Убедитесь, что аккумулятор заряжен. В условиях холостого хода на клеммах должен наблюдаться заряд не менее 12,5 В.
Запустите двигатель и дайте ему прогреться. Подождите, пока хотя бы один раз включится электрический вентилятор системы охлаждения, а затем выключите двигатель.
Полностью откройте дроссельную заслонку.
Снимите свечи зажигания.
Предупреждение! Во избежание образования искр заземлите кабель свечи зажигания.
Вверните переходник в отверстие для свечи зажигания проверяемого цилиндра.
Проворачивайте двигатель с помощью стартера до тех пор, пока показания давления не перестанут расти.
Проверьте компрессию в обоих цилиндрах.
- Стандартное сжатие: 9–11 бар
- Минимальное сжатие: 8 бар
- Максимально допустимая разница сжатия между цилиндрами: 2 бар.
Чрезмерно высокие показания компрессии указывают на следующее:
- Отложения в камере сгорания.
Низкие показания компрессии указывают на:
- Продувка головки блока цилиндров. Утечка газа между головкой и цилиндром.
- Изношены седла клапанов.
- Погнутые стержни клапанов.
- Неправильные зазоры клапанов.
- Изношены цилиндры или поршневые кольца.