НОМЕР ЧАСТИ | НАЗВАНИЕ ИНСТРУМЕНТА |
HD-45967 | МАГАЗИН ДОЛЛИ |
HD-45968 | ЖИРНЫЙ ДЖЕК |
HD-46284 | КРЮК ДВИГАТЕЛЯ |
Предупреждение! Во избежание разбрызгивания топлива перед отсоединением питающей линии продуйте систему подачи топлива под высоким давлением. Бензин чрезвычайно огнеопасен и взрывоопасен, что может привести к смерти или серьезным травмам.
1. Установите автомобиль вертикально. Продуйте шланг подачи топлива бензином высокого давления. Отсоедините шланг подачи топлива от модуля топливного насоса. Смотрите 4.5 ТОПЛИВНЫЙ БАК: XR 1200X.
2. Снимите сиденье.
3. Снимите левую боковую крышку. Смотрите 2.18 ЛЕВАЯ БОКОВАЯ КРЫШКА.
Предупреждение! Предотвратите случайный запуск автомобиля, который может привести к смерти или серьезной травме. Сначала отключите минус (-) кабель аккумуляторной батареи на двигателе, а затем плюсовой (+) кабель от аккумулятора.
4. Отключить минус (-) Кабель аккумуляторной батареи от шпильки заземления на картере. Отключить положительный (+) кабели аккумулятора на аккумуляторе. Снимите батарею. Смотрите 1.22 ОБСЛУЖИВАНИЕ АККУМУЛЯТОРА.
5. Слейте жидкость первичной цепи/трансмиссии. Смотрите 1.10 СМАЗКА ТРАНСМИССИИ.
6. Слейте масло из бака. На данном этапе не устанавливайте сливную пробку обратно на конец сливного шланга. Смотрите 1.6 МОТОРНОЕ МАСЛО И ФИЛЬТР.
7. См. Рисунок 3-18. Снимите крепления (1, 2, 3) и снимите крышку индукционного модуля. Разрежьте кабельную ленту, крепящую жгут проводов TPS к боковой пластине.
Рисунок 3-18. Крышка индукционного модуля: XR 1200X: 1. Застежка, проволочная форма; 2. Крепеж к индукционному модулю; 3. Винты (2)
8. Отсоедините разъемы датчика O2 [137], [138] и снимите выхлопные трубы и глушители в сборе. Смотрите 4.14 ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА: XR 1200X.
9. Снимите следующие детали, если они есть:
- Модели с управлением EVAP: Снимите канистру EVAP и отсоедините шланги. Смотрите 4.20 КОНТРОЛЬ ВЫБРОСОВ ИСПАРЕНИЯ.
- Все остальные модели: Снимите сирену, если она имеется. Смотрите 6.30 СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ/ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИРЕНА.
10. См. Рисунок 3-19. Снимите два крепления (1) удерживающая пластина крепления сирены/бачка и тормозная магистраль (2) фиксатор.
Рисунок 3-19. Крепежная пластина сирены/бензина и тормозная магистраль: 1. Крепеж крепления сирены/бака; 2. Задний тормозной шланг
11. Выверните три винта, крепящие крышку звездочки к корпусу двигателя. Снимите крышку звездочки.
12. Снимите защиту ремня и дефлектор мусора с задней вилки.
13. Снимите крепеж, крепящий правый амортизатор к задней вилке.
14. Ослабьте гайку задней оси и переместите заднюю ось до упора вперед. Затяните гайку оси настолько, чтобы зафиксировать ось и колесо в задней вилке. Снимите ремень заднего привода. Смотрите 5.6 ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ.
15. Снимайте звездочку коробки передач только в том случае, если необходимо разобрать коробку передач или двигатель. Смотрите 5.15 ЗВЕЗДОЧКА ТРАНСМИССИИ.
16. Отсоедините разъемы выключателя задних стоп-сигналов [121].
17. Снимите заднюю тормозную магистраль с зажимов в нижней части левой задней вилки.
Примечание. При закреплении заднего главного цилиндра на следующем этапе обязательно держите бачок в вертикальном положении. Если бачок висеть вверх дном, в задний главный цилиндр могут попасть пузырьки воздуха. В этом случае необходимо прокачать задний тормоз, чтобы удалить весь воздух из гидравлической тормозной системы.
18. См. Рисунок 3-20. Снимите крепления (1) и снимите правую подножку водителя, включая главный цилиндр в сборе и тягу заднего тормоза. Будьте осторожны, чтобы не погнуть и не перегнуть металлическую тормозную магистраль, и снимите узел с левой стороны мотоцикла. Стяжка в сборе с главным цилиндром в вертикальном положении, в стороне.
Рисунок 3-20. Правая подножка и задний главный цилиндр: 1. Крепеж, крепление подставки для ног (2); 2. Подставка для ног и кронштейн главного цилиндра
19. Отсоедините подающие, сливные и возвратные шланги масляного бака от масляного бака. Протяните сливной шланг через втулку сливного шланга в задней части картера двигателя и снимите шланг с автомобиля. Смотрите 3.24 МАСЛЯНЫЙ БАК.
20. Отсоедините разъемы звукового сигнала и снимите звуковой сигнал с кронштейна звукового сигнала. Смотрите 6.32 СИГНАЛ.
21. Снимите крепеж, крепящий воздухоочиститель к топливному баку. Слейте и снимите топливный бак. Смотрите 4.5 ТОПЛИВНЫЙ БАК: XR 1200X.
22. Снимите воздухоочиститель с индукционного модуля в сборе. Смотрите 4.3 ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ В СБОРЕ, XR 1200X.
23. Модели с управлением EVAP: Снимите продувочный шланг EVAP с индукционного модуля. Смотрите 4.20 КОНТРОЛЬ ВЫБРОСОВ ИСПАРЕНИЯ.
24. Отсоедините от индукционного модуля следующие разъемы:
- а. Разъемы топливных форсунок [84], [85].
- б. Температура/абсолютное давление в коллекторе (ТМАП) разъем датчика [80].
- в. Управление холостым ходом воздуха (МАК) разъем [87].
- д. Положение дроссельной заслонки (ТПС) разъем [88].
25. Отсоедините от двигателя следующие электрические разъемы:
- а. Провод заземления на шпильке заземления трансмиссии на картере.
- б. Свечные провода.
- в. Разъем датчика давления масла [120]. Смотрите 6.31 РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА.
- д. Положение кривошипа (ККП) разъем датчика [79]. Смотрите 6.22 ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНА (ККП).
- е. Разъем переменного тока генератора [46] и разъем постоянного тока [77]. Смотрите 6.23 РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ.
- ф. Разъем переключателя указателя нейтрального положения [136]. Смотрите 6.26 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ИНДИКАТОРА НЕЙТРАЛИ.
- г. Датчик скорости автомобиля (ВСС) разъем [65]. Смотрите 6.25 ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ (ВСС).
- час Провод реле стартера (ГН) у стартера. См. 6.10 СТАРТЕР.
- я. Температура двигателя (восточноевропейское время) разъем датчика [90]. Разрежьте и снимите зазубренный кабельный ремень, крепящий жгут проводов датчика к H-образному кронштейну. Смотрите 4.7 ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ (восточноевропейское время) ДАТЧИК.
26. Если имеется, отсоедините разъем датчика подставки jiffy [133] и снимите датчик. Смотрите 6.29 ДАТЧИК ПОДСТАВКИ JIFFY (JSS): МЕЖДУНАРОДНЫЕ МОДЕЛИ.
27. Отсоедините трос сцепления и снимите рычаг сцепления на левом руле. Снимите трос с крепления масляного радиатора и зажимы, крепящие трос сцепления к левой передней нижней трубе. Смотрите 2.29 УПРАВЛЕНИЕ СЦЕПЛЕНИЕМ.
28. См. Рисунок 3-21. Снимите крепления маслоохладителя (1) из креплений рамы (2) и снимите масляный радиатор. Нет необходимости отсоединять масляные шланги, прикрепленные к масляному радиатору. Привязать масляный радиатор к двигателю.
Рисунок 3-21. Крепления маслоохладителя: 1. Крепеж (2); 2. Крепление маслоохладителя (2)
29. Снимите катушку зажигания. Смотрите 6.13 КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ.
30. Отведите переключатель зажигания в сторону.
31. Снимите индукционный модуль, оставив кабели подключенными. Закрепите узел индукционного модуля и кабели дроссельной заслонки в стороне. Смотрите 4.9 ИНДУКЦИОННЫЙ МОДУЛЬ: XR 1200X.
32. См. Рисунок 3-22. Удалите винты (3, 4), заземляющий ремень (2), звено стабилизатора (1) и проставка (5).
Рисунок 3-22. Тяга заднего стабилизатора в сборе (типичный): 1. Тяга стабилизатора; 2. Заземляющий ремень; 3. Винт; 4. Винт; 5. Проставка
33. См. Рисунок 3-23. Снять верхнюю стойку стабилизатора (2), кронштейн стабилизатора головки блока цилиндров (1) и верхний кронштейн рамы (3):
- а. Удалите винт (4) крепление стойки стабилизатора к кронштейну головки блока цилиндров (1).
- б. Удалите винты (5) и шайбы (8). Снимите кронштейн звукового сигнала (9) и кронштейн верхней стойки стабилизатора (3) со стабилизатором поперечной устойчивости.
- в. Удалите винты (6) и стопорные шайбы (7) и кронштейн головки блока цилиндров (1).
Рисунок 3-23. Верхняя тяга переднего стабилизатора в сборе: 1. Кронштейн двигателя; 2. Верхняя тяга стабилизатора; 3. Верхний кронштейн рамы; 4. Винт; 5. Винт (2); 6. Винт (2); 7. Стопорная шайба (2); 8. Шайба (2); 9. Кронштейн рожка (модели с передним креплением)
34. См. Рисунок 3-24. Снять нижнюю стойку стабилизатора (1) и нижний кронштейн рамы (2) как сборка:
- а. Удалите винт (3) крепление стойки стабилизатора к бобышке картера двигателя.
- б. Удалите винты (4), шайбы (5) и нижний кронштейн рамы со тягой стабилизатора.
Рисунок 3-24. Нижняя тяга переднего стабилизатора в сборе (типичный): 1. Нижняя тяга стабилизатора; 2. Нижний кронштейн рамы; 3. Винт (2); 4. Винт (2); 5. Шайба (2)
35. См. Рисунок 3-25. Снимите застежку (1) и отсоедините тягу переключения передач от рычага переключения передач.
Рисунок 3-25. Левая подножка и рычаг переключения передач: 1. Крепеж, рычажный механизм переключения передач; 2. Крепеж, крепление подставки для ног (2)
36. Снимите крепления (2) и снимите левую подножку водителя и монтажный кронштейн в сборе вместе с рычагом ножного переключения передач и тягой.
37. С помощью FAT JACK (Номер детали HD-45968), поддержка мотоцикла в SHOP DOLLY (Номер детали HD-45967).
38. См. Рисунок 3-26. Снимите крепления (13) и J-клип (14) с каждой стороны рамы.
Рисунок 3-26. Компоненты опоры двигателя/изолятора (типичный): 1. Болт (2); 2. Крепление заднего изолятора; 3. Винт (2); 4. Поворотный вал задней вилки; 5. Стопорная пластина заднего шарнира; 6. Винт (3); 7. Задний изолятор (2); 8. Передний изолятор (2); 9. Крепление переднего изолятора; 10. Болт передней опоры; 11. Винт (2); 12. Гайка; 13. Винт; 14. J-образный зажим (2)
39. Ослабьте, но не снимайте два винта кронштейна крепления переднего изолятора (11) с левой стороны двигателя.
40. Ослабьте, но не снимайте два винта монтажного кронштейна заднего изолятора (3) с левой стороны двигателя.
41. Прикрепите КРЮК ДВИГАТЕЛЯ (Номер детали HD-46284) и подъемник двигателя. Осторожно поднимите двигатель настолько, чтобы снять давление с крепежных болтов.
42. Выверните болт передней опоры двигателя (10) и орех (12).
43. Выверните два винта (11) и переднее крепление изолятора (9).
44. Снимите два шарнирных болта задней опоры двигателя/задней вилки (1). Потяните заднюю вилку назад до тех пор, пока выступы шарнира вилки не выйдут за пределы рамы.
45. Снимите вентиляционный шланг масляного бака с масляного бака. Смотрите 3.24 МАСЛЯНЫЙ БАК.
46. Выверните два винта (3) и монтажный кронштейн заднего изолятора (2) из кадра.
47. Поверните опорную электрическую опору влево, чтобы освободить место для подъема двигателя.
48. При необходимости поднимите двигатель и вытащите его в сборе с левой стороны шасси, сначала задней частью двигателя. Снимите двигатель с шасси.