MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
BMW:
F-series▾
F650GS (2000-2007)
R-series▾
R1150GS (1999-2004)
K-series▾
K1200LT (1998-2009)

Снятие и установка поршня сцепления в штуцер руля (BMW R1150GS)

  • Главная
  • БМВ
  • R-серия
  • R 1150 GS
  • Ходовая часть и рама
  • Передняя подвеска и руль
  • Снятие и установка поршня сцеп…
0


Слейте жидкость из системы привода сцепления.

Внимание! Не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные части мотоцикла, так как тормозная жидкость разрушает краску.


Снимите нижнюю часть фитинга рычага сцепления.

Снимите грузик руля.

Снимите ручку.

(Ручки с подогревом) Отпустите ручку и потяните ее наружу.

Освободите привод холодного пуска и потяните его наружу.

Снимите поворотный винт (1) рычага и снимите рычаг.

Снимите резиновый чехол (2).

Внимание! Обратите внимание, что поршень сцепления (3) подпружинен.


Осторожно нажмите на поршень сцепления (3) и снимите стопорное кольцо (4).

Снимите поршень сцепления (3) с пружиной (5).

Установка производится в порядке, обратном снятию: обратите особое внимание на следующее.

Перед установкой смажьте поршень и пыльники (6) тормозной жидкостью.

Внимание! Уплотнительные кромки чехлов (6) направлены в сторону камеры давления.


Перед установкой осторожно нажмите на поршень сцепления, используя, например, шестигранный ключ с Т-образной рукояткой.

Для установки стопорного кольца используйте плоскогубцы с изогнутыми концами.

Нанесите тонкий слой Оптимальный MP 3 к нажимному штифту (стрелка) на рычаге.

Внимание! При установке рычага сцепления убедитесь, что металлический язычок на микропереключателе расположен правильно (иначе переключатель не будет работать).


Заполните и прокачайте систему привода сцепления.

Проверьте рабочий зазор и при необходимости отрегулируйте. См. 32.9

Момент затяжки: Поворотный винт, рычаг руля (1) — 11 Нм


(Туфлок Блю - фиксатор резьбы; винт можно откручивать и закручивать несколько раз)
Смотрите эту статью на английском языке
◀ Предыдущая
BMW R1150GS : Передняя подвеска и руль
Следующая ▶

Снятие и установка тормозного поршня в штуцер руля
Снятие и установка правого крепления руля
Снятие и установка левого крепления руля
Разборка и сборка ведущего звена
Снятие и установка ведущего звена
Измерительная телескопическая вилка
Проверка и регулировка рабочего зазора на рычагах переднего тормоза/сцепления
Снятие и установка руля
Снятие и установка разделителя троса Боудена
Разборка разделителя троса Боудена
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Сузуки ДРЗ-250 (1996-2007): Свободный ход сцепления Триумф Рокет III (2004-2018): Разобранный вид — крышка сцепления Ямаха ФЗ1 (2006-2015): Рычаг сцепления Кавасаки ZX6R/ZX600J (2000-2002): Износ поршня Хонда СБ400 (1992-1999): Трос привода сцепления — снятие и установка, регулировка Дукати СТ2 (1997-2003): Замена жидкости сцепления Харлей-Дэвидсон В-Род (2002-2006): Рычаг ручного сцепления Априлия РС 125/3 (1998-2005): Регулировка сцепления
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 49 + 42

       



 

 
R1150GS (1999-2004) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Передняя подвеска и руль
  • Задняя подвеска и привод
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия