтобы смазка распределялась по всей окружности внутренних деталей.

3. Соберите детали, отрегулируйте и проверьте при необходимости.

Металлические втулки



1. Разберите детали по мере необходимости, чтобы получить доступ к втулке.

2. Удалите старую смазку.

3. Нанесите свежую смазку на металлическую втулку.
Смотрите эту статью на английском языке
◀ Предыдущая
Triumph 765 R/RS 4: Введение в руководство
Следующая ▶

Инструкции по технике безопасности перед началом работы
Опасности и меры предосторожности
Процедура затяжки крепежа
Запрещено вмешиваться в работу системы контроля шума
Предупреждения, предостережения и примечания
Меры предосторожности при обращении с топливом
Меры предосторожности при работе с электричеством
Глоссарий условных обозначений схем
Электрические испытания
Основные электрические схемы
CAN шина (сетевая область контроллера)
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Кавасаки ZX6R/ZX600J (2000-2002): Проверка и смазка подшипников муфты Харлей-Дэвидсон В-Род (2002-2006): Смазка тросов и шасси Сузуки ДРЗ-250 (1996-2007): Очистка и смазка цепи Ямаха ФЗ1 (2006-2015): Характеристики шасси БМВ R 1150 GS (1999-2004): Смазка шарнира боковой подставки Хонда СБ400 (1992-1999): Смазка цепи привода колеса Априлия РС 125/3 (1998-2005): Чистка и смазка цепи Дукати СТ2 (1997-2003): Промывка и смазка цепи
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 26 + 22

       



 

 
765 R/RS 4 (2017-2024) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система питания и управления
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Передняя подвеска и руль
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия