Отвинтите крышку заливной горловины (А) из расширительного бачка. Ослабьте зажим (1) на шланге между расширительным бачком и радиатором.
Отсоедините шланг от радиатора и дайте стечь расширительному бачку.
Поместите контейнер под двигатель и поставьте мотоцикл на боковую подножку.
Открутите сливную пробку (2) на крышке насоса и винте (3) на муфте горизонтального цилиндра.
Медленно открутите крышку радиатора (Б).
Предупреждение! Опасность ожогов. По возможности эту операцию следует выполнять при холодном двигателе. Если это невозможно, действуйте с особой осторожностью. Используйте толстую тряпку, чтобы захватить крышку радиатора. Медленно поверните крышку радиатора против часовой стрелки до упора. Это позволит сбросить давление внутри радиатора и предотвратить выход горячей охлаждающей жидкости и пара.
Дайте охлаждающей жидкости полностью стечь.
Установите сливную пробку на место (2) и винт (3) в комплекте с новой шайбой. Установите шланг на радиатор и затяните хомут (1).
Заполните контур указанным раствором охлаждающей жидкости до полного заполнения радиатора.
Подождите несколько минут, пока охлаждающая жидкость заполнит все внутренние каналы, а затем запустите двигатель.
Запустите двигатель на 10 минут с охлаждающей жидкостью при температуре 110°С /230°F.
Выключить. Дайте двигателю остыть, чтобы весь воздух вышел из контура охлаждения.
Предупреждение! Опасность порезов и защемления. Не подносите руки или свободную одежду близко к вентилятору. Вентилятор работает автоматически и может запуститься в любой момент.
Внимание Проверьте контур охлаждения на наличие утечек.
Убедитесь, что радиатор заполнен. Долейте, где необходимо.
Затяните крышку радиатора (Б).
Заполните контур через заливную горловину расширительного бачка до тех пор, пока уровень охлаждающей жидкости не поднимется на 10 мм/0,4 дюйма выше отметки MIN.
Установите и затяните крышку расширительного бачка (А). Установите на место секции обтекателей и боковые крышки приборной панели.