НОМЕР ДЕТАЛИ | НАЗВАНИЕ ИНСТРУМЕНТА |
HD-45967 | МАГАЗИННАЯ КУПОНКА |
HD-45968 | ТОЛСТЫЙ ДЖЕК |
HD-46284 | КРЮК ДВИГАТЕЛЯ |
Внимание! Во избежание разбрызгивания топлива продуйте систему подачи топлива высокого давления перед отсоединением линии подачи. Бензин чрезвычайно огнеопасен и взрывоопасен, что может привести к смерти или серьезным травмам.
1. Установите мотоцикл вертикально. Продуйте шланг подачи топлива бензином высокого давления. Отсоедините шланг подачи топлива от модуля топливного насоса. Смотрите 4.5 ТОПЛИВНЫЙ БАК: XR 1200X.
2. Снимите сиденье.
3. Снимите левую боковую крышку. Смотрите 2.18 ЛЕВАЯ КРЫШКА.
Внимание! Не допускайте случайного запуска двигателя, который может привести к смерти или серьезным травмам. Сначала отсоедините отрицательный (-) кабель аккумулятора от двигателя, а затем положительный (+) кабель от аккумулятора.
4. Отсоедините отрицательный (-) кабель аккумуляторной батареи от шпильки заземления на картере двигателя. Отсоедините положительные (+) кабели от аккумуляторной батареи. Извлеките аккумулятор. Смотрите 1.22 ОБСЛУЖИВАНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ.
5. Слейте жидкость из первичной цепной передачи/трансмиссионной жидкости. Смотрите 1.10 ТРАНСМИССИОННАЯ СМАЗКА.
6. Слейте масло из бака. На этом этапе не устанавливайте сливную пробку обратно на конец сливного шланга. Смотрите 1.6 МОТОРНОЕ МАСЛО И ФИЛЬТР.
7. Смотрите рисунок 3-18. Снимите крепежи (1, 2, 3) и снимите крышку индукционного модуля. Разрежьте кабельную стяжку, крепящую жгут TPS к боковой пластине.

Рисунок 3-18. Крышка индукционного модуля: XR 1200X: 1. Застежка, проволочная форма; 2. Крепление к индукционному модулю; 3. Винты (2)
8. Отсоедините разъемы датчика O2 [137], [138] и снимите выхлопные трубы и глушители в сборе. Смотрите 4.14 ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА: XR 1200X.
9. Снимите следующие детали, если они имеются:
- Модели с системой управления EVAP: снимите канистру EVAP и отсоедините шланги. Смотрите 4.20 КОНТРОЛЬ ВЫБРОСОВ ИСПАРИТЕЛЕЙ.
- Все остальные модели: снимите сирену, если она установлена. Смотрите 6.30 СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ/ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИРЕНА.
10. Смотрите рисунок 3-19. Снимите два фиксатора (1), удерживающих монтажную пластину сирены/канистры и фиксатор тормозной магистрали (2).

Рисунок 3-19. Пластина крепления сирены/канистры и тормозная магистраль: 1. Крепление, крепление сирены/канистры; 2. Задний тормозной шланг
11. Открутите три винта, крепящих крышку звездочки к корпусу двигателя. Снимите крышку звездочки.
12. Снимите защитный кожух ремня и дефлектор мусора с задней вилки.
13. Снимите крепление правого амортизатора к задней вилке.
14. Ослабьте гайку задней оси и переместите заднюю ось вперед до упора. Затяните гайку оси достаточно сильно, чтобы зафиксировать ось и колесо в нужном положении в задней вилке. Снимите задний приводной ремень. Смотрите 5.6 ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ.
15. Снимайте звездочку трансмиссии только в том случае, если предстоит разобрать трансмиссию или двигатель. Смотрите 5.15 ЗВЕЗДОЧКА ТРАНСМИССИИ.
16. Отсоедините разъемы выключателя заднего стоп-сигнала [121].
17. Снимите задний тормозной шланг с зажимов в нижней части левой задней вилки.
Примечание. При закреплении заднего главного цилиндра в стороне на следующем этапе убедитесь, что резервуар находится в вертикальном положении. Если оставить резервуар перевернутым, в задний главный цилиндр могут попасть пузырьки воздуха. Если это произошло, необходимо прокачать задний тормоз, чтобы удалить весь воздух из гидравлической тормозной системы.
18. См. рисунок 3-20. Снимите крепления (1) и снимите правую подножку водителя, включая узел главного цилиндра и тягу заднего тормоза. Будьте осторожны, чтобы не погнуть и не перекрутить металлическую тормозную магистраль, и снимите узел с левой стороны мотоцикла. Стяжной узел с главным цилиндром в вертикальном положении, чтобы не мешал.

Рисунок 3-20. Правая подножка и задний главный цилиндр: 1. Крепление, крепление подножки (2); 2. Подставка для ног и кронштейн главного цилиндра
19. Отсоедините шланги подачи, слива и возврата масляного бака от масляного бака. Протяните сливной шланг вверх через муфту сливного шланга в задней части картера двигателя и снимите шланг с мотоцикла. Смотрите 3.24 МАСЛЯНЫЙ БАК.
20. Отсоедините разъемы звукового сигнала и снимите его с кронштейна. Смотрите 6.32 ГУДОК.
21. Снимите крепежные элементы, крепящие воздухоочиститель к топливному баку. Слейте топливо и снимите бак. Смотрите 4.5 ТОПЛИВНЫЙ БАК: XR 1200X.
22. Снимите воздухоочиститель с индукционного модуля в сборе. Смотрите 4.3 СБОРКА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА, XR 1200X.
23. Модели с системой управления EVAP: отсоедините шланг продувки EVAP от индукционного модуля. Смотрите 4.20 КОНТРОЛЬ ВЫБРОСОВ ИСПАРИТЕЛЕЙ.
24. Отсоедините следующие разъемы от индукционного модуля:
- a. Разъемы топливных форсунок [84], [85].
- b. Разъем датчика температуры / абсолютного давления в коллекторе (TMAP) [80].
- c. Разъем управления подачей воздуха на холостом ходу (IAC) [87].
- г. Разъем датчика положения дроссельной заслонки (TPS) [88].
25. Отсоедините от двигателя следующие электрические разъемы:
- а. Провод заземления на шпильке заземления силового агрегата на картере.
- б. Провода от свечей зажигания.
- в. Разъем датчика давления масла [120]. См. 6.31 ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА.
- г. Разъем датчика положения коленчатого вала (CKP) [79]. См. 6.22 ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (CKP).
- е. Разъем переменного тока генератора [46] и разъем постоянного тока [77]. См. 6.23 РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ.
- е. Разъем переключателя индикатора нейтрали [136]. См. 6.26 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ИНДИКАТОРА НЕЙТРАЛИ.
- г. Разъем датчика скорости мотоцикла (VSS) [65]. См. 6.25 ДАТЧИК СКОРОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (VSS).
- h. Провод реле стартера (GN) на стартере. См. 6.10 СТАРТЕР.
- i. Разъем датчика температуры двигателя (ET) [90]. Отрежьте и снимите хомут с зазубренным кабелем, крепящий жгут датчика к H-образному кронштейну. Смотрите 4.7 ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ (ЕТ).
26. Если имеется, отсоедините разъем датчика подставки Jiffy [133] и снимите датчик. Смотрите 6.29 ДАТЧИК СТЕНДА JIFFY (JSS): МЕЖДУНАРОДНЫЕ МОДЕЛИ.
27. Отсоедините трос сцепления и снимите его с рычага сцепления на левом руле. Снимите трос с крепления масляного радиатора и зажимы, крепящие трос сцепления к левой передней нижней трубе. Смотрите 2.29 УПРАВЛЕНИЕ СЦЕПЛЕНИЕМ.
28. Смотрите рисунок 3-21. Снимите крепления масляного радиатора (1) с креплений рамы (2) и снимите масляный радиатор. Нет необходимости отсоединять масляные шланги, подсоединенные к масляному радиатору. Привяжите масляный радиатор к двигателю.

Рисунок 3-21. Крепления масляного радиатора: 1. Застежка (2); 2. Крепление масляного радиатора (2)
29. Снимите катушку зажигания. Смотрите 6.13 КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ.
30. Отведите выключатель зажигания в сторону.
31. Снимите индукционный модуль, оставив кабели прикрепленными. Уберите в сторону узел индукционного модуля и кабели дроссельной заслонки. Смотрите 4.9 ИНДУКЦИОННЫЙ МОДУЛЬ: XR 1200X.
32. Смотрите рисунок 3-22. Снимите винты (3, 4), заземляющую шину (2), стабилизирующую тягу (1) и распорку (5).

Рисунок 3-22. Узел стойки заднего стабилизатора (типовой): 1. Стойка стабилизатора; 2. Заземляющий ремень; 3. Винт; 4. Винт; 5. Распорка
33. Смотрите рисунок 3-23. Снимите верхнюю стойку стабилизатора (2), кронштейн стабилизатора головки цилиндров (1) и верхний кронштейн рамы (3):
- а. Отверните винт (4), крепящий стойку стабилизатора к кронштейну головки блока цилиндров (1).
- б. Снимите винты (5) и шайбы (8). Снимите кронштейн гудка (9) и верхний кронштейн тяги стабилизатора (3) с тягой стабилизатора.
- в. Снимите винты (6) и стопорные шайбы (7) и кронштейн головки блока цилиндров (1).

Рисунок 3-23. Верхний передний узел стабилизатора поперечной устойчивости: 1. Кронштейн двигателя; 2. Верхняя тяга стабилизатора; 3. Верхний кронштейн рамы; 4. Винт; 5. Винт (2); 6. Винт (2); 7. Стопорная шайба (2); 8. Шайба (2); 9. Кронштейн звукового сигнала (модели с передним креплением)
34. Смотрите рисунок 3-24. Снимите нижнюю стойку стабилизатора (1) и нижний кронштейн рамы (2) как единый узел:
- а. Отверните винт (3), крепящий стойку стабилизатора к выступу картера двигателя.
- б. Открутите винты (4), шайбы (5) и нижний кронштейн рамы с тягой стабилизатора.

Рисунок 3-24. Сборка нижней стойки переднего стабилизатора (типовая): 1. Нижняя тяга стабилизатора; 2. Нижний кронштейн рамы; 3. Винт (2); 4. Винт (2); 5. Шайба (2)
35. См. рисунок 3-25. Снимите крепление (1) и отсоедините тягу переключения передач от рычага переключения передач.

Рисунок 3-25. Левая подставка для ноги и тяга переключения передач: 1. Крепеж, тяга переключения передач; 2. Крепление, крепление подножки (2)
36. Снимите крепежи (2) и снимите левую подножку водителя и монтажный кронштейн вместе с рычагом переключения передач и тягой.
37. С помощью FAT JACK (деталь № HD-45968) установите мотоцикл на SHOP DOLLY (деталь № HD-45967).
38. Смотрите рисунок 3-26. Снимите крепежи (13) и j-образный зажим (14) с каждой стороны рамы.

Рисунок 3-26. Компоненты опоры двигателя/изолятора (типичные): 1. Болт (2); 2. Крепление заднего изолятора; 3. Винт (2); 4. Ось поворота задней вилки; 5. Задняя поворотная запорная пластина; 6. Винт (3); 7. Задний изолятор (2); 8. Передний изолятор (2); 9. Переднее крепление изолятора; 10. Передний болт крепления; 11. Винт (2); 12. Гайка; 13. Винт; 14. J-образный зажим (2)
39. Ослабьте, но не снимайте, два винта крепления кронштейна переднего изолятора (11) на левой стороне двигателя.
40. Ослабьте, но не снимайте, два винта крепления кронштейна заднего изолятора (3) на левой стороне двигателя.
41. Прикрепите КРЮК ДВИГАТЕЛЯ (деталь № HD-46284) и подъемник двигателя. Осторожно поднимите двигатель достаточно высоко, чтобы снять давление с крепежных болтов.
42. Снимите болт (10) и гайку (12) передней опоры двигателя.
43. Снимите два винта (11) и переднее крепление изолятора (9).
44. Снимите два болта крепления заднего двигателя/шарнира задней вилки (1). Потяните заднюю вилку назад, пока выступы шарнира вилки не выйдут из рамы.
45. Снимите вентиляционный шланг масляного бака с масляного бака. Смотрите 3.24 МАСЛЯНЫЙ БАК.
46. Снимите два винта (3) и задний монтажный кронштейн изолятора (2) с рамы.
47. Поверните магистральную электрическую тележку влево, чтобы освободить место для подъема двигателя.
48. При необходимости поднимите двигатель и выньте узел из левой стороны шасси, сначала заднюю часть двигателя. Снимите двигатель с шасси.