Снятие сцепления
Снятие сцепления с мотоцикла
Снимите защиту поддона картера.
Надежная подставка BMW № 00 1 520 для мотоцикла с удлиненными втулками и винтами BMW № 001527.
Примечание:
- Установите шайбу на винт справа, если смотреть по направлению движения вперед.
- Глубина резьбы в резьбовом отверстии уменьшена!
Снимите сиденье.
Снимите боковую панель.
Снимите крепление топливного бака.

Внимание: Топливо легковоспламеняющееся и опасное для здоровья. Соблюдайте соответствующие правила техники безопасности.
Закройте подающие и возвратные топливопроводы хомутами BMW № 13 3 010 и отсоедините их.
Отсоедините линии вентиляции.
Отсоедините разъем блока топливного насоса.
Снимите топливный бак.
Извлеките аккумулятор.
Внимание! Сначала отсоедините отрицательную клемму аккумулятора, затем положительную. Сначала подключите положительную клемму аккумулятора, затем отрицательную.
Открутите заднее крепление аккумулятора.
Отсоедините разъем датчика температуры воздуха.
Отсоедините диагностический разъем.
Снимите крышку воздушного фильтра.
Снимите воздушный фильтр.
Снимите впускной воздуховод.
Отсоедините корпус воздушного фильтра спереди и сзади.
Отсоедините разъем/датчик кислорода и снимите кабель.
Отсоедините хомуты шлангов/патрубки дроссельной заслонки и вставьте патрубки в корпус воздушного фильтра.
Отсоедините разъемы клапанов впрыска.
Снимите держатели инжекторных клапанов.
Снимите инжекторные клапаны с дроссельных патрубков.
Ослабьте крепежные элементы правой и левой подставки для ног.
Снимите верхние винты слева и справа.
Примечание: при установке пластин подставки для ног используйте длинные винты справа и короткие винты слева.
Снимите крепления задней рамы слева и справа спереди, но ослабьте только крепления стоек.
Снимите задний глушитель.
Снимите передний глушитель.
Снимите крышку стартера и отсоедините кабель от розетки.
Отсоедините кабели от стартера.
Снимите стартер.
Отсоедините кабель от датчика давления масла.
Отсоедините вилку выключателя боковой подставки.
Отсоедините штекер индикатора передачи.
Снимите крепление, фиксирующее заднюю амортизационную стойку в нижней части.
Снимите гидравлический регулятор пружины.
Отсоедините разъем выключателя стоп-сигнала и снимите кабель.
Снимите главный тормозной цилиндр и защитный кожух с подножки.
Снимите бачок с тормозной жидкостью заднего тормоза с держателя.
Снимите тормозную магистраль с задней рамы.
Снимите тормозную магистраль с маятникового рычага.
[ABS] Отсоедините разъем заднего датчика ABS.
[ABS] Снимите задний датчик ABS.
Снимите задний тормозной суппорт.
Используйте кабельные стяжки для крепления тормозного суппорта к задней раме.
Снимите адаптер для прокачки/заправки сцепления с задней рамы.

Наклоните заднюю раму вверх и закрепите ее в этом положении с помощью ремня, прикрепленного к рулю.
Снимите кабельные стяжки/жгут проводов с корпуса воздушного фильтра.

Используйте плоскогубцы для хомутов, BMW № 175500, чтобы отсоединить шланг от поворотного сапуна от корпуса воздушного фильтра.
Снимите корпус воздушного фильтра.
Снимите распределитель топлива.
Снимите рабочий цилиндр сцепления.
Снимите коробку передач.

При снятии или установке коробки передач всегда используйте смазанные направляющие штифты BMW № 23 1 820.
Снимите заднее колесо, привод заднего колеса и маятниковый рычаг вместе с коробкой передач.
Внимание! Следите за тем, чтобы коробка передач находилась на установленной высоте до тех пор, пока не будет видна вся длина штока привода сцепления, в противном случае шток может погнуться.
Снятие сцепления с двигателя
Заблокируйте картер сцепления с помощью специального инструмента BMW № 11 5 640.
Снимите сцепление.
Установка сцепления

Установка сцепления в двигатель
Установите корпус сцепления так, чтобы штифт коленчатого вала (2) находился в отверстии (1).
Установите стопорное устройство BMW № 11 5 640, чтобы заблокировать корпус сцепления.
Внимание! Всегда используйте новые винты для корпуса и крышки.
Вставьте все винты вручную и затяните.
Момент затяжки:
- Корпус сцепления к коленчатому валу (резьба винтов слегка смазана)
- Начальный крутящий момент — 40 Нм
- Угол затяжки — 32°
Установите сцепление.
Внимание! Убедитесь, что цветные метки на корпусе сцепления, упорной пластине и крышке корпуса смещены на 120°.
Закрепите сцепление с помощью крепежных винтов.
Отцентрируйте диск сцепления с помощью центрирующего штифта, BMW № 21 2 673.
Затяните крепежные винты в диагонально-противоположной последовательности.
Точки смазки:
- Шлицы на диске сцепления и входном валу коробки передач.
- Контактная поверхность диафрагменной пружины на корпусе сцепления.
- Поверхность контакта пружины диафрагмы с прижимной пластиной — паста Optimoly MP3
Момент затяжки: Крышка корпуса к маховику — 12 Нм
Установка сцепления в транспортное средство
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Примечание: При установке установите новый уплотнитель на рабочий цилиндр сцепления.