Закрепите подставку BMW № 00 1 520 на мотоцикле с помощью удлиненных втулок и винтов BMW № 001527.
Примечание:
- Установите шайбу на винт справа, если смотреть по направлению движения вперед.
- Глубина резьбы в резьбовом отверстии уменьшена!
Снимите сиденье.
Снимите боковую панель.
Отсоединить топливный бак.
Осторожно! Топливо огнеопасно и опасно для здоровья. Соблюдайте соответствующие правила техники безопасности.
Загерметизировать топливопроводы подачи и возврата топлива хомутами BMW № 13 3 010 и отсоединить.
Отсоединить линии вентиляции.
Отсоедините разъем топливного насоса.
Снимите топливный бак.
Снимите аккумулятор.
Осторожно! Сначала отсоедините отрицательную клемму аккумулятора, затем положительную клемму. Сначала подсоедините положительную клемму аккумулятора, затем отрицательную.
Отвинтите заднее крепление аккумулятора.
Отсоедините разъем датчика температуры воздуха.
Отсоедините диагностический разъем.
Снимите крышку воздушного фильтра.
Снимите воздушный фильтр.
Снимите впускную воздушную трубку.
Отсоедините корпус воздушного фильтра спереди и сзади.
Отсоедините разъем кислородного датчика и снимите кабель.
Отсоедините хомуты шлангов/патрубки дроссельной заслонки и вставьте патрубки в коробку воздушного фильтра.
Отсоедините разъемы инжекторных клапанов.
Снимите держатели инжекторных клапанов.
Снимите впрыскивающие клапаны с патрубков дроссельной заслонки.
Отсоедините фиксирующий зажим от шаровой головки/рычага переключения передач и снимите шаровую головку.
Снимите крепления задней рамы слева и справа спереди, но только ослабьте крепления стоек.
Снимите коллектор.
Снимите задний глушитель.
Снимите передний глушитель.
Снимите крышку стартера и отсоедините кабель от розетки.
Отсоедините кабели от стартера.
Снимите стартер.
Отсоедините кабель от датчика давления масла.
Отсоедините разъем индикатора передачи.
Снимите крепеж, крепящий заднюю пружинную стойку внизу.
Снимите регулятор гидравлической пружины.
Отсоедините разъем выключателя стоп-сигналов и снимите провод.
Снимите главный тормозной цилиндр и защитный кожух с пластины подножки.
Снимите пластины подставки для ног.
Примечание. При установке пластин подножек используйте длинные винты справа и короткие винты слева.
Снимите задний бачок с тормозной жидкостью из держателя.
Снимите тормозную магистраль с задней рамы.
Снимите тормозную магистраль с поворотного рычага.
[ABS] Отсоедините разъем заднего датчика ABS.
[ABS] Снимите задний датчик ABS.
Снимите суппорт заднего тормоза.
Используйте кабельные стяжки, чтобы закрепить тормозной суппорт к задней раме.
Снимите адаптер для прокачки/заправки сцепления с задней рамы.
Наклоните заднюю раму вверх и закрепите ее в этом положении ремнем, прикрепленным к рулю.
Снимите кабельные стяжки/жгут проводов с коробки воздушного фильтра.
С помощью щипцов для шланговых хомутов BMW № 17 5 500 отсоединить шланг поворотного сапуна от корпуса воздушного фильтра.
Снимите коробку воздушного фильтра.
Снимите распределитель топлива.
Снимите рабочий цилиндр сцепления; при установке установите новый уплотнитель.
Снимите кожух заднего колеса.
Снимите заднее колесо.
Осторожно! Поддержите задний привод.
Снимите крепление стойки крепления к коробке передач.
Освободите удерживающий ремень, которым гибкий чехол крепится к поворотному рычагу.
Отведите гибкую манжету назад.
Шпильки подшипников поворотного рычага закреплены Loctite: нагреть до макс. 120°С (248°F) освободить.
Ослабьте шпильку плавающего подшипника привода задних колес в качающемся рычаге.
Ослабьте шпильку неподвижного подшипника привода заднего колеса в качающемся рычаге.
Снимите шпильки плавающего/неподвижного подшипника.
Снимите задний привод с карданного вала.
Ослабьте шпильку плавающего подшипника качающегося рычага коробки передач.
Ослабьте шпильку неподвижного подшипника поворотного рычага в коробке передач.
Снимите шпильки плавающего/неподвижного подшипника.
Снимите качающийся рычаг.
Спрессовать приводной вал.
Снимите коробку передач.
При снятии или установке коробки передач всегда используйте смазанные направляющие пальцы BMW № 23 1 820.
Осторожно! Следите за тем, чтобы коробка передач находилась на установленной высоте до тех пор, пока не будет видна вся длина тяги привода сцепления, иначе тяга может погнуться.
Установка является обратной процедуре снятия.
Осторожно! Соблюдайте правильную последовательность затяжки креплений задней рамы к коробке передач.
Включите зажигание.
Не запуская двигатель, один или два раза полностью откройте дроссельную заслонку, чтобы блок управления Motronic смог зарегистрировать положения дроссельной заслонки.
Примечание:
- Отключение аккумулятора удаляет все записи (например, неисправности, настройки) хранится в памяти блока управления Motronic.
- Потеря настроек может временно ухудшить рабочие характеристики при повторном запуске двигателя.
Замена уплотнительных колец вала в корпусе коробки передач и крышке коробки передач
Примечание:
- Все уплотнительные кольца вала можно заменить при установленном редукторе, за исключением уплотнительного кольца со стороны входного вала на первичном валу.
- Если коробка передач полностью разобрана, замените все уплотнительные кольца вала.
- Перед установкой уплотнительных колец вала слегка смажьте уплотнительные кромки маслом.
Осторожно! Будьте осторожны, чтобы не повредить поверхности корпуса и валов при снятии уплотнительных колец вала.
Замена уплотнительного кольца входного вала на входной стороне
Осторожно извлеките уплотнительное кольцо вала с помощью отвертки.
Запрессуйте новое уплотнительное кольцо уплотнительными кромками внутрь, используя накидную втулку BMW № 234 712 и оправку BMW № 234711.
Замена уплотнительного кольца выходного вала
Внимание: Не используйте острые инструменты для снятия уплотнительного кольца выходного вала, поскольку они могут повредить уплотнительную шайбу радиального шарикоподшипника за уплотнительным кольцом.
С помощью съемника BMW № 008590 снимите уплотнительное кольцо вала или осторожно подденьте его отверткой.
Установите уплотнительное кольцо уплотнительной кромкой внутрь, используя монтажную втулку BMW № 234 732 и оправку BMW № 234731.
Замена уплотнительного кольца входного вала на выходном конце
Осторожно! Будьте осторожны, чтобы не повредить поверхности корпуса и валов при снятии уплотнительных колец вала.
Осторожно! Не используйте острые инструменты для снятия уплотнительного кольца входного вала, поскольку они могут повредить уплотнительную шайбу радиального шарикоподшипника за уплотнительным кольцом.
Снимите соединительную трубку.
Осторожно извлеките уплотнительное кольцо вала с помощью отвертки.
Установите новое уплотнительное кольцо уплотнительными кромками внутрь, используя направляющую BMW № 23 4 722 и ударную отвертку BMW № 234 723.
Замена уплотнительного кольца вала барабана переключения передач
Осторожно извлеките уплотнительное кольцо вала с помощью отвертки.
Установите новое уплотнительное кольцо уплотнительной кромкой внутрь с помощью ударной отвертки BMW № 234750.
Замена уплотнительного кольца вала переключения передач
Осторожно извлеките уплотнительное кольцо вала с помощью отвертки.
Установите новое уплотнительное кольцо уплотнительной кромкой внутрь, используя монтажную втулку BMW № 23 4 612 и ударную отвертку BMW № 234740.