НОМЕР ДЕТАЛИ | НАЗВАНИЕ ИНСТРУМЕНТА |
HD-33223-1 | ИЗМЕРИТЕЛЬ КОМПРЕССИИ ЦИЛИНДРА |
Утечка в камере сгорания может привести к проблемам с производительностью. Испытание на компрессию может помочь определить источник утечки в цилиндре.
Испытайте двигатель при нормальной рабочей температуре
1. Отсоедините провода свечей зажигания.
2. Очистите поверхность вокруг основания свечи зажигания. Снимите свечи зажигания.
3. Подсоедините КОМПРЕССОРНЫЙ МАНОМЕТР ЦИЛИНДРА (номер детали HD-33223-1) к переднему цилиндру.
4. Убедитесь, что коробка передач находится в нейтральном положении. При широко открытой дроссельной заслонке непрерывно проворачивайте двигатель, выполняя 57 полных тактов сжатия.
5. Запишите показания манометра в конце первого и последнего тактов сжатия. Запишите результаты теста.
6. Подсоедините манометр к заднему цилиндру и повторите проверку.
а. Компрессия нормальная, если окончательные показания соответствуют спецификации и не показывают разницу более 10 фунтов на квадратный дюйм (0,689 бар) между цилиндрами. См. Таблицу 3-22.
б. Компрессия ниже спецификации, если показания составляют 100 фунтов на квадратный дюйм (6,89 бар) для двигателей объемом 883 куб. см или 150 фунтов на квадратный дюйм (10,3 бар) для двигателей объемом 1200 куб. см. См. Таблицу 3-23.
7. Впрысните примерно 1/2 унции (15 мл) моторного масла SAE 30 в каждый цилиндр и повторите испытания компрессии на обоих цилиндрах. Значительно более высокие показания во время второго испытания указывают на износ поршневых колец.
Примечание. После проверки убедитесь, что дроссельная заслонка находится в закрытом положении.
Таблица 3-22. Нормальные диапазоны компрессии
ДВИГАТЕЛЬ | СЖАТИЕ | |
пси | бар | |
XL883 | 165-180 | 11.4-12.4 |
XL1200 | 200-225 | 13.8-15.5 |
XR1200X | 170-185 | 11.7-12.8 |
Таблица 3-23. Результаты испытаний на сжатие
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ | CAUSE |
Низкая компрессия при первом такте, нарастает при последующих тактах, но не достигает нормы. Улучшается при добавлении масла в цилиндр. | Проблема с кольцом |
Низкая компрессия при первом такте, не нарастает при последующих тактах. Не улучшается при добавлении масла. | Проблема с клапаном |
Течь прокладки головки блока цилиндров | |
Неправильная длина толкателя |