
Слейте жидкость из системы привода сцепления.
Внимание! Не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные части мотоцикла, так как тормозная жидкость разрушает краску.
Снимите нижнюю часть фитинга рычага сцепления.
Снимите грузик руля.
Снимите ручку.
(Ручки с подогревом) Отпустите ручку и потяните ее наружу.
Освободите привод холодного пуска и потяните его наружу.
Снимите поворотный винт (1) рычага и снимите рычаг.
Снимите резиновый чехол (2).
Внимание! Обратите внимание, что поршень сцепления (3) подпружинен.
Осторожно нажмите на поршень сцепления (3) и снимите стопорное кольцо (4).
Снимите поршень сцепления (3) с пружиной (5).
Установка производится в порядке, обратном снятию: обратите особое внимание на следующее.
Перед установкой смажьте поршень и пыльники (6) тормозной жидкостью.
Внимание! Уплотнительные кромки чехлов (6) направлены в сторону камеры давления.
Перед установкой осторожно нажмите на поршень сцепления, используя, например, шестигранный ключ с Т-образной рукояткой.
Для установки стопорного кольца используйте плоскогубцы с изогнутыми концами.
Нанесите тонкий слой Оптимальный MP 3 к нажимному штифту (стрелка) на рычаге.
Внимание! При установке рычага сцепления убедитесь, что металлический язычок на микропереключателе расположен правильно (иначе переключатель не будет работать).
Заполните и прокачайте систему привода сцепления.
Проверьте рабочий зазор и при необходимости отрегулируйте. См. 32.9
Момент затяжки: Поворотный винт, рычаг руля (1) — 11 Нм
(Туфлок Блю - фиксатор резьбы; винт можно откручивать и закручивать несколько раз)