Снимите сиденье.
Снимите суппорт заднего тормоза.
Снимите заднее колесо.
Снимите стойку подвески.
Слейте жидкость из рабочей системы сцепления.
Осторожно! Не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные части мотоцикла, поскольку тормозная жидкость разрушает краску.
Снимите центральную электрическую коробку с задней рамы.
Снимите глушитель с задней рамы.
Снимите кронштейн тормозной магистрали с задней рамы.
Снимите бачок тормозной жидкости с держателя.
Снимите крепления, крепящие заднюю раму, и поднимите ее примерно на 20 см. 15 мм, поворачивается на креплении пластины подставки для ног.
Отсоедините магистрали от рабочего цилиндра сцепления.
Снимите рабочий цилиндр сцепления.
Установка является обратной процедуре снятия.
Примечание:
- Трубку рамы необходимо снять, чтобы можно было затянуть рабочий цилиндр сцепления с нужным моментом.
- При установке установите новые уплотнительные кольца.
Заполните рабочую систему сцепления.
Момент затяжки: Рабочий цилиндр сцепления к коробке передач — 9 Нм
Последовательность затяжки:
- Соединительная трубка/коробка передач
- 1. к коробке передач и левой подножке (чистая резьба + Loctite 243) — 42 Нм
- 2. зажимной блок, соединительная трубка к коробке передач — 9 Нм
- 3. к коробке передач и правой подножке (чистая резьба + Loctite 243) — 42 Нм