Для диагностики и устранения шумных гидрокомпенсаторов и компонентов клапанного механизма используйте следующие процедуры:
1. При нормальной рабочей температуре двигателя и масла проверьте давление масла при 2000 об/мин. Если давление масла выше 50 фунтов на квадратный дюйм (345 кПа) или ниже 5 фунтов на квадратный дюйм (34 кПа), осмотрите масляный насос, каналы картера и масляные шланги. При необходимости отремонтируйте или замените детали.
2. Если масло попадает на гидрокомпенсаторы, снимите и осмотрите. Очистите отверстие подъемника от всех посторонних материалов. При необходимости замените детали. Смотрите 3.22 КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ НИЖНЕГО КОНЦА: СБОРКА, толкатели.
3. Осмотрите толкатель, толкатель и отверстие подъемника на предмет правильности прилегания и отсутствия признаков необычного износа. При необходимости замените детали.
4. Визуально проверьте кулачки распределительного вала на предмет чрезмерного износа.
5. Снимите распределительные валы и ведущую шестерню, очистите их и проверьте на износ и посадку. При необходимости замените детали.
6. Снимите головку блока цилиндров и коробку коромысел в сборе. Проверьте осевой люфт коромысла и проверьте заедание. Осмотрите штоки клапанов на наличие задиров и проверьте зазор штока в направляющей. Проверьте седла клапанов на наличие признаков ослабления или смещения.
7. Торцовые клапаны и седла клапанов.