Отсоедините разъем замка зажигания.
Прикрепите руль к крану и ослабьте фиксатор, крепящий руль к мосту вилки.
Снимите крепления (Кабельные стяжки) крепление троса Боудена для увеличения стартовой скорости и тормозной магистрали.
Снимите крепеж, фиксирующий фиксированную трубку в верхней перемычке вилки, удерживая при этом шестигранник фиксированной трубки.
Снимите крепеж, крепящий мост вилки к раме.
Примечание: Резьбовой штифт запрессован в радиально-упорный шарикоподшипник: снять целиком.
Снимите мост вилки.
Снимите замок зажигания/рулевого управления.
Установка является обратной процедуре снятия.
Осторожно! Совместите метку на руле с зазором между зажимными блоками.
Момент затяжки:
- Крепеж крепления моста вилки к раме (чистая резьба + Loctite 243) — 130 Нм
- Крепеж, крепящий вилочный мост к неподвижной трубе (без масла и смазки) — 45 Нм
- Руль к мосту вилки — 21 Нм
Снятие и установка горшечных соединений
Снимите пылезащитные чехлы (1).
Снимите стопорное кольцо (2).
Выпрессовать горшечное соединение (3) с оправкой BMW № 315661 и втулкой BMW № 315662.
Запрессовка горшечного соединения (3) с оправкой, BMW № 315661.
Установить стопорное кольцо (2).
Установить пыльники (1).
Снятие и установка радиально-упорного шарикоподшипника
Снять стопорное кольцо (1).
Нагрев вилочного моста до ок. 100°С (212°F).
Снимите радиально-упорный шарикоподшипник, при необходимости слегка ударив молотком с пластиковым бойком.
Выдавите резьбовой штифт, используя в качестве опоры оправку BMW № 31 5 651.
Запрессовать резьбовой штифт в радиально-упорный шарикоподшипник, используя в качестве опоры оправку BMW № 31 5 651.
Нагрейте мост вилки до 100°C (212°F) и запрессуйте радиально-упорный шарикоподшипник со штифтом, BMW № 31 5 651, и втулкой, BMW № 31 5 653.
Установите стопорное кольцо.