Отсоедините топливный бак и потяните его назад.
Удалите крепежный винт (1) и снимите груз с руля.
Снимите крышку поворотной ручки дроссельной заслонки (2).
Открутите регулировочный винт троса дроссельной заслонки и отсоедините трос Боудена.
Удалить руководство (3) троса дроссельной заслонки.
Снимаем нижнюю пластиковую крышку (4) на креплении руля.
Снимите зеркало.
Удалите винты (6) крепление многофункционального переключателя.
Снимите поворотную ручку дроссельной заслонки.
(Ручки с подогревом) Отсоедините разъем обогрева рукоятки.
(Ручки с подогревом) Освободить кабельный наконечник в соединении.
Снимаем выключатель стоп-сигнала (7).
Осторожно! Не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные части мотоцикла, поскольку тормозная жидкость разрушает краску.
Слейте тормозную систему.
Отсоедините тормозную магистраль от штуцера руля.
Ослабьте крепежный винт крепления тормозного рычага (8) и снимите штуцер.
Отсоедините разъем многофункционального переключателя.
Отсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.
Установка является обратной процедуре снятия.
Примечание. Совместите линию соединения зажима с отметкой на руле.
Заполните и прокачайте тормозную систему.
Примечание. Зазор всегда должен составлять не менее 1 мм (0,039 дюйма) между рукояткой дроссельной заслонки и весом руля (разрешение на передвижение).
Момент затяжки:
- Тормозной шланг к штуцеру тормозного рычага — 18 Нм
- Вес руля к рулю — 21 Нм