НОМЕР ЧАСТИ | НАЗВАНИЕ ИНСТРУМЕНТА |
HD-33223-1 | МАНОМЕТР КОМПРЕССИИ ЦИЛИНДРА |
Утечка в камере сгорания может привести к проблемам с производительностью. Проверка компрессии может помочь определить источник утечки в цилиндре.
Испытание двигателя при нормальной рабочей температуре
1. Отсоедините провода свечей зажигания.
2. Очистите область вокруг основания свечи зажигания. Снимите свечи зажигания.
3. Подсоедините ДАТЧИК КОМПРЕССИИ ЦИЛИНДРА (Номер детали HD-33223-1) к переднему цилиндру.
4. Убедитесь, что коробка передач находится в нейтральном положении. При полностью открытой дроссельной заслонке проверните двигатель, совершив 57 полных тактов сжатия.
5. Запишите показания манометра в конце первого и последнего тактов сжатия. Запишите результаты испытаний.
6. Подсоедините манометр к заднему цилиндру и повторите проверку.
а. Компрессия является нормальной, если окончательные показания находятся в пределах спецификации и не превышают 10 фунтов на квадратный дюйм (0,689 бар) разница между цилиндрами. См. Таблицу 3-22.
б. Компрессия ниже спецификации, если показания составляют 100 фунтов на квадратный дюйм (6,89 бар) для двигателей объемом 883 куб.см или 150 фунтов на квадратный дюйм (10,3 бар) для двигателей объемом 1200 куб.см. См. Таблицу 3-23.
7. Введите примерно 1/2 унции (15 мл) Залейте моторное масло SAE 30 в каждый цилиндр и повторите испытания на компрессию в обоих цилиндрах. Показания, которые значительно выше во время второго теста, указывают на изношенные поршневые кольца.
Примечание. После проверки убедитесь, что дроссельная заслонка находится в закрытом положении.
Таблица 3-22. Нормальные диапазоны сжатия
ДВИГАТЕЛЬ | СЖАТИЕ | |
psi | bar | |
ХL 883 | 165-180 | 11,4-12,4 |
ХL 1200 | 200-225 | 13,8-15,5 |
ХР 1200Х | 170-185 | 11,7-12,8 |
Таблица 3-23. Результаты испытаний на компрессию
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА | ПРИЧИНА |
Компрессия низкая при первом такте, увеличивается при последующих тактах, но не достигает нормы. Улучшается при добавлении масла в цилиндр. | Проблема с кольцом |
Компрессия низкая при первом такте, не увеличивается при последующих тактах. Не улучшается при добавлении масла. | Проблема с клапаном |
Течь прокладки ГБЦ | |
Неправильная длина толкателя |