Катушка зажигания № 2: Катушка зажигания заднего цилиндра (Сервисный код 52)
Снятие/установка катушки зажигания
Осторожно! Никогда не роняйте катушки зажигания, особенно на твердую поверхность. Такой удар по катушке зажигания может привести к ее повреждению.
Обратитесь к Снятие катушки зажигания в Электрическая система главе.
Проверка входного напряжения
Примечание. OУбедитесь, что аккумулятор полностью заряжен.
Выключите зажигание.
Снимите ЭБУ (смотрите снятие ЭБУ). Не отсоединяйте разъем ЭБУ.
Подключите цифровой вольтметр, как показано на рисунке, используя два игольчатых адаптера.
Специальный инструмент — набор игольных адаптеров: 57001-1457
Измерьте входное напряжение на каждой первичной обмотке катушек зажигания при остановленном двигателе и соединенных разъемах.
Включите зажигание.
Входное напряжение катушки зажигания на ЭБУ:
(Модели, отличные от европейских [A])
- Соединения катушки зажигания № 1
- Метр (+) → Ведущий БК (терминал 35)
- Метр (-) → Аккумулятор (—) Терминал
- Соединения катушки зажигания № 2
- Метр (+) → Лидер BK/G (терминал 44)
- Метр (-) → Аккумулятор (—) Терминал
(Европейские модели [B])
- Соединения катушки зажигания № 1
- Метр (+) → Ведущий БК (терминал 43)
- Метр (-) → Аккумулятор (—) Терминал
- Соединения катушки зажигания № 2
- Метр (+) → Лидер BK/G (терминал 52)
- Метр (-) → Аккумулятор (—) Терминал
Стандарт: напряжение батареи (12,8 В или более)
★ Если показания не соответствуют норме, проверьте ЭБУ на наличие заземления и питания (смотрите Проверка питания ЭБУ).
★ Если показания в норме, снимите топливный бак и проверьте проводку между ЭБУ и клеммами первичного провода катушек зажигания.
★ Если проводка в порядке, проверните двигатель и проверьте пиковое напряжение катушек зажигания (смотрите Проверка пикового напряжения первичной обмотки катушки зажигания в Электрическая система главе) для проверки первичных катушек.