НОМЕР ЧАСТИ | НАЗВАНИЕ ИНСТРУМЕНТА |
HD-45967 | МАГАЗИН ДОЛЛИ |
HD-45968 | ЖИРНЫЙ ДЖЕК |
HD-46284 | КРЮК ДВИГАТЕЛЯ |
КРЕПЕЖ | ЗНАЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА | |
Крепление изолятора, переднее, винтовое | 25-35 фут·фунтов | 33,9-47,5 Нм |
Крепление изолятора сзади, винт | 25-35 фут·фунтов | 33,9-47,5 Нм |
Вилка задняя, шарнир шарнира/болт крепления двигателя | 60-70 фут·фунтов | 81,4-95,0 Нм |
Подушка двигателя передняя, болт | 95-105 фут·фунтов | 129–142 Нм |
Крепежная пластина, нижняя передняя часть, крепление | 45-50 фут·фунтов | 61,0-67,8 Нм |
Тяга стабилизатора нижняя, кронштейн рамы передний, винт крепления | 25-35 фут·фунтов | 33,9-47,5 Нм |
Винт стойки стабилизатора | 25-35 фут·фунтов | 33,9-47,5 Нм |
Кронштейн головки блока цилиндров стойки стабилизатора | 55-65 фут·фунтов | 74,6-88,2 Нм |
Тяга стабилизатора передняя верхняя, винт крепления кронштейна рамы | 25-35 фут·фунтов | 33,9-47,5 Нм |
Винт стойки стабилизатора | 25-35 фут·фунтов | 33,9-47,5 Нм |
Винт стойки стабилизатора | 25-35 фут·фунтов | 33,9-47,5 Нм |
Крепление крепления подставки для ног | 45-50 фут·фунтов | 61,0-67,8 Нм |
Поворотный болт тяги переключения передач | 120–180 дюймов·фунтов | 13,6-20,3 Нм |
Винт крепления замка зажигания | 34–45 дюймов·фунтов | 4,0–5,1 Нм |
Крепеж масляного радиатора: XR 1200X | 36–60 дюймов·фунтов | 4,1-6,8 Нм |
Крышка индукционного модуля к креплению головки блока цилиндров: XR 1200X | 20–24 фут·фунта | 27,1-32,5 Нм |
Крышка индукционного модуля к креплению индукционного модуля: XR 1200X | 84–108 дюймов·фунтов | 9,5-12,2 Нм |
Крепление крышки индукционного модуля к проволочной форме: XR 1200X | 84–108 дюймов·фунтов | 9,5-12,2 Нм |
Винт крепления топливного бака | 15-20 фут·фунтов | 20,4-27,1 Нм |
Крепление крепления подставки для ног | 45-50 фут·фунтов | 61,0-67,8 Нм |
Крепление задней тормозной магистрали кронштейна сирены/бачка | 17–22 фут·фунта | 23,0-29,8 Нм |
Болт крепления амортизатора | 45-50 фут·фунтов | 61,0-67,8 Нм |
Крышка звездочки, задний винт | 30-33 фут·фунты | 40,7-44,8 Нм |
Крышка звездочки, передний и нижний винты | 80–120 дюймов·фунтов | 9,0–13,6 Нм |
Ось задняя, гайка | 95-105 фут·фунтов | 129-142 Нм |
1. См. Рисунок 3-26. Проверьте поворотный вал (4) и стопорная пластина заднего шарнира (5) установлены на бобышке крепления двигателя в задней части двигателя. Установите правый задний изолятор (7) на поворотном валу в задней части двигателя. На данном этапе не устанавливайте левый задний изолятор.
2. Установите правый передний изолятор (8) на передней части двигателя. На данном этапе не устанавливайте левый передний изолятор.
3. Прикрепите КРЮК ДВИГАТЕЛЯ (Номер детали HD-46284) и подъемник двигателя к двигателю.
4. Поднимите двигатель и поверните его в сборе на шасси с левой стороны. Сначала поверните переднюю часть двигателя.
5. Установите левый задний изолятор (7) над поворотным валом (4). Установить заднее крепление изолятора (2) над левым задним изолятором и прикрепите к раме двумя винтами (3). На этом этапе не затягивайте винты.
6. Поднимайте или опускайте двигатель до тех пор, пока правый передний изолятор не совместится с монтажным отверстием в раме.
7. Установите левый передний изолятор (8) и переднее крепление изолятора (9) к левой стороне рамы двумя винтами (11). На этом этапе не затягивайте винты.
8. Вставьте болт передней опоры двигателя (10) с левой стороны, через изоляторы и бобышку картера. Поместите гайку (12) на болте, но на этом этапе не затягивайте.
9. Затяните два винта (11) фиксация крепления переднего изолятора (9) до 25-35 фут·фунтов (33,9-47,5 Нм).
10. Затяните два винта (3) фиксация крепления заднего изолятора (2) до 25-35 фут·фунтов (33,9-47,5 Нм).
11. Используя новый хомут, установите вентиляционный шланг масляного бака на масляный бак. См. 3.24 МАСЛЯНЫЙ БАК.
12. Установите заднюю вилку с помощью болтов шарнира/подушки двигателя (1). Затяните до 60–70 фут·фунтов (81,4-95,0 Нм).
13. Затяните болт передней опоры двигателя (10) и орех (12) до 95105 фут·фунтов (129-142 Нм).
14. Установите J-образный зажим (14) с каждой стороны рамы. Затяните крепеж (13) до 45-50 фут·фунтов (61,0-67,8 Нм).
15. Снимите КРЮК ДВИГАТЕЛЯ (Номер детали HD-46284).
16. С помощью FAT JACK (Номер детали HD-45968), снять мотоцикл с SHOP DOLLY (Номер детали HD-45967).
17. См. Рисунок 3-24. Установите нижнюю тягу переднего стабилизатора и кронштейн рамы:
- а. Установите нижний кронштейн рамы (2) со стабилизатором поперечной устойчивости (1). Закрепите винтами (4) и шайбы (5). Затяните до 25–35 фут·фунтов (33,9-47,5 Нм).
- б. Установить винт (3) крепление стойки стабилизатора к бобышке картера двигателя. Затяните до 25–35 фут·фунтов (33,9-47,5 Нм).
18. См. Рисунок 3-23. Установить кронштейн стабилизатора головки блока цилиндров (1), верхняя тяга стабилизатора (2) и верхний кронштейн рамы (3):
- а. Установите крепления (6), шайбы (7) и кронштейн головки блока цилиндров стабилизатора (1). Затяните до 55–65 фут·фунтов (74,6-88,2 Нм).
- б. Установить верхний кронштейн рамы со тягой стабилизатора, кронштейн звукового сигнала (9) (модели с передним звуковым сигналом), винты (5) и шайбы (8). Затяните до 25–35 фут·фунтов (33,9-47,5 Нм).
- в. Установить винт (4) крепление стойки стабилизатора к кронштейну головки блока цилиндров (1). Затяните до 25–35 фут·фунтов (33,9-47,5 Нм).
19. См. Рисунок 3-22. Установить проставку (5), тяга заднего стабилизатора (1), заземляющий ремень (2) и винты (3, 4). Затяните до 25–35 фут·фунтов (33,9-47,5 Нм).
20. См. Рисунок 3-25. Установите рычаг переключения передач, левую подножку водителя и монтажный кронштейн в сборе. Затяните крепеж (2) до 45-50 фут·фунтов (61,0-67,8 Нм).
21. Подсоедините тягу переключения передач к рычагу переключения передач. Затяните крепеж (1) до 120–180 дюйм·фунтов (13,6-20,3 Нм).
22. Установите индукционный модуль и впускной коллектор. Смотрите 4.9 ИНДУКЦИОННЫЙ МОДУЛЬ: XR 1200X.
23. Поверните держатель жгута проводов магистральной линии вниз и установите его на место.
24. См. 6.13 КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ. Расположите катушку зажигания и кронштейн на опорной стойке за рулевой головкой. Поместите передние жгуты проводов, монтажную втулку из правого контейнера для жгутов проводов и тросы дроссельной заслонки между стойками кронштейна катушки.
25. Подсоедините разъем жгута проводов катушки зажигания [83] к катушке. Прикрепите переключатель зажигания к кронштейну катушки с помощью винта. Затяните с усилием 34–45 дюйм·фунтов (4,0–5,1 Нм). Закрепите правый держатель жгута проводов на кронштейне катушки с помощью нового вставного фиксатора.
26. Подсоедините трос сцепления к рычагу сцепления на руле. Закрепите трос на нижнем креплении маслоохладителя. Прикрепите трос сцепления (вместе с жгутом проводов и жгутом переднего датчика O2) закрепить переднюю левую нижнюю трубу зажимами для тросов. Отрегулировать сцепление. Смотрите 2.29 УПРАВЛЕНИЕ СЦЕПЛЕНИЕМ.
27. См. Рисунок 3-21. Установите масляный радиатор на крепления рамы. Затяните крепеж (1) до 36-60 дюймов·фунтов (4,1-6,8 Нм).
28. Подсоедините к двигателю следующие электрические разъемы:
- а. Температура двигателя (восточноевропейское время) разъем датчика [90]. Закрепите жгут проводов датчика на Н-образном кронштейне с помощью кабельного ремня с зазубринами. Во избежание повреждения датчика во время эксплуатации автомобиля закрепите жгут петлей между датчиком и Н-образным кронштейном. Вставьте зазубренный выступ кабельного ремня в отверстие выступа H-образного кронштейна. Смотрите 4.7 ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ (восточноевропейское время) ДАТЧИК.
- б. Провод реле стартера (ГН) у стартера. Смотрите 6.10 СТАРТЕР.
- в. Датчик скорости автомобиля (ВСС) разъем [65]. Смотрите 6.25 ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ (ВСС).
- д. Разъем переключателя указателя нейтрального положения [136]. Смотрите 6.26 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ИНДИКАТОРА НЕЙТРАЛИ.
- е. Разъем переменного тока генератора [46]. Закрепите на правой нижней трубе с помощью кабельного ремня. Смотрите 6.23 РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ.
- ф. Подсоедините разъем постоянного тока регулятора напряжения [77] и закрепите его на поперечине рамы с помощью кабельного ремня. Смотрите 6.23 РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ.
- г. Положение кривошипа (ККП) разъем датчика [79]. Смотрите 6.22 ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНА (ККП).
- час Разъем датчика давления масла [120]. Смотрите 6.31 РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА.
- я. Свечные провода.
- Дж. Провод заземления на шпильке заземления трансмиссии на картере.
29. См 4.9 ИНДУКЦИОННЫЙ МОДУЛЬ: XR 1200X и подключите к индукционному модулю следующее:
- а. ТПС [88].
- б. МАК [87].
- в. ТМАП [80].
- д. Разъемы топливных форсунок [84], [85].
30. Установите и подключите датчик стойки jiffy. Смотрите 6.29 ДАТЧИК ПОДСТАВКИ JIFFY (JSS): МЕЖДУНАРОДНЫЕ МОДЕЛИ.
31. Установите и подсоедините звуковой сигнал. Смотрите 6.32 СИГНАЛ.
32. См. Рисунок 3-18. Установите крышку индукционного модуля. Закрепите жгут TPS на крышке во время установки.
- а. Затяните крепеж (2) до 20-24 фут·фунтов (27,1-32,5 Нм).
- б. Затяните крепеж (1) до 84-108 дюймов·фунтов (9,5-12,2 Нм).
- в. Затяните крепеж (3) до 84-108 дюймов·фунтов (9,5-12,2 Нм).
33. Установите узел воздухоочистителя на индукционный модуль. Подсоедините дыхательные шланги к фитингам коробки коромысел. Смотрите 4.3 ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ В СБОРЕ, XR 1200X.
34. Модели с управлением EVAP: Установите продувочный шланг EVAP на индукционный модуль. Смотрите 4.20 КОНТРОЛЬ ВЫБРОСОВ ИСПАРЕНИЯ.
Предупреждение! При обслуживании топливной системы не курите и не допускайте попадания открытого огня или искр поблизости. Бензин чрезвычайно огнеопасен и взрывоопасен, что может привести к смерти или серьезным травмам.
35. Установите топливный бак. Затяните винты с усилием 15–20 фут·фунтов (20,4-27,1 Нм). Присоедините быстроразъемный штуцер на топливопроводе к штуцеру топливного бака. Аккуратно потяните за быстроразъемный фитинг, чтобы убедиться, что он надежно зафиксирован на месте. Смотрите 4.5 ТОПЛИВНЫЙ БАК: XR 1200X.
36. Закрепите узел воздушного фильтра на топливном баке двумя винтами.
37. Установите масляные шланги.
- а. Пропустите шланг слива масла через втулку сливного шланга в задней части картера двигателя.
- б. Используя новые хомуты, установите на масляный бак шланги подачи, слива и возврата масла.
- в. Установите сливную пробку на конец сливного шланга.
- д. Зафиксируйте с помощью червячного зажима. Надежно затяните зажим. Смотрите 3.24 МАСЛЯНЫЙ БАК.
38. См. Рисунок 3-20. Установите правую подножку водителя в сборе и задний главный цилиндр в сборе. Затяните крепеж (1) до 45-50 фут·фунтов (61,0-67,8 Нм).
39. См. Рисунок 3-19. Закрепите тормозную магистраль и пластину крепления сирены/бачка к раме и задней вилке. Затяните крепеж (1) до 17-22 фут·фунтов (23,0-29,8 Нм). Подсоедините разъемы выключателя задних стоп-сигналов.
Примечание. Убедитесь, что крепежные детали адсорбера EVAP не соприкасаются с заземляющим проводом заднего стабилизатора.
40. Установите следующие детали, если они имеются:
- а. Модели с управлением EVAP: Установите канистру и шланги EVAP. Смотрите 4.20 КОНТРОЛЬ ВЫБРОСОВ ИСПАРЕНИЯ.
- б. Все остальные модели: установите сирену, если она имеется. Смотрите 6.30 СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ/ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИРЕНА.
41. Если она была снята, установите звездочку коробки передач. Смотрите 5.15 ЗВЕЗДОЧКА ТРАНСМИССИИ.
42. Установите ремень заднего привода и вручную затяните задний мост. Окончательная регулировка ремня будет выполнена позже. Смотрите 5.6 ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ.
43. Закрепите правый амортизатор на задней вилке. Затяните до 4550 фут·фунтов (61,0-67,8 Нм).
44. Установите защиту ремня и дефлектор мусора.
45. Установите крышку звездочки. Затяните винты крышки звездочки.
- а. Затянуть заднюю часть (больше) винт до 30-33 фут·фунтов (40,7-44,8 Нм).
- б. Затяните вперед и вниз (меньше) винты до 80-120 дюймов·фунтов (9,0–13,6 Нм).
46. Установите выхлопные трубы и глушители. Смотрите 4.14 ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА: XR 1200X.
Примечание. Важно правильно проложить и закрепить жгут проводов переднего датчика O2, чтобы предотвратить преждевременный выход из строя жгута проводов. Смотрите 4.12 КИСЛОРОД (О2) ДАТЧИК, Установка.
47. Подсоедините разъемы датчика O2 [137], [138]. Убедитесь, что каждый жгут проводов датчика O2 проложен и закреплен правильно. Смотрите 4.12 КИСЛОРОД (О2) ДАТЧИК, Установка.
48. Заполните масляный бак. Смотрите 1.6 МОТОРНОЕ МАСЛО И ФИЛЬТР, замена масла и фильтра.
49. Заполните первичную цепную коробку/трансмиссию СМАЗКОЙ ДЛЯ ТРАНСМИССИИ И ПЕРВИЧНОЙ ЦЕПИ FORMULA+. Смотрите 1.10 СМАЗКА ТРАНСМИССИИ.
50. Отрегулируйте натяжение ремня и сход-развал задних колес. Затяните гайку задней оси моментом 95–105 фут·фунтов (129-142 Нм). Установите новый электронный зажим. Смотрите 1.24 РАСПОЛОЖЕНИЕ КОЛЕСА.
51. Подключите аккумулятор. Смотрите 1.22 ОБСЛУЖИВАНИЕ АККУМУЛЯТОРА.
52. Установите левую боковую крышку. Смотрите 2.18 ЛЕВАЯ БОКОВАЯ КРЫШКА.
Предупреждение! После установки сиденья потяните сиденье вверх, чтобы убедиться, что оно зафиксировано в нужном положении. Во время езды незакрепленное сиденье может сместиться, что приведет к потере контроля, что может привести к смерти или серьезной травме.
53. Установите сиденье.