Снятие
1. Заблокируйте мотоцикл под рамой, чтобы вес мотоцикла перенесся на заднее колесо.
Примечание. Домкрат ножничного типа позволит вам поднимать или опускать мотоцикл в разных точках на протяжении всей процедуры, обеспечивая как зазор, так и выравнивание во время снятия и установки.
2. Снимите правую боковую крышку и макси-предохранитель.
3. См. Рисунок 2-69. Снимите крепеж, удерживающий нижний дефлектор мусора (4) к задней вилке. Снимите дефлектор мусора.
Рисунок 2-69. Задний мост: левая сторона: 1. Защита ремня; 2. Нижний болт амортизатора; 3. Регулятор оси левой стороны; 4. Дефлектор мусора
4. При необходимости снимите крепления, удерживающие кожух ремня (1) к задней вилке. Задний нижний амортизатор (2) до тех пор, пока кожух ремня не освободится, и снимите кожух ремня. Резьба, удерживающая амортизаторный болт, является неотъемлемой частью кожуха ремня. Оставьте амортизатор на месте, чтобы сохранить соосность.
5. См. Рисунок 2-70. Снимите стопорное кольцо (2), гайка оси (1) и наладчик (3) с правой стороны оси.
Рисунок 2-70. Задний мост (правая сторона): 1. Осевая гайка; 2. Стопорное кольцо; 3. Проставка правая боковая; 4. Правый регулятор оси
6. Ослабьте натяжение ремня, повернув регуляторы оси.
Осторожно! Во время снятия поддерживайте заднее колесо снизу. Отсутствие поддержки заднего колеса может привести к повреждению мотоцикла при снятии оси.
7. Постучите по оси влево, пока суппорт заднего тормоза не освободится.
8. См. Рисунок 2-71. Сдвиньте задний суппорт с тормозного диска в направлении передней части мотоцикла. Используя эластичный шнур, закрепите суппорт на правом боковом амортизаторе. Убедитесь, что резиновый бампер остается на суппорте.
Рисунок 2-71. Защищенный суппорт с резиновым бампером
9. Снимите ось. Найдите и отложите правую и левую проставки, правый регулятор оси, осевую гайку и стопорное кольцо.
Осторожно! Полированные алюминиевые колеса можно поцарапать или повредить, когда они выдвигаются из задней вилки и вставляются в нее. Соблюдайте осторожность, чтобы не задеть поверхности колеса и звездочки о компоненты задней вилки.
10. Переместите колесо вперед и снимите ремень со звездочки. Отрегулируйте высоту ножничного домкрата так, чтобы можно было снять колесо в сборе, не повредив компоненты.
Примечание. Обратите внимание на высоту кронштейна номерного знака. Если потянуть за заднее колесо, можно сломать кронштейны отражателя.
11. Вытащите колесо и звездочку приводного ремня из задней вилки.
Примечание. Не нажимайте на педаль заднего тормоза при снятом заднем колесе, иначе поршень суппорта может вытолкнуться из поршневых отверстий. Для установки поршня требуется разборка суппорта.
Разборка
1. См. Рисунок 2-72. Вытащите звездочку из резиновой подушки компенсатора (1) и чаша компенсатора (4) установлен на дисковом колесе.
Рисунок 2-72. Подушка компенсатора в чаше компенсатора: 1. Подушка-компенсатор; 2. Проставка компенсатора; 3. Обозначение СТОРОНЫ ШКИВА; 4. Чаша компенсатора; 5. Винты и пружинные шайбы с винтовой пружиной
2. Проставка компенсатора тяги (2) и подушка-компенсатор (1) из чаши компенсатора (4) установлен на дисковом колесе.
3. Если необходима замена шины, снимите шину и стержень клапана. Смотрите 2.26 Шины.
Примечание. Если поверхность подшипника ведущей звездочки шероховатая или из подшипника вытекает смазка, замените подшипник в процедурах ОЧИСТКИ И ПРОВЕРКИ.
4. См. Рисунок 2-68. При необходимости выверните винты (4) и пружинные стопорные шайбы (3) удерживающая чаша компенсатора (2) диск колеса (1). Снять чашу компенсатора (2).
5. При необходимости снимите крепления (15) которые держат тормозной диск (16) диск колеса (1) и снимаем тормозной диск (16).
Очистка и осмотр
1. Очистите все детали растворителем и осмотрите все детали на предмет повреждений или чрезмерного износа.
Примечание. Колеса алюминиевые и не имеют защитного покрытия. Могут возникнуть повреждения из-за агрессивных химикатов, средств для очистки колес на кислотной основе, тормозной пыли и отсутствия технического обслуживания. Используйте средство для очистки колес и шин HARLEY-DAVIDSON (Деталь № 94658-98) очистить колеса и шины, а затем использовать HARLEY GLOSS (Деталь № 94627-98) для защиты поверхностей алюминиевых колес.
2. Осмотрите задний ремень. Смотрите 1.15 Задний ремень и звездочки.
3. Осмотрите подшипник звездочки. Если поверхность подшипника шероховатая или из подшипника вытекает смазка, замените подшипник звездочки следующим образом:
- а. Поддерживая ступицу внутри собачек компенсатора, с помощью подходящей выколотки выпрессуйте подшипник из ступицы звездочки.
- б. Смажьте отверстие подшипника в ступице звездочки.
- в. Поддерживая ступицу с косметической стороны так, чтобы не повредить обработанную поверхность, запрессуйте новый подшипник подходящей оправкой. Во избежание повреждения подшипника выколотка должна давить на внешнюю обойму подшипника.
4. Осмотрите подушку компенсатора на наличие отсутствующих кусочков или чрезмерного мусора, выходящего за пределы нормальных следов износа. При необходимости замените.
5. Осмотрите тормозной диск. Замените диск, если он деформирован или имеет серьезные царапины. Измерьте толщину диска на предмет чрезмерного износа. Минимально допустимая толщина указана на боковой стороне диска.
6. Если требуется обслуживание закрытых колесных подшипников, см 2.24 Герметичные ступичные подшипники.
Предупреждение! Всегда заменяйте тормозные колодки полными комплектами для обеспечения правильной работы тормозов. Никогда не заменяйте только одну тормозную колодку. Если тормозные колодки не будут установлены в комплекте, это может привести к смерти или серьезной травме.
7. Осмотрите тормозные колодки, суппорты и тормозные магистрали. При необходимости замените колодки, сервисные суппорты и тормозные магистрали. Смотрите 1.10 Тормозные колодки и диски.
Сборка
1. При необходимости установите шину, стержень клапана и балансировочное колесо в сборе. Смотрите 2.26 Шины.
2. Установите тормозной диск, если он был снят, со стороны штока клапана колеса.
- а. Нанесите каплю LOCTITE® 243 (синий) к пяти болтам, которые крепят задний тормозной диск.
- б. Вверните и поочередно затяните моментом 41-53 Нм (30-38 фут-фунтов).
3. Установите чашу компенсатора. Вверните винты и стопорные шайбы с винтовой пружиной. Затянуть моментом 61-75 Нм (45-55 фут-фунтов).
4. Убедитесь, что колесо и шина стоят правильно и сбалансированы. Смотрите 2.25 Биение обода диска и 2.26 Шины.
5. После балансировки колеса нанесите LOCTITE® ANTI-SEIZE LUBRICANT на всю поверхность левой стороны (чаша компенсатора) только гонка подшипника.
6. См. Рисунок 2-72. Смазать подушку компенсатора (1) моющим спреем, например Windex™, и установите компенсационную подушку. Убедитесь, что надпись СТОРОНА ШКИВА (3) стоит лицом наружу.
7. Установите компенсационную прокладку (2) с рифленым концом в подушке (1).
8. Вставьте собачки звездочки в подушку компенсатора, чтобы соединить звездочку с задним колесом.
Установка
1. Установите колесо в заднюю вилку.
2. Наденьте приводной ремень на ведущую звездочку.
3. Наденьте тормозные суппорты на передний тормозной диск между тормозными колодками. Смажьте резиновый бампер моющим спреем и сдвиньте прорезь в суппорте по сварной детали тормозного анкера на задней вилке. Убедитесь, что резиновый амортизатор находится на месте под сварной деталью.
4. Нанесите на ось LOCTITE® ANTI-SEIZE LUBRICANT и установите.
- а. С левой стороны осторожно вставьте ось через заднюю вилку, левую боковую прокладку, ведущую звездочку, подушку компенсатора в колесо в сборе.
- б. Продолжайте вставлять ось через втулку ступицы колеса, правую проставку, тормозной суппорт и левую заднюю вилку. Отцентрируйте правую прокладку на подшипнике колеса, чтобы обеспечить проход оси. Ось полностью установлена, когда левый боковой кулачок плотно прилегает к задней вилке.
- в. Наденьте правый регулятор оси. Правый регулятор оси устанавливается только так, чтобы оно соответствовало положению левого эксцентрика.
- д. Нанесите на фланец осевой гайки LOCTITE® ANTI-SEIZE LUBRICANT, навинтите и затяните вручную гайку оси.
Предупреждение! При установке колеса ПЕРЕД перемещением мотоцикла необходимо прокачивать тормозную жидкость до тех пор, пока поршни не прижмут колодки к тормозному диску. Если вы снова не повысите давление жидкости, тормоза не смогут остановить мотоцикл, что может привести к смерти или серьезной травме.
5. Накачайте педаль тормоза, чтобы выдвинуть поршни до тех пор, пока они не коснутся обеих тормозных колодок. Проверьте расположение поршня относительно колодок.
6. Проверьте выравнивание оси, а затем проверьте провисание ремня. Смотрите 1.14 Прогиб заднего ремня.
7. С помощью гаечного ключа поворачивайте регулятор заднего моста до тех пор, пока прогиб приводного ремня не будет соответствовать техническим требованиям.
Предупреждение! Не превышайте 142 Нм (105 фут-фунтов) при затягивании гайки оси. Превышение 142 Нм (105 фут-фунтов) приведет к заклиниванию подшипников колес во время эксплуатации автомобиля, что может привести к смерти или серьезной травме.
8. Затяните гайку оси моментом 129–142 Нм (95-105 фут-фунтов).
9. Установите стопорное кольцо.
10. Если защита ремня была снята, наденьте прорези защиты ремня на резиновые втулки. Вверните болт крепления амортизатора в кожух ремня и затяните болт крепления амортизатора моментом 41–68 Нм (30-50 фут-фунтов).
11. Наденьте пазы дефлектора мусора на соответствующую резиновую втулку. Установите болт дефлектора мусора и затяните его моментом 6–10 Нм (53-88 дюймов-фунтов).
12. Измерьте зазор между кожухом ремня и ведущей звездочкой.
13. Если зазор менее 5 мм (0,197 дюйма.), защитите кожух/звездочку и отрегулируйте при необходимости.
14. Установите на место макси-предохранитель и правую боковую крышку.