КРЕПЕЖ | ЗНАЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА | Примечания | |
Ось задняя, гайка | 95-105 фут·фунтов | 129-142 Нм | 3.11 УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ В ШАССИ, Процедура: Модели XL |
Ось задняя, гайка | 95-105 фут·фунтов | 129-142 Нм | 3.11 УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ В ШАССИ, Процедура: XR 1200X |
Хомут тормозного шланга к раме сзади, винт | 30-40 дюймов·фунтов | 3,4-4,5 Нм | 3.11 УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ В ШАССИ, Процедура: Модели XL |
Бачок главного тормозного цилиндра, задний, крепежный винт | 20–25 дюймов·фунтов | 2,3-2,8 Нм | 3.11 УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ В ШАССИ, Процедура: Модели XL |
Винт сапуна: модели XL | 35–55 дюймов·фунтов | 4,0–6,2 Нм | 3.16 КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ: СБОРКА, Рокер-чехлы |
Крепление корпуса обратного клапана: XR 1200X | 90–120 дюймов·фунтов | 10,3-13,6 Нм | 3.12 ТОЧНАЯ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: XR 1200X, Узел подачи масла головки блока цилиндров |
Крепление корпуса обратного клапана: XR 1200X | 90–120 дюймов·фунтов | 10,3-13,6 Нм | 3.22 КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ НИЖНЕЙ ЧАСТИ: СБОРКА, кулачковые шестерни и крышка коробки передач: XR 1200X |
Заглушка обратного клапана: XR 1200X | 15-21 фут·фунт | 20,3-28,5 Нм | 3.12 ТОЧНАЯ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: XR 1200X, Узел подачи масла головки блока цилиндров |
Крепление картера | 15–19 фут·фунтов | 20,3-25,8 Нм | 3.22 КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ НИЖНЕЙ ЧАСТИ: СБОРКА, Картер |
Болты головки блока цилиндров, 1-й момент затяжки | 96–120 дюймов·фунтов | 11-14 Нм | 3.16 КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ: СБОРКА, Головка блока цилиндров/См. процедуру |
Болты головки блока цилиндров, 1-й момент затяжки | 96–120 дюймов·фунтов | 11-14 Нм | 3.16 КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ: СБОРКА, Головка блока цилиндров/См. процедуру |
Болты головки цилиндров, окончательный момент затяжки | 13-15 фут·фунтов | 18-20 Нм | 3.16 КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ: СБОРКА, Головка блока цилиндров/Плюс 90 градусов. См. процедуру |
Болты головки цилиндров, окончательный момент затяжки | 13-15 фут·фунтов | 18-20 Нм | 3.16 КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ: СБОРКА, Головка блока цилиндров/Плюс 90 градусов. См. процедуру |
Развальцовочный патрубок подачи масла головки блока цилиндров: XR 1200X | 22–26 фут·фунтов | 29,8-35,3 Нм | 3.12 ТОЧНАЯ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: XR 1200X, Узел подачи масла в головку блока цилиндров/Нанесите LOCTITE 243 СРЕДНИЙ ПРОЧНЫЙ РЕЗЬБОВЫЙ ЗАЩИТНИК И ГЕРМЕТИК (синий) |
Накидная гайка маслопровода головки блока цилиндров: XR 1200X | 13–17 фут·фунтов | 18-23 Нм | 3.12 ТОЧНАЯ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: XR 1200X, Узел подачи масла головки блока цилиндров |
Шпилька цилиндра | 120–240 дюймов·фунтов | 13,6-27,1 Нм | 3.22 КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ НИЖНЕЙ ЧАСТИ: СБОРКА, Картер |
Подушка двигателя передняя, болт | 95-105 фут·фунтов | 129-142 Нм | 3.11 УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ В ШАССИ, Процедура: Модели XL |
Подушка двигателя передняя, болт | 95-105 фут·фунтов | 129-142 Нм | 3.11 УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ В ШАССИ, Процедура: XR 1200X |
Винт кронштейна хомута выхлопной трубы | 30-33 фут·фунты | 40,7-44,8 Нм | 3.11 УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ В ШАССИ, Процедура: Модели XL |
Крепление крепления подставки для ног | 45-50 фут·фунтов | 61,0-67,8 Нм | 3.11 УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ В ШАССИ, Процедура: Модели XL |
Крепление крепления подставки для ног | 45-50 фут·фунтов | 61,0-67,8 Нм | 3.11 УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ В ШАССИ, Процедура: XR 1200X |
Крепление крепления подставки для ног | 45-50 фут·фунтов | 61,0-67,8 Нм | 3.11 УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ В ШАССИ, Процедура: XR 1200X |
Вилка задняя, шарнир шарнира/болт крепления двигателя | 60-70 фут·фунтов | 81,4-95,0 Нм | 3.11 УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ В ШАССИ, Процедура: Модели XL |
Вилка задняя, шарнир шарнира/болт крепления двигателя | 60-70 фут·фунтов | 81,4-95,0 Нм | 3.11 УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ В ШАССИ, Процедура: XR 1200X |
Винт крепления топливного бака | 15-20 фут·фунтов | 20,4-27,1 Нм | 3.11 УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ В ШАССИ, Процедура: Модели XL |
Винт крепления топливного бака | 15-20 фут·фунтов | 20,4-27,1 Нм | 3.11 УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ В ШАССИ, Процедура: XR 1200X |
Винт крепления топливного бака | 15-20 фут·фунтов | 20,4-27,1 Нм | 3.16 КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ: СБОРКА, Сборка мотоцикла после топового ремонта |
Крепление крышки коробки передач | 90–120 дюймов·фунтов | 10,2-13,6 Нм | 3.21 МАСЛЯНЫЙ НАСОС: XR 1200X, Сборка |
Крепление крышки коробки передач | 90–120 дюймов·фунтов | 10,2-13,6 Нм | 3.22 КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ НИЖНЕЙ ЧАСТИ: СБОРКА, кулачковые шестерни и крышка коробки передач: модели XL |
Крепление крышки коробки передач | 90–120 дюймов·фунтов | 10,2-13,6 Нм | 3.22 КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ НИЖНЕЙ ЧАСТИ: СБОРКА, кулачковые шестерни и крышка коробки передач: XR 1200X |
Крепление крышки коробки передач | 90–120 дюймов·фунтов | 10,2-13,6 Нм | 3.22 КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ НИЖНЕЙ ЧАСТИ: СБОРКА, кулачковые шестерни и крышка коробки передач: XR 1200X |
Заглушка корпуса коробки передач | 108–156 дюймов·фунтов | 12,2-17,6 Нм | 3.21 МАСЛЯНЫЙ НАСОС: XR 1200X, Сборка |
Винт крепления замка зажигания | 34–45 дюймов·фунтов | 4,0–5,1 Нм | 3.11 УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ В ШАССИ, Процедура: Модели XL |
Винт крепления замка зажигания | 34–45 дюймов·фунтов | 4,0–5,1 Нм | 3.11 УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ В ШАССИ, Процедура: XR 1200X |
Крышка индукционного модуля к креплению головки блока цилиндров: XR 1200X | 20–24 фут·фунта | 27,1-32,5 Нм | 3.11 УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ В ШАССИ, Процедура: XR 1200X |
Крышка индукционного модуля к креплению индукционного модуля: XR 1200X | 84–108 дюймов·фунтов | 9,5-12,2 Нм | 3.11 УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ В ШАССИ, Процедура: XR 1200X |
Крепление крышки индукционного модуля к проволочной форме: XR 1200X | 84–108 дюймов·фунтов | 9,5-12,2 Нм | 3.11 УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ В ШАССИ, Процедура: XR 1200X |
Крепление изолятора, переднее, винтовое | 25-35 фут·фунтов | 33,9-47,5 Нм | 3.11 УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ В ШАССИ, Процедура: Модели XL |
Крепление изолятора, переднее, винтовое | 25-35 фут·фунтов | 33,9-47,5 Нм | 3.11 УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ В ШАССИ, Процедура: XR 1200X |
Крепление изолятора сзади, винт | 25-35 фут·фунтов | 33,9-47,5 Нм | 3.11 УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ В ШАССИ, Процедура: Модели XL |
Крепление изолятора сзади, винт | 25-35 фут·фунтов | 33,9-47,5 Нм | 3.11 УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ В ШАССИ, Процедура: XR 1200X |
Крепеж масляного радиатора: XR 1200X | 36–60 дюймов·фунтов | 4,1-6,8 Нм | 3.11 УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ В ШАССИ, Процедура: XR 1200X/Нанесите LOCTITE 243 СРЕДНЕГО ПРОЧНОГО РЕЗЬБОВОГО ЗАЩИТНИКА И ГЕРМЕТИКА (синий) |
Крепеж масляного радиатора: XR 1200X | 36–60 дюймов·фунтов | 4,1-6,8 Нм | 3.12 ТОЧНАЯ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: XR 1200X, Масляный радиатор/Нанесите LOCTITE 243 СРЕДНЕГО ПРОЧНОГО РЕЗЬБОВОГО ЗАМКА И ГЕРМЕТИКА (синий) |
Винт пластины маслоотражателя: XR 1200X | 38–48 дюймов·фунтов | 4,3-5,4 Нм | 3.22 КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ НИЖНЕЙ ЧАСТИ: СБОРКА, Картер |
Адаптер масляного фильтра | 18–22 фут·фунта | 24,4-29,8 Нм | 3.23 КРЕПЛЕНИЕ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА, Сборка |
Быстроразъемный фитинг маслопровода, возврат головки блока цилиндров: XR 1200X | 108–156 дюймов·фунтов | 12,2-17,6 Нм | 3.12 ТОЧНАЯ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: XR 1200X, Линии возврата масла головки блока цилиндров |
Фиксатор маслопровода, передний, гайка: XR 1200X | 84–108 дюймов·фунтов | 9,5-12,2 Нм | 3.12 ТОЧНАЯ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: XR 1200X, Линии возврата масла головки блока цилиндров |
Винты крышки масляного насоса | 70-80 дюймов·фунтов | 7,9-9,0 Нм | 3.20 МАСЛЯНЫЙ НАСОС: МОДЕЛИ XL, Сборка |
Фитинг подачи масляного насоса | 100–120 дюймов·фунтов | 11,3-13,6 Нм | 3.20 МАСЛЯНЫЙ НАСОС: МОДЕЛИ XL, Монтаж |
Гайка крепления шланга подачи высокого давления масляного насоса | 85–105 дюймов·фунтов | 9,6-11,8 Нм | 3.20 МАСЛЯНЫЙ НАСОС: МОДЕЛИ XL, Монтаж |
Шланг подачи высокого давления масляного насоса к штуцеру картера | 60–90 дюймов·фунтов | 6,8-10,2 Нм | 3.20 МАСЛЯНЫЙ НАСОС: МОДЕЛИ XL, Монтаж |
Быстроразъемное соединение масляного насоса: XR 1200X | 108–156 дюймов·фунтов | 12,2-17,6 Нм | 3.12 ТОЧНАЯ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: XR 1200X, Линии масляных насосов |
Винт крышки ротора масляного насоса: XR 1200X | 90–120 дюймов·фунтов | 10,2-13,6 Нм | 3.21 МАСЛЯНЫЙ НАСОС: XR 1200X, Сборка |
Винт крышки ротора масляного насоса: XR 1200X | 90–120 дюймов·фунтов | 10,2-13,6 Нм | 3.22 КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ НИЖНЕЙ ЧАСТИ: СБОРКА, кулачковые шестерни и крышка коробки передач: XR 1200X |
Масляный насос к винту картера | 125–150 дюймов·фунтов | 14,1-16,9 Нм | 3.20 МАСЛЯНЫЙ НАСОС: МОДЕЛИ XL, Монтаж |
Жесткий масляный фиксатор стропы, задний, винт: XR 1200X | 84–108 дюймов·фунтов | 9,5-12,2 Нм | 3.12 ТОЧНАЯ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: XR 1200X, Линии возврата масла головки блока цилиндров |
Жесткий масляный фиксатор стропы, задний, винт: XR 1200X | 90–120 дюймов·фунтов | 10,2-13,6 Нм | 3.12 ТОЧНАЯ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: XR 1200X, Линии масляных насосов |
Винт крепления масляного бака | 36–60 дюймов·фунтов | 4,1-6,8 Нм | 3.24 МАСЛЯНЫЙ БАК, Монтаж |
Стопорная гайка вала-шестерни: XR 1200X | 19-21 фут·фунт | 26-29 Нм | 3.22 КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ НИЖНЕЙ ЧАСТИ: СБОРКА, кулачковые шестерни и крышка коробки передач: модели XL/плюс дополнительный поворот на 15–19 градусов |
Стопорная гайка вала-шестерни: XR 1200X | 19-21 фут·фунт | 26-29 Нм | 3.22 КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ НИЖНЕЙ ЧАСТИ: СБОРКА, Кулачковые шестерни и крышка коробки передач: XR 1200X/плюс поворот на 15–19 градусов |
Поршневой маслоструйный винт | 38–48 дюймов·фунтов | 4,3-5,4 Нм | 3.22 КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ НИЖНЕЙ ЧАСТИ: СБОРКА, Картер |
Крепежная пластина, нижняя передняя часть, крепление | 45-50 фут·фунтов | 61,0-67,8 Нм | 3.11 УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ В ШАССИ, Процедура: XR 1200X |
Винт возвратного масляного коллектора: XR 1200X | 84–108 дюймов·фунтов | 9,5-12,2 Нм | 3.12 ТОЧНАЯ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: XR 1200X, Возвратный масляный коллектор |
Крышка коромысел, внутренняя, большой болт | 18–22 фут·фунта | 24,4-29,8 Нм | 3.16 КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ: СБОРКА, Рокер-чехлы |
Крышка коромысел, внутренняя, винт | 135–155 дюймов·фунтов | 15,3-17,5 Нм | 3.16 КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ: СБОРКА, Рокер-чехлы |
Крышка коромысел, внутренняя, маленький болт | 135–155 дюймов·фунтов | 15,3-17,5 Нм | 3.16 КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ: СБОРКА, Рокер-чехлы |
Крышка коромысла, внешняя, винт | 120–168 дюймов·фунтов | 13,5-19,0 Нм | 3.16 КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ: СБОРКА, Рокер-чехлы |
Поворотный болт тяги переключения передач | 120–180 дюймов·фунтов | 13,6-20,3 Нм | 3.11 УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ В ШАССИ, Процедура: XR 1200X |
Болт крепления амортизатора | 45-50 фут·фунтов | 61,0-67,8 Нм | 3.11 УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ В ШАССИ, Процедура: XR 1200X |
Крепление задней тормозной магистрали кронштейна сирены/бачка | 17–22 фут·фунта | 23,0-29,8 Нм | 3.11 УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ В ШАССИ, Процедура: XR 1200X |
Крышка звездочки, передний и нижний винты | 80–120 дюймов·фунтов | 9,0–13,6 Нм | 3.11 УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ В ШАССИ, Процедура: Модели XL |
Крышка звездочки, передний и нижний винты | 80–120 дюймов·фунтов | 9,0–13,6 Нм | 3.11 УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ В ШАССИ, Процедура: XR 1200X |
Крышка звездочки, задний винт | 30-33 фут·фунты | 40,7-44,8 Нм | 3.11 УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ В ШАССИ, Процедура: XR 1200X |
Тяга стабилизатора нижняя, кронштейн рамы передний, винт крепления | 25-35 фут·фунтов | 33,9-47,5 Нм | 3.11 УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ В ШАССИ, Процедура: XR 1200X |
Тяга стабилизатора нижняя, винт крепления кронштейна рамы | 25-35 фут·фунтов | 33,9-47,5 Нм | 3.11 УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ В ШАССИ, Процедура: Модели XL |
Тяга стабилизатора передняя нижняя, винт крепления кронштейна рамы | 25-35 фут·фунтов | 33,9-47,5 Нм | 3.16 КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ: СБОРКА, Сборка мотоцикла после топового ремонта |
Тяга стабилизатора передняя верхняя, винт крепления кронштейна рамы | 25-35 фут·фунтов | 33,9-47,5 Нм | 3.11 УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ В ШАССИ, Процедура: XR 1200X |
Тяга стабилизатора передняя верхняя, винт крепления кронштейна рамы | 25-35 фут·фунтов | 33,9-47,5 Нм | 3.16 КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ: СБОРКА, Сборка мотоцикла после топового ремонта |
Кронштейн головки блока цилиндров стойки стабилизатора | 55-65 фут·фунтов | 74,6-88,2 Нм | 3.11 УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ В ШАССИ, Процедура: Модели XL |
Кронштейн головки блока цилиндров стойки стабилизатора | 55-65 фут·фунтов | 74,6-88,2 Нм | 3.11 УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ В ШАССИ, Процедура: XR 1200X |
Винт стойки стабилизатора | 25-35 фут·фунтов | 33,9-47,5 Нм | 3.11 УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ В ШАССИ, Процедура: Модели XL |
Винт стойки стабилизатора | 25-35 фут·фунтов | 33,9-47,5 Нм | 3.11 УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ В ШАССИ, Процедура: Модели XL |
Винт стойки стабилизатора | 25-35 фут·фунтов | 33,9-47,5 Нм | 3.11 УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ В ШАССИ, Процедура: Модели XL |
Винт стойки стабилизатора | 25-35 фут·фунтов | 33,9-47,5 Нм | 3.11 УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ В ШАССИ, Процедура: Модели XL |
Винт стойки стабилизатора | 25-35 фут·фунтов | 33,9-47,5 Нм | 3.11 УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ В ШАССИ, Процедура: XR 1200X |
Винт стойки стабилизатора | 25-35 фут·фунтов | 33,9-47,5 Нм | 3.11 УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ В ШАССИ, Процедура: XR 1200X |
Винт стойки стабилизатора | 25-35 фут·фунтов | 33,9-47,5 Нм | 3.11 УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ В ШАССИ, Процедура: XR 1200X |
Винт кронштейна выключателя стоп-сигнала | 72–120 дюймов·фунтов | 8,1-13,6 Нм | 3.11 УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ В ШАССИ, Процедура: Модели XL |
Крышка толкателя, противовращательный крепежный винт | 90–120 дюймов·фунтов | 10,2-13,6 Нм | 3.22 КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ НИЖНЕЙ ЧАСТИ: СБОРКА, Толкатели |
Крепление крышки толкателя | 90–120 дюймов·фунтов | 10,2-13,6 Нм | 3.16 КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ: СБОРКА, крышки толкателей, крышки толкателей и толкатели |