Примечание:
- Данное описание относится к устройствам для заливки и прокачки тормозов с вакуумным отбором тормозной жидкости из тормозного суппорта.
- Если используются другие устройства, соблюдайте инструкции их производителей.
Снимите тормозные суппорты.
Осторожно!
- При снятии и установке держите тормозной суппорт параллельно тормозному диску.
- Существует риск повреждения тормозных колодок.
Снимите тормозные колодки.
Освободите зажимы, крепящие руль.
Поверните переднее колесо и руль в положение, в котором бачок с тормозной жидкостью расположен горизонтально.
Затяните руль и зафиксируйте переднее колесо в этом положении.
Снимите крышку резервуара с резиновой диафрагмой.
Осторожно! Не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные части мотоцикла, поскольку тормозная жидкость разрушает краску.
С помощью установочного приспособления BMW № 341500 полностью отведите поршни правого тормозного суппорта назад.
Выньте приспособление для перенастройки и вставьте на его место проставку BMW № 341520.
С помощью приспособления для переустановки BMW № 341500 полностью отведите поршни левого тормозного суппорта назад и оставьте приспособление для перестановки на месте.
Долейте тормозную жидкость до отметки «МАКС» отметка (стрелка).
Осторожно! При доливке тормозной жидкости не допускайте ее попадания в отверстия для винтов крышки бачка.
[ABS] Начните с прокачки модулятора давления.
Оберните тканью адаптер заливной горловины на правом тормозном суппорте.
Снимите установочный винт с головкой под торцевой ключ (1) из заливного адаптера на правом тормозном суппорте.
Подсоедините устройство для прокачки тормозов к прокачному винту (2).
До упора вверните штуцер для прокачки в адаптер заливной горловины (клапан в заливном адаптере закрыт).
Откройте штуцер для прокачки на пол-оборота (клапан открыт).
Сливайте тормозную жидкость до тех пор, пока она не станет прозрачной и свободной от пузырьков воздуха.
Осторожно!
- При прокачке системы не допускайте падения уровня тормозной жидкости ниже отметки «МИН» отметьте, иначе в тормозную систему попадет воздух.
- Если это произойдет, еще раз прокачайте систему.
Снимите прокачной винт.
Отсоедините устройство для прокачки тормозов от прокачного винта.
Установите на место установочный винт с головкой под торцевой ключ (1) в переходнике наполнителя.
Осторожно! Мотоцикл не допускается на дороге без установленного и закрепленного в адаптере заливной горловины установочного винта.
Подсоедините устройство для прокачки тормозов к прокачному винту левого тормозного суппорта.
Откройте штуцер для прокачки на пол-оборота.
Сливайте тормозную жидкость до тех пор, пока она не станет прозрачной и свободной от пузырьков воздуха.
Закройте сливной винт.
Сборка является обратной процедуре разборки.
Доливайте тормозную жидкость до тех пор, пока ее уровень не достигнет отметки «МАКС» отметка.
Протрите край бачка, резиновую манжету и крышку, чтобы удалить тормозную жидкость, и осторожно соберите компоненты.
Закрепите руль в правильном положении (метки совмещены).
Еще раз проверьте уровень тормозной жидкости.
Установите мотоцикл на центральную подставку.
Поверните руль вправо.
Убедитесь, что переднее колесо стоит на земле.
Требуемый уровень с новыми тормозными колодками:
- (Начальное количество заполнения) убедитесь, что в смотровом стекле не видно пузырьков
Руль по центру.
Убедитесь, что переднее колесо стоит на земле.
Минимальный уровень жидкости:
- Тормозные колодки изношены: не менее — до середины смотрового стекла
Проверьте работу тормозной системы.
Марка тормозной жидкости — ДОТ 4
Момент затяжки:
- Тормозной суппорт к скользящей трубке вилки — 40 Нм
- Резьбовой винт в адаптере заливного отверстия — 10 Нм
- Прокачной винт в переднем тормозном суппорте — 14 Нм
- Руль к мосту вилки — 21 Нм
Дополнительная информация для [ABS]
Перед прокачкой тормозного суппорта подсоедините устройство для прокачки тормозов к прокачному винту на модуляторе давления переднего тормоза (стрелка) с пометкой VR (отметка заднего тормоза HR).
Откройте штуцер для прокачки на пол-оборота.
Сливайте тормозную жидкость до тех пор, пока она не станет прозрачной и свободной от пузырьков воздуха.
Закройте сливной винт.
Момент затяжки: Прокачной винт в модуляторе давления — 14 Нм