НОМЕР ЧАСТИ | НАЗВАНИЕ ИНСТРУМЕНТА |
HD-45967 | МАГАЗИН ДОЛЛИ |
HD-45968 | ЖИРНЫЙ ДЖЕК |
HD-46284 | КРЮК ДВИГАТЕЛЯ |
КРЕПЕЖ | ЗНАЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА | |
Крепление изолятора, переднее, винтовое | 25-35 фут·фунтов | 33,9-47,5 Нм |
Крепление изолятора сзади, винт | 25-35 фут·фунтов | 33,9-47,5 Нм |
Вилка задняя, шарнир шарнира/болт крепления двигателя | 60-70 фут·фунтов | 81,4-95,0 Нм |
Подушка двигателя передняя, болт | 95-105 фут·фунтов | 129-142 Нм |
Винт кронштейна выключателя стоп-сигнала | 72–120 дюймов·фунтов | 8,1-13,6 Нм |
Хомут тормозного шланга к раме сзади, винт | 30-40 дюймов·фунтов | 3,4-4,5 Нм |
Бачок главного тормозного цилиндра, задний, крепежный винт | 20–25 дюймов·фунтов | 2,3-2,8 Нм |
Крепление крепления подставки для ног | 45-50 фут·фунтов | 61,0-67,8 Нм |
Тяга стабилизатора нижняя, винт крепления кронштейна рамы | 25-35 фут·фунтов | 33,9-47,5 Нм |
Винт стойки стабилизатора | 25-35 фут·фунтов | 33,9-47,5 Нм |
Кронштейн головки блока цилиндров стойки стабилизатора | 55-65 фут·фунтов | 74,6-88,2 Нм |
Винт стойки стабилизатора | 25-35 фут·фунтов | 33,9-47,5 Нм |
Винт стойки стабилизатора | 25-35 фут·фунтов | 33,9-47,5 Нм |
Винт стойки стабилизатора | 25-35 фут·фунтов | 33,9-47,5 Нм |
Винт крепления замка зажигания | 34–45 дюймов·фунтов | 4,0–5,1 Нм |
Винт крепления топливного бака | 15-20 фут·фунтов | 20,4-27,1 Нм |
Винт кронштейна хомута выхлопной трубы | 30-33 фут·фунты | 40,7-44,8 Нм |
Крышка звездочки, передний и нижний винты | 80–120 дюймов·фунтов | 9,0–13,6 Нм |
Ось задняя, гайка | 95-105 фут·фунтов | 129-142 Нм |
1. См. Рисунок 3-17. Убедитесь, что поворотный вал (4) и стопорная пластина заднего шарнира (5) установлены на бобышке крепления двигателя в задней части двигателя. Установите правый задний изолятор (7) на поворотном валу в задней части двигателя. На данном этапе не устанавливайте левый задний изолятор.
2. Установите правый передний изолятор (8) на передней части двигателя. На данный момент не устанавливайте левый передний изолятор.
3. Прикрепите КРЮК ДВИГАТЕЛЯ (Номер детали HD-46284) и подъемник двигателя к двигателю.
4. Поднимите двигатель и поверните его в сборе на шасси с левой стороны. Сначала поверните переднюю часть двигателя.
5. Установите левый задний изолятор (7) над поворотным валом (4). Установить заднее крепление изолятора (2) над левым задним изолятором и прикрепите к раме двумя винтами (3). На этом этапе не затягивайте винты.
6. Поднимайте или опускайте двигатель до тех пор, пока правый передний изолятор не совместится с монтажным отверстием в раме.
7. Установите левый передний изолятор (8) и переднее крепление изолятора (9) к левой стороне рамы двумя винтами (11). На этом этапе не затягивайте винты.
8. Вставьте болт передней опоры двигателя (10) с левой стороны, через изоляторы и бобышку картера. Поместите гайку (12) на болте, но на этом этапе не затягивайте.
9. Затяните два винта (11) фиксация крепления переднего изолятора (9) до 25-35 фут·фунтов (33,9-47,5 Нм).
10. Затяните два винта (3) фиксация крепления заднего изолятора (2) до 25-35 фут·фунтов (33,9-47,5 Нм).
11. Используя новый хомут, установите вентиляционный шланг масляного бака на масляный бак. Смотрите 3.24 МАСЛЯНЫЙ БАК.
12. Установите заднюю вилку с помощью болтов шарнира/подушки двигателя (1). Затяните до 60–70 фут·фунтов (81,4-95,0 Нм).
13. Затяните болт передней опоры двигателя (10) и орех (12) до 95105 фут·фунтов (129-142 Нм).
14. Снимите КРЮК ДВИГАТЕЛЯ (Номер детали HD-46284).
15. С помощью FAT JACK (Номер детали HD-45968), снять мотоцикл с SHOP DOLLY (Номер детали HD-45967).
16. Установите выключатель стоп-сигналов и тормозные магистрали.
- а. Осторожно установите выключатель стоп-сигналов и тормозные магистрали на место.
- б. Закрепите узел переключателя на аккумуляторном лотке болтом. Затяните до 72–120 дюйм·фунтов (8,1-13,6 Нм).
- в. Закрепите гибкий тормозной шланг на аккумуляторном лотке с помощью P-образного хомута и винта. Затяните до 30–40 дюйм·фунтов (3,4-4,5 Нм).
- д. Подсоедините разъемы выключателя задних стоп-сигналов [121] к выключателю задних стоп-сигналов. Смотрите 6.21 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАДНЕГО СТОП-СИГНАЛА.
17. Установите выносной бачок главного тормозного цилиндра заднего тормоза. Закрепите винтом с невыпадающей шайбой. Затяните до 20–25 дюйм·фунтов (2,3-2,8 Нм). Установите крышку резервуара. Смотрите 2.13 БАЧОК ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ЗАДНЕГО ТОРМОЗА.
18. Модели с подножками для ног пассажира: Установите подножку для ног пассажира в сборе. Затяните крепежные винты с усилием 45–50 фут·фунтов (61,0-67,8 Нм). Смотрите 2.43 ПОДНОЖКИ ПАССАЖИРА.
19. Установите рычаг переключения передач, левую подножку водителя и монтажный кронштейн в сборе:
- а. Модели с органами управления посередине: см 2.40 НОЖНЫЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ВОДИТЕЛЯ: СРЕДНИЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ XL.
- б. Модели с передним управлением: см 2.41 НОЖНЫЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ВОДИТЕЛЯ: XL ПЕРЕДНИЕ УПРАВЛЕНИЯ.
Примечание. Перед установкой проверьте каждый конец тяг стабилизатора на предмет чрезмерного износа. Сферический шаровой конец может свободно вращаться, но не должен иметь бокового смещения. Замените звено, если имеется боковое смещение.
20. См. Рисунок 3-16. Установите нижнюю тягу переднего стабилизатора и кронштейн рамы:
- а. Установите нижний кронштейн рамы (2) со стабилизатором поперечной устойчивости (1). Закрепите винтами (4) и шайбы (5). Затяните до 25–35 фут·фунтов (33,9-47,5 Нм).
- б. Установить винт (3) крепление стойки стабилизатора к бобышке картера двигателя. Затяните до 25–35 фут·фунтов (33,9-47,5 Нм).
21. См. Рисунок 3-15. Установить верхнюю стойку стабилизатора (2), верхний кронштейн рамы (3) и кронштейн головки блока цилиндров (1):
- а. Установите кронштейн стойки стабилизатора на переднюю головку с помощью двух винтов и стопорных шайб. Затяните до 55–65 фут·фунтов (74,688,2 Нм).
- б. Установить верхний кронштейн рамы со тягой стабилизатора, кронштейн звукового сигнала (9) (модели с передним звуковым сигналом), винты (5) и шайбы (8). Затяните до 25–35 фут·фунтов (33,9-47,5 Нм).
- в. Установить винт (4) крепление стойки стабилизатора к кронштейну двигателя (1). Затяните до 25–35 фут·фунтов (33,9-47,5 Нм).
22. См. Рисунок 3-14. Установить проставку (5), тяга заднего стабилизатора (1), заземляющий ремень (2) и винты (3, 4). Затяните до 25–35 фут·фунтов (33,9-47,5 Нм).
Примечание. Модели XL: Убедитесь, что крепежные детали адсорбера EVAP не касаются заземляющего ремня заднего стабилизатора.
23. Модели с управлением EVAP: Установите канистру EVAP и шланги. Смотрите 4.20 КОНТРОЛЬ ВЫБРОСОВ ИСПАРЕНИЯ.
24. Установите индукционный модуль и впускной коллектор. Смотрите 4.8 ИНДУКЦИОННЫЙ МОДУЛЬ: МОДЕЛИ XL.
25. Расположите левый и правый держатели жгутов проводов по обе стороны от каркаса рамы. Подключите следующие разъемы, расположенные в кейсах:
- а. Разъем инструментов [20].
- б. Разъем фары [38].
- в. Правый разъем управления (черный) [22].
- д. Левый разъем управления (серый) [24].
- е. Разъем переднего указателя поворота [31].
26. Установите кедди вместе. Убедитесь, что выступы на тележках зацепляются друг с другом и кронштейном опорной стойки рамы. Закрепите винтом. Смотрите 6.27 ГЛАВНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ.
27. Расположите катушку зажигания и кронштейн на раме за рулевой головкой. Расположите жгуты проводов, правый отсек для жгутов проводов и тросы дроссельной заслонки между стойками кронштейна катушки.
28. Подсоедините разъем жгута проводов катушки зажигания [83] к катушке. Смотрите 6.13 КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ. Прикрепите переключатель зажигания к кронштейну катушки с помощью винта. Затяните винт моментом 34–45 дюймов·фунтов (4,0–5,1 Нм). Закрепите правый держатель жгута проводов на кронштейне катушки с помощью нового вставного фиксатора.
29. Подсоедините трос сцепления к рычагу сцепления на руле. Прикрепите трос сцепления (вместе с жгутом проводов и жгутом переднего датчика O2) закрепить переднюю левую нижнюю трубу зажимами для тросов. Отрегулировать сцепление. Смотрите 2.29 УПРАВЛЕНИЕ СЦЕПЛЕНИЕМ.
30. Подсоедините к двигателю следующие электрические разъемы:
- а. Температура двигателя (восточноевропейское время) разъем датчика [90]. Закрепите жгут проводов датчика на корпусе ECM с помощью зазубренной кабельной ленты. Во избежание повреждения датчика во время эксплуатации автомобиля закрепите жгут проводов петлей между датчиком и корпусом ECM. Вставьте зазубренный выступ кабельного ремня в отверстие в бобышке корпуса ECM. Смотрите 4.7 ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ (восточноевропейское время) ДАТЧИК.
- б. Провод реле стартера (ГН) у стартера. Смотрите 6.10 СТАРТЕР.
- в. Датчик скорости автомобиля (ВСС) разъем [65]. Смотрите 6.25 ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ (ВСС).
- д. Разъем переключателя указателя нейтрального положения [136]. Смотрите 6.26 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ИНДИКАТОРА НЕЙТРАЛИ.
- е. Разъем переменного тока генератора [46]. Смотрите 6.23 РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ.
- ф. Положение кривошипа (ККП) разъем датчика [79]. Смотрите 6.22 ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНА (ККП).
- г. Разъем датчика давления масла [120]. Смотрите 6.31 РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА.
- час Свечные провода.
- я. Провод заземления на шпильке заземления трансмиссии на картере.
31. Подключите следующие разъемы к индукционному модулю. Смотрите 4.8 ИНДУКЦИОННЫЙ МОДУЛЬ: МОДЕЛИ XL.
- а. Датчик положения дроссельной заслонки (ТПС) разъем [88].
- б. Контроль холостого хода (МАК) разъем [87].
- в. Температура/абсолютное давление в коллекторе (ТМАП) разъем датчика [80].
- д. Разъемы топливных форсунок [84], [85].
32. Установите звуковой сигнал. Смотрите 6.32 СИГНАЛ.
33. Установите блок воздухоочистителя.
- а. Модели XL, кроме XL 1200 В: см 4.3 СБОРКА ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ, Модели XL, кроме XL 1200 В.
- б. XL 1200 В: см 4.3 СБОРКА ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ, XL 1200В.
- в. Модели с управлением EVAP: Установите продувочный шланг EVAP на индукционный модуль. Смотрите 4.20 КОНТРОЛЬ ВЫБРОСОВ ИСПАРЕНИЯ.
Предупреждение! При обслуживании топливной системы не курите и не допускайте попадания открытого огня или искр поблизости. Бензин чрезвычайно огнеопасен и взрывоопасен, что может привести к смерти или серьезным травмам.
34. Установите топливный бак и прикрутите его. Затяните до 15–20 фут·фунтов (20.427,1 Нм). Присоедините быстроразъемный штуцер на топливопроводе к штуцеру топливного бака. Аккуратно потяните за быстроразъемный фитинг, чтобы убедиться, что он надежно зафиксирован на месте. Смотрите 4.4 ТОПЛИВНЫЙ БАК: МОДЕЛИ XL.
35. Проложите шланг слива масла через втулку сливного шланга в задней части картера двигателя. Используя новые хомуты, установите на масляный бак шланги подачи, слива и возврата масла. Установите сливную пробку на конец сливного шланга. Зафиксируйте с помощью червячного зажима. Надежно затяните зажим. Смотрите 3.24 МАСЛЯНЫЙ БАК.
36. Установите межблочную систему выхлопной системы. Смотрите 4.13 ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА: МОДЕЛИ XL.
37. Установите звездочку коробки передач. Смотрите 5.15 ЗВЕЗДОЧКА ТРАНСМИССИИ.
38. Установите ремень заднего привода и вручную затяните задний мост. Окончательная регулировка ремня будет выполнена позже. Смотрите 5.6 ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ.
39. Установите крышку звездочки. Закрепите двумя винтами. Обратите внимание, что длинный винт вставляется в верхнее отверстие, короткий — в нижнее. На этом этапе не затягивайте винты.
40. Установите кронштейн зажима выхлопной трубы, шайбу и прикрутите крышку звездочки. Затяните до 30–33 фут·фунтов (40,7-44,8 Нм). Теперь затяните два других винта крышки звездочки с усилием 80–120 дюйм·фунтов (9,0–13,6 Нм).
41. Установите правую переднюю подножку в сборе и заднюю тормозную тягу.
- а. Модели с органами управления посередине: см 2.40 НОЖНЫЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ВОДИТЕЛЯ: СРЕДНИЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ XL.
- б. Модели с передним управлением: см 2.41 НОЖНЫЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ВОДИТЕЛЯ: XL ПЕРЕДНИЕ УПРАВЛЕНИЯ.
42. Установите выхлопные трубы и глушители. Подсоедините разъемы датчика O2 [137], [138]. Проложите жгут проводов заднего датчика O2 к левой стороне мотоцикла. Подсоедините жгут обратно к разъему жгута. Жгут не может касаться выхлопной трубы или порта. Смотрите 4.13 ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА: МОДЕЛИ XL.
43. Заполните масляный бак. См. 1.6 МОТОРНОЕ МАСЛО И ФИЛЬТР, Замена масла и фильтра.
44. Заполните первичную цепную коробку/трансмиссию СМАЗКОЙ ДЛЯ ТРАНСМИССИИ И ПЕРВИЧНОЙ ЦЕПИ FORMULA+. Смотрите 1.10 СМАЗКА ТРАНСМИССИИ.
45. Отрегулируйте натяжение ремня и сход-развал задних колес. Затяните гайку задней оси моментом 95–105 фут·фунтов (129-142 Нм). Установите новый электронный зажим. Смотрите 1.24 РАСПОЛОЖЕНИЕ КОЛЕСА.
Предупреждение! Подключите позитив (+) сначала кабель аккумулятора. Если положительный (+) кабель должен касаться земли с минусом (-) подключен кабель, возникающие искры могут вызвать взрыв аккумулятора, что может привести к смерти или серьезной травме.
46. Подключите аккумулятор. Смотрите 1.22 ОБСЛУЖИВАНИЕ АККУМУЛЯТОРА.
47. Установите левую боковую крышку. Смотрите 2.18 ЛЕВАЯ БОКОВАЯ КРЫШКА.
Предупреждение! После установки сиденья потяните сиденье вверх, чтобы убедиться, что оно зафиксировано в нужном положении. Во время езды незакрепленное сиденье может сместиться, что приведет к потере контроля, что может привести к смерти или серьезной травме.
48. Установите сиденье.