НОМЕР ЧАСТИ | НАЗВАНИЕ ИНСТРУМЕНТА |
HD-45967 | МАГАЗИН ДОЛЛИ |
HD-45968 | ЖИРНЫЙ ДЖЕК |
HD-46284 | КРЮК ДВИГАТЕЛЯ |
Предупреждение! Во избежание разбрызгивания топлива перед отсоединением питающей линии продуйте систему подачи топлива под высоким давлением. Бензин чрезвычайно огнеопасен и взрывоопасен, что может привести к смерти или серьезным травмам.
1. Продуйте шланг подачи топлива бензином высокого давления. Отсоедините шланг подачи топлива от модуля топливного насоса. Смотрите 4.4 ТОПЛИВНЫЙ БАК: МОДЕЛИ XL.
2. Снимите сиденье.
3. Снимите левую боковую крышку. Смотрите 2.18 ЛЕВАЯ БОКОВАЯ КРЫШКА.
Предупреждение! Предотвратите случайный запуск автомобиля, который может привести к смерти или серьезной травме. Сначала отключите минус (-) кабель аккумуляторной батареи на двигателе, а затем плюсовой (+) кабель от аккумулятора.
4. Отсоедините аккумулятор. Смотрите 1.22 ОБСЛУЖИВАНИЕ АККУМУЛЯТОРА.
5. Слейте жидкость первичной цепи/трансмиссии. Смотрите 1.10 СМАЗКА ТРАНСМИССИИ.
6. Слейте масло из бака. Смотрите 1.6 МОТОРНОЕ МАСЛО И ФИЛЬТР. На данном этапе не устанавливайте сливную пробку обратно на конец сливного шланга.
7. Снимите разъемы датчика O2 [137], [138].
8. Снимите выхлопные трубы и глушители. Смотрите 4.13 ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА: МОДЕЛИ XL.
9. Снимите правую переднюю подножку в сборе и тягу заднего тормоза.
- а. Модели с органами управления посередине: см 2.40 НОЖНЫЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ВОДИТЕЛЯ: СРЕДНИЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ XL.
- б. Модели с передним управлением: см 2.41 НОЖНЫЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ВОДИТЕЛЯ: XL ПЕРЕДНИЕ УПРАВЛЕНИЯ.
10. Снимите винт, шайбу и кронштейн зажима выхлопной трубы с крышки звездочки. Выверните два винта, крепящие крышку звездочки к корпусу двигателя. Снимите крышку звездочки.
11. Ослабьте гайку задней оси и переместите заднюю ось до упора вперед. Затяните гайку оси настолько, чтобы зафиксировать ось и колесо в задней вилке. Снимите ремень заднего привода со звездочки коробки передач. Смотрите 5.6 ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ.
12. Снимите звездочку коробки передач. Смотрите 5.15 ЗВЕЗДОЧКА ТРАНСМИССИИ.
13. Снимите межсоединение выхлопной системы. Смотрите 4.13 ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА: МОДЕЛИ XL.
14. Отсоедините подающие, сливные и возвратные шланги масляного бака от масляного бака. Протяните сливной шланг через втулку сливного шланга в задней части картера двигателя. Снимите шланг. Смотрите 3.24 МАСЛЯНЫЙ БАК.
15. Слейте топливный бак. Снимите топливный бак. Смотрите 4.4 ТОПЛИВНЫЙ БАК: МОДЕЛИ XL.
16. Снимите блок воздухоочистителя.
- а. Модели XL, кроме XL 1200 В: см 4.3 СБОРКА ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ, Модели XL, кроме XL 1200 В.
- б. XL 1200 В: см 4.3 СБОРКА ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ, XL 1200В.
- в. XL 1200X: см 4.3 СБОРКА ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ, XR 1200X.
- д. Модели с управлением EVAP: Снимите продувочный шланг EVAP с индукционного модуля. Смотрите 4.20 КОНТРОЛЬ ВЫБРОСОВ ИСПАРЕНИЯ.
17. Снимите звуковой сигнал.
- а. Переднее крепление: См 6.32 СИГНАЛ, Замена: Переднее крепление.
- б. Боковое крепление: см 6.32 СИГНАЛ, Замена: Боковое крепление.
18. Отсоедините от индукционного модуля следующие разъемы:
- а. Разъемы топливных форсунок [84], [85].
- б. Датчик ТМАП [80].
- в. МАК [87].
- д. ТПС [88].
19. Отсоедините от двигателя следующие электрические разъемы:
- а. Провод заземления на шпильке заземления трансмиссии на картере.
- б. Свечные провода.
- в. Реле давления масла [120]. Смотрите 6.31 РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА.
- д. Датчик CKP [79]. Смотрите 6.22 ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНА (ККП).
- е. Разъем переменного тока генератора [46]. Смотрите 6.23 РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ.
- ф. Разъем переключателя указателя нейтрального положения [136]. Смотрите 6.26 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ИНДИКАТОРА НЕЙТРАЛИ.
- г. ВСС [65]. Смотрите 6.25 ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ (ВСС).
- час Провод реле стартера (ГН) у стартера. Смотрите 6.10 СТАРТЕР.
- я. Датчик ЕТ [90]. Разрежьте зазубренный кабельный ремень, крепящий жгут проводов датчика к корпусу ECM. Снимите кабельный ремешок. Смотрите 4.7 ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ (восточноевропейское время) ДАТЧИК.
20. Отсоедините трос сцепления. Снимите рычаг сцепления на левом руле. Снимите зажимы троса, крепящие трос сцепления к левой передней нижней трубе рамы. Смотрите 2.29 УПРАВЛЕНИЕ СЦЕПЛЕНИЕМ.
21. Снимите защелку, крепящую правую жгут проводов к кронштейну катушки. Выбросьте застежку. Выверните винт, крепящий переключатель зажигания к кронштейну катушки. Отсоедините провода свечи зажигания от катушки. Отсоедините разъем жгута проводов катушки зажигания [83] от катушки. Снимите катушку и кронштейн с рамы. Смотрите 6.13 КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ.
22. Выверните винт, крепящий левый отсек для жгутов проводов к правому отсеку для жгутов проводов. Отдельные кедди. Смотрите 6.28 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ КОРЗИНЫ, Тележка для жгутов проводов: модели XL.
23. Отсоедините следующие разъемы жгутов, расположенные в отсеках для жгутов проводов:
- а. Разъем инструментов [20].
- б. Разъем фары [38].
- в. Правый разъем управления (черный) [22].
- д. Левый разъем управления (серый) [24].
- е. Разъем переднего указателя поворота [31].
24. Вставьте левый держатель жгута проводов между рамой и двигателем по направлению к правой стороне автомобиля. Уберите с дороги контейнеры для жгутов проводов и жгуты проводов.
25. Снимите модуль впуска и впускной коллектор как единое целое. Закрепите модуль индукции/впускной коллектор и тросы дроссельной заслонки в стороне. Смотрите 4.8 ИНДУКЦИОННЫЙ МОДУЛЬ: МОДЕЛИ XL.
26. Модели с управлением EVAP: Снимите канистру EVAP и отсоедините шланги. Смотрите 4.20 КОНТРОЛЬ ВЫБРОСОВ ИСПАРЕНИЯ.
27. См. Рисунок 3-14. Удалите винты (3, 4), заземляющий ремень (2), звено стабилизатора (1) и проставка (5).
Рисунок 3-14. Тяга заднего стабилизатора в сборе (типичный): 1. Тяга стабилизатора; 2. Заземляющий ремень; 3. Винт; 4. Винт; 5. Проставка
28. См. Рисунок 3-15. Снять верхнюю стойку стабилизатора (2) и скобки (3, 1):
- а. Удалите винт (4) крепление стойки стабилизатора к кронштейну двигателя (1).
- б. Удалите винты (5) и шайбы (8). Снимите кронштейн звукового сигнала (9) (модели с передним звуковым сигналом) и кронштейн верхней стойки стабилизатора со тягой стабилизатора.
- в. Снимите крепления (6) и шайбы (7) и кронштейн головки блока цилиндров (1).
Рисунок 3-15. Верхняя тяга переднего стабилизатора в сборе: 1. Кронштейн двигателя; 2. Верхняя тяга стабилизатора; 3. Верхний кронштейн рамы; 4. Винт; 5. Винт (2); 6. Винт (2); 7. Стопорная шайба (2); 8. Шайба (2); 9. Кронштейн рожка (модели с передним креплением)
29. См. Рисунок 3-16. Снять нижнюю стойку стабилизатора (1) и нижний кронштейн рамы (2):
- а. Удалите винт (3) крепление стойки стабилизатора к бобышке картера двигателя.
- б. Удалите винты (4), шайбы (5) и нижний кронштейн рамы со тягой стабилизатора.
Рисунок 3-16. Нижняя тяга переднего стабилизатора в сборе (типичный): 1. Нижняя тяга стабилизатора; 2. Нижний кронштейн рамы; 3. Винт (2); 4. Винт (2); 5. Шайба (2)
30. Снимите левую подножку водителя, сборку монтажного кронштейна и рычаг переключения передач.
- а. Модели с органами управления посередине: см 2.40 НОЖНЫЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ВОДИТЕЛЯ: СРЕДНИЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ XL.
- б. Модели с передним управлением: см 2.41 НОЖНЫЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ВОДИТЕЛЯ: XL ПЕРЕДНИЕ УПРАВЛЕНИЯ.
31. Модели с подножками для ног пассажира: Снимите подножку для ног пассажира и сборку монтажного кронштейна. Смотрите 2.43 ПОДНОЖКИ ПАССАЖИРА.
Примечание. Держите резервуар вертикально. Если бачок перевернут, прокачайте задний тормоз. Смотрите 2.17 ПРОКАЧКА ТОРМОЗОВ.
32. Снимите выносной бачок главного тормозного цилиндра заднего тормоза. Не отсоединяйте шланг от резервуара. Закрепите резервуар в вертикальном положении, в стороне от него. Смотрите 2.13 БАЧОК ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ЗАДНЕГО ТОРМОЗА.
33. Снимите выключатель заднего стоп-сигнала с поддона аккумуляторной батареи. Отсоедините разъемы выключателя задних стоп-сигналов [121].
34. Удалите винт и P-образный хомут, крепящие задний тормозной шланг к поддону аккумуляторной батареи.
35. Оттяните выключатель заднего стоп-сигнала и тормозные магистрали в сторону. Будьте осторожны, не погните и не перекрутите металлические тормозные магистрали. Смотрите 6.21 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАДНЕГО СТОП-СИГНАЛА.
36. С помощью FAT JACK (Номер детали HD-45968), поддержка мотоцикла в SHOP DOLLY (Номер детали HD-45967).
37. См. Рисунок 3-17. Снимите крепления (13) и J-образный зажим (14) с каждой стороны рамы.
Рисунок 3-17. Компоненты опоры двигателя/изолятора (типичный): 1. Болт (2); 2. Крепление заднего изолятора; 3. Винт (2); 4. Поворотный вал задней вилки; 5. Стопорная пластина заднего шарнира; 6. Винт (3); 7. Задний изолятор (2); 8. Передний изолятор (2); 9. Крепление переднего изолятора; 10. Болт передней опоры; 11. Винт (2); 12. Гайка; 13. Винт; 14. J-образный зажим (2)
38. Ослабьте, но не снимайте два винта кронштейна крепления переднего изолятора (11) с левой стороны двигателя.
39. Ослабьте, но не вынимайте два винта монтажного кронштейна заднего изолятора (3) с левой стороны двигателя.
40. Прикрепите КРЮК ДВИГАТЕЛЯ (Номер детали HD-46284) и подъемник двигателя. Осторожно поднимите двигатель настолько, чтобы снять давление с крепежных болтов.
41. Выверните болт передней опоры двигателя (10) и орех (12).
42. Выверните два винта (11) и переднее крепление изолятора (9).
43. Снимите два шарнирных болта задней опоры двигателя/задней вилки (1). Потяните заднюю вилку назад до тех пор, пока выступы шарнира вилки не выйдут за пределы рамы.
44. Снимите вентиляционный шланг масляного бака с масляного бака. Смотрите 3.24 МАСЛЯНЫЙ БАК.
45. Выверните два винта (3) и монтажный кронштейн заднего изолятора (2) из кадра.
46. При необходимости поднимите двигатель и вытащите узел из шасси влево. Сначала выдвиньте заднюю часть двигателя. Затем снимите двигатель с шасси.