Снятие сцепления
Снятие сцепления с автомобиля
Снимите защиту поддона.
Закрепите подставку BMW № 00 1 520 на мотоцикле с помощью удлиненных втулок и винтов BMW № 001527.
Примечание:
- Установите шайбу на винт справа, если смотреть по направлению движения вперед.
- Глубина резьбы в резьбовом отверстии уменьшена!
Снимите сиденье.
Снимите боковую панель.
Снимите крепление топливного бака.
Внимание: Топливо огнеопасно и опасно для здоровья. Соблюдайте соответствующие правила техники безопасности.
Загерметизировать топливопроводы подачи и возврата топлива хомутами BMW № 13 3 010 и отсоединить.
Отсоедините вентиляционные линии.
Отсоедините разъем топливного насоса.
Снимите топливный бак.
Снимите аккумулятор.
Осторожно! Сначала отсоедините отрицательную клемму аккумулятора, затем положительную клемму. Сначала подсоедините положительную клемму аккумулятора, затем отрицательную.
Отвинтите заднее крепление аккумулятора.
Отсоедините разъем датчика температуры воздуха.
Отсоедините диагностический разъем.
Снимите крышку воздушного фильтра.
Снимите воздушный фильтр.
Снимите впускную воздушную трубку.
Отсоедините корпус воздушного фильтра спереди и сзади.
Отсоедините разъем/датчик кислорода и снимите кабель.
Отсоедините хомуты шлангов/патрубки дроссельной заслонки и вставьте патрубки в коробку воздушного фильтра.
Отсоедините разъемы инжекторных клапанов.
Снимите держатели инжекторных клапанов.
Снимите впрыскивающие клапаны с патрубков дроссельной заслонки.
Ослабьте крепления, крепящие правую и левую пластины подножки.
Удалите верхние винты слева и справа.
Примечание. При установке пластин подножек используйте длинные винты справа и короткие винты слева.
Снимите крепления задней рамы слева и справа спереди, но только ослабьте крепления стоек.
Снимите задний глушитель.
Снимите передний глушитель.
Снимите крышку стартера и отсоедините кабель от розетки.
Отсоедините кабели от стартера.
Снимите стартер.
Отсоедините кабель от датчика давления масла.
Отсоедините разъем переключателя боковой подставки.
Отсоедините разъем индикатора передачи.
Снимите крепеж, крепящий заднюю пружинную стойку внизу.
Снимите регулятор гидравлической пружины.
Отсоедините разъем выключателя стоп-сигналов и снимите провод.
Снимите главный тормозной цилиндр и защитный кожух с пластины подножки.
Снимите задний бачок с тормозной жидкостью из держателя.
Снимите тормозную магистраль с задней рамы.
Снимите тормозную магистраль с поворотного рычага.
[ABS] Отсоедините разъем заднего датчика ABS.
[ABS] Снимите задний датчик ABS.
Снимите суппорт заднего тормоза.
Используйте кабельные стяжки, чтобы закрепить тормозной суппорт к задней раме.
Снимите адаптер для прокачки/заправки сцепления с задней рамы.
Наклоните заднюю раму вверх и закрепите ее в этом положении ремнем, прикрепленным к рулю.
Снимите кабельные стяжки/жгут проводов с коробки воздушного фильтра.
С помощью клещей для хомутов BMW № 175500 отсоединить шланг поворотного сапуна от корпуса воздушного фильтра.
Снимите коробку воздушного фильтра.
Снимите распределитель топлива.
Снимите рабочий цилиндр сцепления.
Снимите коробку передач.
При снятии или установке коробки передач всегда используйте смазанные направляющие пальцы BMW № 23 1 820.
Снимите заднее колесо, задний привод и поворотный рычаг вместе с коробкой передач.
Осторожно! Следите за тем, чтобы коробка передач находилась на установленной высоте до тех пор, пока не будет видна вся длина тяги привода сцепления, иначе тяга может погнуться.
Снятие сцепления с двигателя
Зафиксируйте картер сцепления с помощью специального приспособления BMW № 11 5 640.
Снимите сцепление.
Установка сцепления
Установка сцепления в двигатель
Установите картер сцепления вместе со штифтом коленчатого вала (2) расположен в скважине (1).
Установить стопорное устройство BMW № 11 5 640 для блокировки картера сцепления.
Осторожно! Всегда используйте новые винты для корпуса и крышки.
Вставьте все винты вручную и затяните.
Момент затяжки:
- Корпус сцепления к коленвалу (резьба слегка смазана маслом)
- Начальный крутящий момент — 40 Нм
- Угол затяжки — 32°
Установите сцепление.
Осторожно! Убедитесь, что цветные метки на картере сцепления, упорном диске и крышке картера смещены на 120°.
Закрепите сцепление стопорными винтами.
Отцентрировать диск сцепления с помощью центрирующего штифта, BMW № 21 2 673.
Затяните крепежные винты в диагонально-противоположной последовательности.
Точки смазки:
- Шлицы на диске сцепления и первичном валу коробки передач.
- Контактная поверхность диафрагменной пружины на картере сцепления.
- Контактная поверхность мембранной пружины на нажимном диске — паста Optimoly MP3
Момент затяжки: Крышка корпуса на маховике — 12 Нм
Установка сцепления в автомобиль
Установка является обратной процедуре снятия.
Примечание: При установке установите новый уплотнитель на рабочий цилиндр сцепления.