Слейте жидкость из рабочей системы сцепления.
Осторожно! Не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные части мотоцикла, поскольку тормозная жидкость разрушает краску.
Снимите нижнюю часть штуцера рычага сцепления.
Снимите груз с руля.
Снимите захват.
(Ручки с подогревом) Отпустите ручку и потяните ее наружу.
Отпустите привод холодного запуска и потяните его наружу.
Снимите поворотный винт (1) рычага и снимите рычаг.
Снять резиновый пыльник (2).
Осторожно! Обратите внимание, что поршень сцепления (3) является подпружиненным.
Аккуратно нажмите на поршень задней муфты (3) и снимаем стопорное кольцо (4).
Снять поршень сцепления (3) с весной (5).
Процедура установки обратна процедуре снятия: обратите особое внимание на следующее.
Перед установкой смажьте поршень и пыльники (6) с тормозной жидкостью.
Осторожно! Уплотнительные кромки ботинок (6) в сторону барокамеры.
Перед установкой осторожно отожмите поршень сцепления, например, с помощью шестигранного ключа с Т-образной рукояткой.
Для установки стопорного кольца используйте плоскогубцы с изогнутыми концами.
Нанесите легкий слой Оптимоли МП 3 к нажимному штифту (стрелка) на рычаге.
Осторожно! При установке рычага сцепления убедитесь, что металлический язычок на микровыключателе расположен правильно (иначе переключатель не будет работать).
Заполните и прокачайте рабочую систему сцепления.
Проверьте рабочий зазор и при необходимости отрегулируйте его. См. 32.9
Момент затяжки: Поворотный винт, рычаг руля (1) — 11 Нм
(Резьбовой фиксатор Tuflok Blue; винт можно отпускать и затягивать несколько раз)